Резюме от 15 ноября 2017

Никитюк Людмила Ивановна

Директор по персоналу, HR-руководитель, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 декабря 1960 (56 лет)
Город:
Запорожье

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
НИКИТЮК ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
Цель: руководитель HR подразделения.
Место проживания: г. Запорожье
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
Высшее, Казанский государственный университет, специальность правоведение, квалификация - юрист
Дополнительное образование в области HR менеджмента (HR и C&B, kmbs. 2004г.)
Европейская сертификация (HR и C&B, EU CENTRE, HRM- Europe, 2013г)
Ключевая информация:

Опыт работы в HR – более 15 лет в производственных и производственно – торговых компаниях с численностью более 1000 чел, в структурах холдингового типа, 5 летний опыт работы в системной международной компании. Опыт оказания консалтинговых услуг, проектной работы. Опыт внедрения и работы с СМК.
Компетенции (знания и навыки в следующих направления -функциях HR:
•Разработка Стратегии управления персоналом, Кадровой политики
•Организационное планирование и развитие, описание бизнес-процессов.
•Создание с 0 и организация работы HR подразделений
•Организация кадрового администрирования.
•Подбор персонала, внедрение системы адаптации новых сотрудников.
•Оценка персонала ( аттестация, ранжирование, MBO, KPI, оценка компетенций)
• Организация обучения и развития персонала.
•Формирование резерва, организация и реализация проектов «Резерв на ключевые должности», взаимодействие с ВУЗами, организация подготовки молодых специалистов для работы на предприятиях
•Разработка и внедрение всех корпоративных стандартов (Политики, Процедуры, Регламенты, Положения , ДИ и РИ).
• Разработка и внедрение мотивационных программ, систем оплаты труда, нормирование, планировании численности
•Участие в реализации Проектов « Оплата труда на основе грейдов»
• Бюджетирование и контролинг (социальные программы, численность, административные расходы, инвестиционные проекты, анализ выполнения бюджетов, планы платежей).
•Управление процессами на основе МСК (сертификат внутреннего аудитора)
•Управление социальной сферой.
•Корпоративная культура, организация корпоративных мероприятий



Опыт работы:
Май 2015г.- март 2017г. ТОВ «АМСТОР РИТЕЙЛ ГРУПП (направление деятельности: управление ТЦ, численность 150чел, в подчинении 1 чел.)
Должность: руководитель департамента по работе с персоналом
Результаты работы: создание функций с 0, регламентированы все процессы, разработаны ДИ и РИ, , внедрены «Положение об обеспечении персоналом», «Положение об адаптации», «Положение об оценке персонала», разработаны ключевые компетенции для руководителей и гл. специалистов ; проведена оценка персонала
Август 2013г.-август 2014г. ЧАО «ЭНЕРГОРЕСУРСЫ» (направление деятельности: производственное предприятие, численность 350 чел, в подчинении 7 чел.)
Должность: начальник службы по работе с персоналом, работа в рамках проекта.
Результаты работы: адаптированы все корпоративные стандарты, разработана Кадровая политика, внедрены «Положение об обеспечении персоналом», «Положение об адаптации», «Положение об оценке персонала», «Положение о кадровом резерве и работе с ним», «Оплата труда и премирование персонала», оптимизирована организационная структура, разработаны целевая структура и план перехода к ней, проведена оценка персонала, реализован проект Переход к системе оплаты труда на основе грейдов ( описаны должности , проведена их оценка). Внедрена система премирования для руководителей на основе результативности работы.

Август 2012 г. –июль 2013г. (направление деятельности: производственное предприятие, агропромышленный комплекс, численность 1000чел, в подчинении 5 чел.)
Должность – директор по персоналу
Результаты работы: аудит персонала и оптимизация численности на 5%, разработана и утверждена «Кадровая политика» на 2013-2014г.г., внедрены «Положение по поиску и отбору персонала», «Положение об адаптации», «Положение о кадровом резерве и работе с ним», разработаны ключевые компетенции для руководителей и гл. специалистов ; в рамках профориентационной работы - проведены Дни открытых дверей, с целью привлечения ведущих ВУЗов для сотрудничества в области подготовки специалистов для предприятия , совместной работы для проведения исследований по совершенствованию технологического процесса.
.
Дополнительное образование: семинары, тренинги, конференции (корпоративные и индивидуальные): «Подбор персонала», «Управление подразделением», «Тайм - менеджмент», «Кадровый менеджмент», «Мотивация персонала», «Оценка персонала», «Компетенции», «Льготы, компенсации и развитие» и т.д.
Личные качества: порядочность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, честность, открытость



Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: