Резюме от 17 сентября 2018 PRO

Путилкина Наталья Николаевна

Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, финансист, 27 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
36 лет
Город:
Мариуполь
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер ведущий

с 09.2007 по наст. время (11 лет)
Метинвест, Мариуполь (Металлургия)

-ведение бухгалтерского и налогового учета в ПО Oracle структурного подразделения комбината ММК им. Ильича в части капитального строительства
-ведение бухгалтерского и налогового учета НДС, ТЦО комбината ММК им. Ильича в ПО Oracle, M.e.doc. Формирование и подача налоговых деклараций, составление и регистрации налоговых накладных, ответы на запросы контролирующих органов, административное обжалование актов камеральных проверок. Сопровождение документальной проверки контролирующих органов.
-ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия Метинвест-промсервис в 1С УПП, формирование и подача статистической и налоговой отчетности предприятия. Разработка порядков и регламентов учета предприятия. Внедрение ПО 1С УПП бухгалтерского учета. Руководила бухгалтерами структурных подразделений, выполняла обязанности главного бухгалтера в период ее отсутствия.


Образование

Приазовский государственный технический университет

Финансы, банковское дело, Мариуполь
Высшее, с 09.2002 по 06.2008 (5 лет 9 месяцев)

Образование заочное, в период обучения с 2002 по 2007гг выполняла обязанности помощника бухгалтера, финансиста, в управлении капитального строительства ММК им.Ильича.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- умение работать с программами MS Excel, Word, 1С УПП, Лига Закон, M.e.dос, Клиент-Банк.


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

- учёт взаиморасчётов с контрагентами;
- работа с первичной документацией;
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы;
- проведение инвентаризации;
- составление авансовых отчётов;
- сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
- экономический анализ деятельности предприятия;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Хочу добавить о себе:
- коммуникабельность
- пунктуальность
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- внимательность;
- работоспособность;
- исполнительность;
- самоорганизованность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать с большим объёмом информации;
- умение и желание повышать свои знания.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: