Резюме от 26 июля 2018

Бойченко Ольга

Менеджер по административной деятельности, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Психолог

с 11.2016 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Кабинет Психолога, Киев (Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожно)

Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожности и агрессивности; - страхи и травмы развития;
•В работе использую синтез телесно-ориентированного подхода, гештальд-терапии, терапии экспрессивными искусствами, когнитивной психологии и коучинга.

Менеджер

с 05.2012 по 09.2016 (4 года 4 месяца)
Ресторан "Шалена мама", Киев (Рестораны)

Организация и проведение банкета;
Конкретное разделение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Обучение, мотивация и адаптация работников;
Контроль выполнения охраны труда и техники безопасности;
Исполнение правил санитарных норм;
Соблюдение стандартов приготовления блюд;
Проведение инвентаризации;
Проведение контроля сроков годности продуктов питания;

Управляющий ресторана

с 02.2010 по 05.2012 (2 года 3 месяца)
Отель "Премьер-Палас", Киев (Отели рестораны)

Планирование и организация свадеб до 200 человек;
• организация и украшение банкетных залов, с/без вспомогательного персонала;
• бюджетирование и планирование;
• организация оплаты труда персонала;
• увеличение годового объема продаж на 20%;
• специализация в американской/европейской/русской кухнях, а также обслуживание обедов/ужинов 7 дней в неделю, размещение до 100 гостей и управление 38 сотрудниками.
6/

Помощник руководителя / менеджер службы по работе с клиентами

с 08.2005 по 03.2009 (3 года 7 месяцев)
O’Hare International Airport, Чикаго (Аэропорт)

Помощник руководителя / менеджер службы по работе с клиентами
• менеджер службы по обслуживанию пассажиров и сотрудников;
• обслуживание VIP пассажиров по прибытии в аэропорт;
• выполнение функции переводчика для таможенного персонала;
• ежедневная работа в VIP зале;
• содействие менеджеру авиакомпании в аэропорту.

Администратор гостиницы

с 07.2002 по 04.2005 (2 года 9 месяцев)
Hawthorn Hotel & Suites, Rosemont, IL (Отель)

• регистрация и выписка гостей отеля;
• осуществление внутренних резерваций и планирование работы конференц-залов;
• обеспечение существующих контрактов и оценка переговоров;
• постоянное обновление списка проживающих в отеле для общей отчетности;

Организатор свадеб/Координатор

с 11.1999 по 04.2002 (2 года 5 месяцев)
Wedding Consulting Corp, Чикаго (Свадьбы)

Подбор ресторана/банкетного зала
• Подбор церкви/храма для венчания
• Организация экстремальной свадьбы
• Подбор фотографа и видеооператора
• Подбор шоу-программы на свадьбу
• Полная организация свадьбы в соответствии с пожеланиями клиента (до 500 чел.)начисление зарплаты сотрудникам
• в подчинении 36 сотрудников


Образование

Киевский Гештальт Университет

Психолог-консультант, второе высшее, Киев
Высшее, с 09.2012 по 05.2014 (1 год 8 месяцев)

Чикагский университет

Управление предприятием, Чикаго, штат Иллинойс
Высшее, с 09.2000 по 07.2004 (3 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

• Организационные способности, умение планировать рабочее время (11 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.


Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Цель: получение стабильной, хорошо оплачиваемой работы в организации, заинтересованной в энергичной, дисциплинированной сотруднице. Могу работать в сфере услуг, сфере красоты и директором по кастингу. Имею большое желание и силы углублять свои знания и осваивать новые направления в работе. Желаемый график работы: полный/не полный рабочий день.



Навыки
• Организационные способности, умение планировать рабочее время и решать сложные задачи;
• Обладаю знаниями английского языка, UpperIntermidiat клиентоориентированый, деловой,письменный;
• стрессоустойчивость, ответственность, ипсольнительность;
• превосходно использую аналитические способности для понимания новых тем;
• Работа в Американских компаниях;
• Отличаюсь высоким качеством исполнения, а также огромной самоотверженностью к заданию;
• навыки управления командой;
• Имею водительские права категории: В


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: