Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 3 июля 2018

Янченко Татьяна Сергеевна

Администратор, руководитель административного отдела, логист, 12 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
28 апреля 1979 (39 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Гостиничного хозяйства, общественного питания и туризма. Специальность: «Менеджер-экономист»., Киев

Высшее, с 09.1996 по 02.2002 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • . Тренинг «Conduct and animate a project» («Создать и воплотить проект»). (Тренинг при ТПП)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК: Windows XP, MS Office (Word, Excel), Microsoft Access, 1-С предприятие 7.7,8.2 ,система iBank 2 UA, Битрикс-24.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)



Курсы, тренинги:
1998 г. Компьютерной техники при техникуме «Гостиничного хозяйства».
2006 г. Бухгалтерский учет «1С-Предприятие 7.7».
2007 г. Тренинг «Conduct and animate a project» («Создать и воплотить проект»).

Опыт работы:
2017- Главный администратор «ИДС Аква Сервис».
-Документооборот, работа с договорами, выдача доверенностей, оформление авансовых отчетов, контроль дебеторской задолженности, внесение счетов в 1С; - Закупка,контроль, выдача ТМЦ.
- Организация тренингов.
- Организация бесперебойной работы офиса, закупка необходимых товаров, организация ремонта.
2012-2016гг. ООО «Парк Киевская Русь». Помощник руководителя.
- Работа с первичной документацией;
- разработка и внедрение нормативных документов компании; - ведение и систематизация документооборота, ведение деловой переписки, подготовка, анализ необходимой информации по запросу руководителя;
-
- составление годового бюджета административного отдела; - работа с телефонной базой;
- координация и контроль работы офисных служб: (курьеров, водителей, секретарей, завхоза,повара)- контроль организации деловых поездок и встреч;- выполнение личных поручений руководителя;- контроль исполнения распоряжений руководителя; - работа со СМИ, подготовка информационных материалов; - осуществление взаимосвязи с представителями компаний, предприятий, органов государственной власти;
- консультации по телефону о предоставлении услуг компании.

2009 – 2012гг. РR-агентство «Красні комунікації». Помощник руководителя.
- Работа с первичной документацией;
- работа со СМИ во всех регионах Украины; - размещение платных материалов в СМИ; - распространение пресс-релизов; - приглашение журналистов на события, организация пресс-конференций, банкетов;
- работа с бухгалтерской документацией; - работа с системой клиент –банк: «iBank 2 UA» ; - работа с банком, оформление заявок и платежей на получение валюты от клиентов.

2007-2009 гг. ООО «Мастер Эдьюкейшн». Менеджер по работе с клиентами.
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- формирование и работа с дилерской сетью;
- развитие отношений с корпоративными клиентами - создание и ведение клиентской базы;
- ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
- консультации по телефону о преоставляемой продукцией;
- отправка товара дилерам, контроль о его наличии;
- контроль денежных поступлений от клиентов;
- размещение рекламы в региональных СМИ.

1999-2005 гг. ООО «Ломресурс». Администратор.

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация приёма гостей;
- выполнение поручений руководителя;
- организация встреч и совещаний, прием посетителей;
- подготовка ж.д. накладных на отправку грузов;
- выдача талонов на бензин водителям, контроль расхода топлива, ведение путевых листов, ведение графика выездов водителей;
- оформление приказов, протоколов совещаний.


Профессиональные навыки:

Владение ПК: Windows XP, MS Office (Word, Excel), Microsoft Access, 1-С предприятие 7.7, система iBank 2 UA, Битрикс-24, оргтехника, мини-АТС,
Вождение автомобиля, категория «В».

Знание языков: русский, украинский- cвободно, английский- Pre Intermediate.

Личные и деловые качества:

Серьёзная, коммуникабельная, ответственная, организованная, целеустремленная, инициативная.
Многофункциональность в работе, высокая работоспособность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в команде, доброжелательность, чувство юмора.

Уровень желаемой зарплаты: от 10 000 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: