Резюме от 15 ноября 2017

Бойченко Ольга

Менеджер по административной деятельности, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 апреля 1982 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Психолог

с 07.2014 по 07.2017 (3 года)
Кабинет Психолога, Киев (Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожно)

Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожности и агрессивности; - страхи и травмы развития;
•В работе использую синтез телесно-ориентированного подхода, гештальд-терапии, терапии экспрессивными искусствами, когнитивной психологии и коучинга.

Управляющий ресторана

с 02.2010 по 05.2012 (2 года 3 месяца)
Hotel “Premier-Palace”, Киев (• Планирование и организация свадеб до 200 человек; • организация и украшение банкетных залов, с/без вспомогательного персонала; • бюджетирование и планирование; • организация оплаты труда персонала; • увеличение годового объема продаж на 20%; • специализ)

Помощник руководителя / менеджер службы по работе с клиентами

с 08.2005 по 03.2009 (3 года 7 месяцев)
O’Hare International Airport, Чикаго (менеджер службы по обслуживанию пассажиров и сотрудников; • обслуживание VIP пассажиров по прибытии в аэропорт; • выполнение функции переводчика для таможенного персонала; • ежедневная работа в VIP зале; • содействие менеджеру авиакомпании в аэропорту.)

Администратор гостиницы

с 07.2002 по 04.2005 (2 года 9 месяцев)
Hawthorn Hotel & Suites, Rosemont, IL (Отель)

• регистрация и выписка гостей отеля;
• осуществление внутренних резерваций и планирование работы конференц-залов;
• обеспечение существующих контрактов и оценка переговоров;
• постоянное обновление списка проживающих в отеле для общей отчетности;

Организатор свадеб

с 11.1999 по 04.2002 (2 года 5 месяцев)
Wedding Consulting Corp, Чикаго (•Подбор ресторана/банкетного зала • Подбор церкви/храма для венчания •Организация экстремальной свадьбы)


Образование

Киевский Гештальт Университет

Психолог-консультант, второе высшее, Киев

Высшее, с 09.2012 по 05.2014 (1 год 8 месяцев)

Чикагский университет

Чикагский университет, Чикаго, штат Иллинойс

Высшее, с 09.2000 по 07.2004 (3 года 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • • Организационные способности, умение планировать рабочее время (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Цель: получение стабильной, хорошо оплачиваемой работы в организации, заинтересованной в энергичной, дисциплинированной сотруднице. Могу работать в сфере услуг, сфере красоты и директором по кастингу. Имею большое желание и силы углублять свои знания и осваивать новые направления в работе. Желаемый график работы: полный/не полный рабочий день.



Навыки
• Организационные способности, умение планировать рабочее время и решать сложные задачи;
• Обладаю знаниями английского языка, UpperIntermidiat клиентоориентированый, деловой,письменный;
• стрессоустойчивость, ответственность, ипсольнительность;
• превосходно использую аналитические способности для понимания новых тем;
• Работа в Американских компаниях;
• Отличаюсь высоким качеством исполнения, а также огромной самоотверженностью к заданию;
• навыки управления командой;
• Имею водительские права категории: В


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: