Резюме от 15 ноября 2017

Лекарева Алена Петровна

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 января 1982 (35 лет)
Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

менеджер по персоналу

с 05.2016 по наст. время (1 год 6 месяцев)
ДИП "Днепродор", ООО "Дорбуд", Днепр (Строительство и ремонт дорог)

- организация кадровой работы с нуля;
- ведение кадровой документации в соответствии с КЗоТ (прием, перевод, отпуска, увольнения);
- формирование личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- составление штатного расписания;
- подбор персонала разными методами;
- проведение телефонных собеседований с целью первичного отбора;
- ведение документооборота, организация деловой переписки с юридическими и физическими лицами;
- подготовка необходимой документации для участия в тендерах закупках по профилю, и тд.

Начальник отдела благоустройства

с 05.2008 по 06.2014 (6 лет 1 месяц)
Днепропетровский городской совет, Днепр (Благоустройство города)

- организация, осуществление оперативного руководства деятельностью отдела благоустройства, контроль выполнения возложенных на него задач;
- организация, координация и осуществление в установленном порядке контроля за работой городских коммунальных предприятий и предприятий других форм собственности по соблюдению правил и норм, установленных действующим законодательством, для обеспечения надлежащего состояния территорий города;
- организация, координация и контроль за ведением работ по благоустройству территории города. Оценки состояния дел, осуществления аналитических и контрольных операций;
- организация ежедневного и ежемесячного учета фактических объемов выполненных работ на объектах;
- организация, обеспечение подготовки городских коммунальных предприятий и предприятий иных форм собственности, деятельность которых связана с проведением работ в области коммунального хозяйства к работе в зимний период;
- внедрение с нуля СМК (системы управления качеством) и подготовка основных задач, направленных на улучшение функционирования СМК в управлении и коммунальных предприятиях;
- подготовка и разработка проектов решений городского совета и его исполнительного комитета, распоряжений городского головы по направлениям деятельности управления, подготовка других документов по этим вопросам в установленном порядке;
- организация деловой переписки с органами местного самоуправления и государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами;
- организация и проведение совещаний;
- создание с нуля номенклатуры дел, архивного дела, взаимодействие с городским архивом.


Образование

Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара

Государственная служба, Днепр

Высшее, с 09.2009 по 06.2011 (1 год 9 месяцев)

Украинский государственный химико-технологический университет"

"Менеджмент организаций", менеджер-экономист, Днепр

Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

Дополнительная информация:
свободное пользование ПК, Windows, MS Word, MS Excel, владение государственным языком, права категории «В», неоднократные поощрения исполнительных органов.

Дополнительное обучение:
2008 - «Подготовка внутренних аудиторов системы управления качеством»;
2009 - повышение квалификации;
2009 - Управление качеством и внутренний аудит систем управления качеством на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001: 2008 (ДСТУ ISO 9001: 2009)
2016 - саммит кадровиков Украины

Деловые качества: ответственность, трудолюбие, готовность к обучению, самоорганизация, внимательность, коммуникабельность, инициативность, умение анализировать информацию, стремление к профессиональному и карьерному росту


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: