Резюме от 13 октября 2017

Великоцкая Лилия

Директор

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
16 мая 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Великоцкая Лилия

Дата рождения: 16 май 1990
Регион: Киев
Возможность переезда:
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Менеджер по продажам


Опыт работы


Зам. директора, менеджер по развитию дилерской сети, сбыту
ноя 2013 - авг 2017 (3 года 3 мес)
Частное предприятие
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

-развитие дилерской сети, построение долгосрочных партнерских отношений с дилерами
-решение административных вопросов
-сопровождение розничных продаж
-проведение презентаций компании
-участие в тендерах
-логистика

Офис-менеджер, помощник менеджера ВЭД
май 2013 - ноя 2013 (7 мес)
Частное предприятие
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
- взаимодействие с отделом продаж, транспортным отделом, бухгалтерией, менеджером по ВЭД
(в т.ч. решение текущих вопросов и ведении переговоров с зарубежными партнерами и поставщиками; налаживание деловых контактов с потенциальными зарубежными деловыми партнерами и поставщиками );
- логистика ;
- формирование пакетов документов для отгрузки товара;
- прием и распределение входящих тел.звонков, эл. писем, факсов между работниками предприятия;
-обработка входящих и исходящих документов, писем, факсов ( в т.ч. их регистрация);
- обеспечение адекватного функционирования офиса в бытовом плане;
- работа с офисной оргтехникой и пакетом офисных программ
( Microsoft Office, Paint NET);
- работа с курьерскими службами;
- подготовка договоров, документов различного содержания;
- выполнение поручений руководителя;
- контроль процесса отгрузки товара и решение возникающих при этом вопросов.

Администратор, менеджер по работе с клиентами (консультант)
июн 2011 - апр 2013 (1 год 11 мес)
ФОТОСАЛОН "Ардис"
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое
- организация рабочего процесса сотрудников студии;
- ведение документооборота ;
- распределение входящих тел. звонков и эл. писем;
- обеспечение адекватного функционирования студии в бытовом плане;
- заказ канцелярии, расходных материалов;
- консультирование клиентов студии относительно предоставляемых услуг;
- продажа продуктов студии;
- оформление и расчет стоимости заказов;
- контроль технического состояния оборудования;
- выполнение поручений руководителя;
- навыки работы со специализированной техникой, фискальным кассовым аппаратом.

Кассир-операционист
окт 2007 - май 2008 (8 мес)
Prominvestbank / Проминвестбанк (http://www.pib.ua)
более 500 сотрудников Банки
-выполнение стандартных оперативно-кассовых операций
-участие в инкассировании отделения

Образование


Киевский университет управления и предпринимательства (Киев)
Год окончания 2012
Экономика предприятия бакалавр

Владение языками


Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - свободно

Дополнительная информация

Личные качества
- стремлением к профессиональному и личностному росту,
- адекватные моральные и личностные качества;
- лидерские качества;
- эмоциональная зрелость;
- отсутствие вредных привычек.

Цель
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании, которая позволит реализовать свой потенциал и применить имеющиеся навыки и знания, получить возможность дальнейшего профессионального развития и личностного роста.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: