Резюме от 20 октября 2017

Моисеенко Владлена Олеговна

Специалист по недвижимости, директор по развитию, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
14 марта 1980 (37 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель руководителя (исполнительный директор) по административно-хозяйственным вопросам

с 01.2017 по наст. время (9 месяцев)
ООО Зенит, Запорожье (управление недвижимостью)

•решение организационных, хозяйственных и административных вопросов по ТГ;
•организация работы и взаимодействия подразделений, руководителя, партнеров, служб;
•разработка технологий и экономики процессов (документооборот, ценообразование, бюджет и др.);
•управление персоналом: постановка перед сотрудниками задач, контроль их выполнения, контроль их рабочего времени и должностных обязанностей;
•разработка и формирование структуры предприятия, в т.ч.: определение целей, направлений деятельности подразделений; функций сотрудников, организация работы новых проектов;
•организация делопроизводства, работы канцелярии, архива; подготовка и учет документов (писем, договоров, протоколов, отчетов, распоряжений, приказов, методик, положений и др.);
•кадровые вопросы: подбор и адаптация персонала, проведение собеседований; разработка должностных инструкций, положений об оплате труда, штатного расписания; оценка персонала;
•связь с подрядными организациями, (заключение договоров, постановка задач, контроль их выполнения, проведение взаиморасчетов и др.);
•организация встреч, совещаний, оперативок руководителя;
•планирование рабочего графика руководителя, разработка рабочего календаря;
•контроль и уведомление руководителя о своевременном выполнении/невыполнении сотрудниками поставленных им задач, о состоянии вопросов.

Заместитель руководителя по коммерческим вопросам и работе с недвижимостью

с 01.2014 по 12.2016 (2 года 11 месяцев)
ООО Зенит, Запорожье (управление недвижимостью)

•организация коммерческой, финансово-хозяйственной деятельности арендного предприятия (управляющей компании) ТГ, занимающегося недвижимостью, в т.ч.: сдачей в аренду, управлением, обслуживанием и эксплуатацией объектов, продвижением проектов коммерческой недвижимости и др.;
•разработка и контроль выполнения ежегодных бюджета предприятия, финансовых, планов развития и реализации; планов мероприятий по предприятию и объектам, рациональн. использования площадей;
•общее управление объектами; контроль за решением тех. и хоз. вопросов на объектах; взаимоотношения с арендаторами, поставщиками, подрядчиками, коммунальными службами;
•проведение переговоров, переписки и встреч с клиентами;
•подготовка и заключение договоров с ключевыми клиентами, внесение изменений; ведение хронологии договоренностей, контроль их выполнения;
•разработка шаблонов (проектов) договоров (аренды, продажи, управления, совместного пользования, сотрудничества, предоставления эксплуатационных, агентских и др. услуг);
•разработка концепций и инвестиционных стратегий, экономич. расчетов по объектам, проектам;
•проведение ежегодной договорной кампании; учет заключенных договоров, отражение всех изменений в договорных отношениях и осуществление контроля над ними;
•контроль взаиморасчетов; меры по недопущению образования задолженности; работа с должниками;

Менеджер по недвижимости и продажам

с 09.2009 по 12.2013 (4 года 3 месяца)
ООО Зенит, Запорожье (управление недвижимостью)

•поиск клиентов и продвижение услуг компании (купля/продажа имущества, сдача в аренду, взятие объектов в управление, агентские услуги по подбору объектов, брокеридж, реализация проектов);
•наработка и ведение клиентской базы; сбор информации о потенциальных клиентах;
•консультационное сопровождение клиентов/объектов; рассылка предложений; организация осмотров объектов, проведение переговоров, переписки, встреч; приемка объектов;
•подготовка и заключение договоров с клиентами/партнерами;
•регистрация, учет и ведение договоров аренды, управления, агентских и др., контроль их сроков;
•составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций; описаний объектов;
•разработка прайс-листов (аренда, продажа, эксплуатационные); подготовка анализов и отчетов о состоянии коммерческой недвижимости; отчетов о продажах;
•проведение маркетинговых исследований (замеров посещаемости, узнаваемости, лояльности, рейтингов); разработка методик расчета арендных ставок, стоимости эксплуатационных услуг;
•разработка и выполнение планов продаж, вариантов реализации и развития объектов, проектов;
•организация коммерч. деятельности на объекте; формирование его доходной и расходной части;
•подготовка расчетов по коммунальным услугам на объектах;

Офис-менеджер, секретарь

с 02.2007 по 08.2009 (2 года 6 месяцев)
ООО Зенит, Запорожье (управление недвижимостью)

•прием и распределение звонков, консультирование клиентов;
•прием/отправка, регистрация, корреспонденции, распределение по адресатам;
•подготовка документов; контроль правильности оформления, исполнения;
•выполнение печатных, копировальных и скан-работ;
•жизнеобеспечение и работа офиса (контроль за порядком и чистотой, состоянием офисной техники, заказ воды, канцтоваров, хоз.товаров и инвентаря); прием посетителей;
•организация встреч, совещаний (в т.ч., селекторных, через скайп и др.); протоколирование совещаний;
•ведение электронного архива документов предприятия;
•планирование и организация рабочего дня руководителя, делового календаря;
•подготовка командировок, отдыха руководителя (заказ билетов, путевок, бронирование гостиницы);
•учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей сотрудников.
•первичный подбор персонала;
•организация проведения мероприятий на предприятии (корпоративов, открытий, презентаций и др.);
•поиск и сбор необходимой руководителю информации, выполнение др. поручений руководителя;

Инженер в конструкторско-технологическом управлении

с 10.2002 по 10.2006 (4 года)
ОАО «Мотор Сич», Запорожье (производство авиационных двигателей)

•конструирование и расчеты в системах автоматизированного проектирования Solid Works, AutoCAD;
•макетирование рекламной, упаковочной продукции; работа в Adobe Photoshop;
•создание презентаций в Microsoft PowerPoint;
•работа с базами данных Access;
•перевод с английского языка и редактирование технической документации; работа с иностранной корреспонденцией, участие в переговорах с иностранными партнерами;
•поиск информации на англоязычных сайтах в Internet для решения поставленных задач;
•выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов.


Образование

Запорожский Государственный Университет

Математический, прикладная математика, Запорожье

Высшее, с 09.1997 по 06.2002 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    пакет Microsoft Office, Adobe Photoshop, Paint и др.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Приобретения и навыки:

•организация, планирование, руководство и управление;
•умение быстро принимать решения; работа на результат; многозадачность;
•опыт проведения переговоров, убеждения;
•знание делопроизводства; работа с документами;
•деловой этикет, грамотная устная и письменная речь;
•знание офисной техники и программ (пакет Microsoft Office, Adobe Photoshop, Paint и др.);
•технический перевод; переписка на английском языке;
•навыки макетирования, оформительских и дизайнерских работ;

Личные качества:

•ответственность; организованность и собранность; пунктуальность;
•стрессоустойчивость; умение работать в коллективе; коммуникабельность;
•легкообучаемость; стремление развиваться, получать новые знания и навыки;
•порядочность;

Прочее:

•не замужем;
•детей нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: