Резюме от 13 октября 2017

Осадчук Дмитрий Викторович

HR-менеджер, по персоналу, рекрутер, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
19 марта 1979 (38 лет)
Город:
Полтава

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Осадчук Дмитрий
Дата рождения:19 марта 1979
Регион:Полтава

Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (Вайбер),
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Должность: HR-менеджер, менеджер по персоналу, рекрутер
Ключевая информация

- Опыт удаленного подбора персонала Украина/СНГ
- Опыт массового подбора (операторы, менеджеры по продажам, ресторанный бизнес)
- Опыт работы в управлении персоналом более 10 лет
- лидерские качества
- умение работать в команде
- умение создать команду, настроить на результат
- умение аналитически мыслить, планировать
- успешный опыт управления

Опыт работы
Рекрутер. Фриланс.
Массовый подбор персонала для различных Компаний, в том числе удаленно по всей Украине.
Январь 2017 – по настоящее время
Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор, адаптация персонала, проведение стажировок и обучения, в том числе удаленно.


HR-менеджер ФК «Провизор» сеть аптек «Ваша Аптека»
октябрь 2016- декабрь 2016. Проект.
Подбор персонала, стажировка, проверка актов выполненных работ, адаптация персонала, ротация, подбор топ-менеджеров компании, на такие вакансии как: начальник юридического отдела, начальник торгового отдела компании, зам. начальника отделения качества.



HR-директор, управляющий Детским Развлекательным Центром «Лукоморье».
январь 2015- август 2015. Проект.
В январе 2015 года получил предложение закупить оборудование и открыть Детский Развлекательный Центр. Ездил на закупку автоматов и дополнительного оборудования для ДРЦ, (Москва, Санкт-Петербург, Воскресенск, Н.Новгород). Руководил доставкой и монтажом оборудования на месте. Подобрал персонал, провел обучение и стажировку, и 1.04.2015 состоялось открытие ДРЦ «Лукоморье». Т.е. открывал центр с «ноля».
Обязанности:
- планирование деятельности подразделения на основании плана развития предприятия;
- автоматизация кадрового учета;
-осуществление поиска и подбора персонала всех уровней;
- проведение оптимизации численности персонала на основании анализа штатного расписания, функциональных обязанностей работников.



Управляющий сетью магазинов «А-Я», Директор по персоналу «Цены-ОК»
Апр. 2012 – апр. 2014
ФОП «Даценко Р.И.» http://vseopt.com.ua/
От 100 до 120 сотрудников, в прямом подчинении 70 человек, 23 магазина в сети.
Подбор, обучение, адаптация персонала на рабочих местах. Подбор персонала на разных уровнях,
составление графиков работы,
Проведение тренингов по активным продажам,
Управляющий восьми магазинов.



Администратор центрального офиса, помощник руководителя
Сент. 2010 – апр. 2012
ФОП «Спиваков Г.А.» http://www.im-joseph.com
от 100 до 250 сотрудников
Бесперебойная работа центрального офиса компании, связь с партнерами компании из России, Белорусии, Израиля, Украины,
размещение проектов компании в региональных СМИ,
проведение обучения, организация учебного процесса, бизнес школы «Миссия в бизнесе».



Образование
Высшее психолого-педагогическое. УрГУ им. Горько (Уральский Государственный Университет) (Россия, Екатеринбург)
Год окончания 2002
социальный психолог-педагог


Водительское удостоверение
Водительское удостоверение категории «Б», опыт вождения более 10 лет.

Курсы, тренинги, сертификаты


Тренинги по активным продажам, тренинги для HR-менеджеров консалтинговая группа «Вакансия», г Киев, 2012, 2016г.


Школа Лидерства Джона Максвела (Киев, Украина)
3 года обучения в международной школе управления и лидерства Джона Максвела,
тренинги. г.Киев (2006-2009г.г.)

Предоставление рекомендаций по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: