Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 листопада 2017

Ирина

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер (управляющий) с административной деятельности

з 10.2016 по 08.2017 (10 місяців)
ООО «Якабу Трейд», Киев (Розничная торговля)

1. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса
2. Выяснить потребности звонящих и посетителей
3. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников
4. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать)
5. Осуществление подписки на периодические издания
6. Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов
7. Вести работу с офисным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, писем)
8. Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании (приказы, доверенность, акты)
9. Осуществлять доставку особо важных документов и договоров
10. Осуществлять отправку и прием документов из регионов
11. Обеспечивать сотрудников компании пропускными документами
12. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений
13. Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании (о новых сотрудников)
14. Следить за изменениями в организационной структуре компании, своевременно вносить коррективы
15. Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников
16. Организовывать подготовку документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой
17. Следить за порядком в офисе
18. Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы
19. Проводить инвентаризацию, решение всех вопросов по хозяйственной части компании
20. Осуществлять подготовку данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды
21. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности)
22. Осуществлять заказ авиа, железнодорожных билетов для руководителя компании
23. Осуществлять заказ гостиничных номеров для руководителя компании
24. Подготовка документов для открытия визы руководителя компании
25. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм
26. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя

Освіта

Государственное высшее учебное заведения Университет менеджменту образования

Управления персоналом и экономика труда, Киев
Вища, з 2011 по 2012 (10 місяців)

Магистр

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр "ТЕРРА". Секретарь-офис-менеджер

2007, 3 месяца

НПУ им. М.П.Драгоманова. Институт переподготовки и повышение квалификации. Кадровый менеджмент

2013, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Opera Mozilla Firefox Google Chrome Веб-браузеры Бухгалтерский учет Google EmailOpenViewPro Mirramail Express

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Правило Анжелика

Правило Анжелика

Начальник HR, ООО "Якабу Трейд"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Цель: реализовать себя и повысить свой профессиональный уровень
Личные качества: коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, быстро обучаемая, активная, оптимистичная, умею работать в коллективе

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: