Резюме от 13 октября 2017

Михайловская Елизавета

Офис-менеджер, администратор офиса, секретарь, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 июня 1994 (23 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор торгового зала

с 02.2017 по 08.2017 (6 месяцев)
Магазин фирменной одежды "New Balance", Киев (Продажа фирменной одежды и аксессуаров)


Образование

КНЕУ им.В.Гетьмана

Экономика предприятия, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2015 по 06.2019 (3 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

Михайловская Елизавета
Киев | [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») |[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
15. 06.1994 (23 года)

Цель: Получить полезную позицию с ростом и повышением квалификации.

РЕЗЮМЕ
У меня есть опыт работы в большой команде и динамичной среде. Мои сильные стороны - это организационные и коммуникативные навыки, умение учиться, работать быстро и эффективно.

НАВЫКИ
•Работа с социальными сетями, MC Office и т.д .
•Знание кассовой дисциплины
•Работа в программе 1С
•Основы делового этикета
•Управление персоналом
•Общение с клиентами
•Отличные организационные и коммуникативные навыки
•Консультирование по вопросам изменений и усовершенствований внутри организации.

ОПЫТ РАБОТЫ

Магазин фирменной одежды «New Balance»
Администратор торгового зала (10 членов команды) / январь 2017 г. – август 2017 г.

Обязанности:
•Подготовка отчетов в конце смены / недели, включая контроль персонала, контроль и продажу фирменной одежды, обуви и аксессуаров;
•Проведение кассовых операций, выдача, подготовка документов
•Прием/ заказ нового товара
•Координировать работу торговой точки во время плановых смен;
•Набирать, обучать, управлять и мотивировать персонал;
•Отвечать на запросы клиентов и жалобы;


Ресторан «Жёлтое море»
Администратор службы доставки (12 членов команды) / октябрь 2014 г. - декабря 2016 г.

Обязанности:
•Координация работы службы доставки ( водители)
•Составление маршрутов
•Управление call центром службы доставки
•Решение конфликтных ситуаций
•Составление отчетов о проделанной работе
•Контроль качества продукции

АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Национальный экономический университет, Киев.
Экономика предприятия, бакалавр / 2015-2019 гг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
2017 - «Изучение английского языка» @ Oxford School

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Языки:
• Английский – pre- intermediate (продолжаю обучение);


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: