Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 грудня 2022 PRO

Ольга

Менеджер по документообороту, помощник руководителя, администратор офиса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по документации (проектная работа)

з 02.2022 по 06.2022 (4 місяці)
Air Products, Кривой Рог (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Работа с командой Клиента и подрядчиками на объекте для обеспечения выполнения всех функций контроля документации на объекте.
- Подготовка, ведение, хранение отчетов и документации, в частности чертежей, спецификаций и рисунков с использованием системы электронного документооборота (СЭД) компании (OpenText) от имени проектной группы
- Управление и ведение записей, документов и регистров на объекте в соответствии с функциями и обязанностями по конкретному проекту.
- Распределение времени для обеспечения своевременной и систематизированной сборки и заполнения необходимых записей.
- Содействие в составлении точных и прозрачных ежемесячных отчетов о техническом состоянии, ходе работ и их качестве.
- Содействие в проведении аудитов по проекту.
- Общее делопроизводство при необходимости

Менеджер по документации (проектная работа)

з 03.2021 по 06.2022 (1 рік 3 місяці)
ООО "Сивашенергопром", Григорьевка (Ветропарк)

- Обработка полученной входящей документации от генерального подрядчика, субподрядчиков
- Контроль своевременного выполнения резолюций по зарегистрированной / загруженной документации;
- Ведение учета и организация хранения документов;
- Хранение входящей / исходящей зарегистрированной документации
- Создание и ведение архива

Ассистент по документации (проектная работа)

з 09.2019 по 12.2020 (1 рік 3 місяці)
Power Construction Corporation of China, Нова Каховка (Строительство ветроэлектростанций)

-Контроль документооборота, своевременная обработка и распределение всей информации, поступающей оперативная передача документов.
-Введение документации в электронной системе
- Подготовка всех необходимых материалов для руководителя и бизнес-встреч
-Ведение архива.

Смм-менеджер(удаленно)

з 01.2019 по 08.2019 (7 місяців)
Агентство High lead marketing, Каховка (интернет-агентство Нейрокопирайтинга)

- Ведение соцсетей компании,
- Разработка стратегии развития компании
Агентство комплексно продвигает несколько специалистов на онлайн рынке. Я как смм-специалист веду соцсети экспертов, простраиваю воронки продаж, стратегию развития и достижение финансовых показателей компании

Помощник руководителя/hr/смм-менеджер(удаленно)

з 06.2016 по 01.2019 (2 роки 7 місяців)
ООО "Обучающий системы", Другие страны (Образование, наука)

-подбор сотрудников в команду компании –построение с 0 отдела продаж компании, проведение собеседований, и тестирование сотрудников
-организация личных встреч директора
-наполнение сайта, ведение групп в социальных сетях
-проведение совещаний/планерок
-актуализация финансовых документов компании
- модерирование вебинаров
- ведение соцсетей компании

Администратор офиса

з 09.2012 по 11.2015 (3 роки 2 місяці)
ООО «Грин Тим», Каховка (Хранение овощей)

- Жизнеобеспечение офиса
- организация встреч директоров
- работа с документацией, почтой
- составление деловых документов
- администрирование корпоративного сайта

Менеджер по региональному развитию

з 09.2008 по 04.2012 (3 роки 7 місяців)
Коммунальное предприятие «Агентство регионального развития», Новая Каховка (Услуги для населения и бизнеса)

-работа с документацией и почтой
-организация выставок
-организация инвестиционного форума
-организация встреч директора
-составление договоров на размещение рекламных конструкций
-подготовка документов на исполком

Секретарь

з 09.2007 по 03.2008 (6 місяців)
ООО «Визит», Новая Каховка (Розничная торговля)

-регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- организация встреч директора
- составление деловых документов
- составление маршрутов для перевозки товара между магазинами г. Новая Каховка

Освіта

Новокаховский Политехнический Институт

Факультет – экономический, специальность – финансы, Новая Каховка
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Личностные качества: инициативность, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту,быстро усваиваю новую информацию, умение планировать свое рабочее время.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: