Резюме от 8 декабря 2017

Щербинина Виктория Александровна

Помощник бухгалтера, 10 000 грн/мес.

Неполная занятость.

Дата рождения:
27 апреля 1978 (39 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Контактная информация:

ФИО: Щербинина Виктория Александровна
Дата рождения: 1978-04-27
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

________________________________________Образование

Уровень образования: среднее специальное
Основное образование:
1995-1997 – Киевский машиностроительный техникум, специальность – экономика предприятия________________________________________Профессиональный опыт

Сведения о трудовой деятельности:
05/1998-10/[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «Центр инициативы и развития», секретарь-референт
07/2003-07/[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») со 100% ИИ «УСПОТ ЛТД», замначальника транспортного отдела
03/2006-12/[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «ЛКО», офис-менеджер
04/2007-09/2007 – ЖКО-810, бухгалтер
2007 – 2017 - ООО «Балтийос Браста Украина», бухгалтер
Владение языками:
Украинский, русский

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
1С 7.7, Сота, Медок, Клиент-Банк, Word, Excel и т.д.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта:
Обработка и анализ первичной документации;
Проверка и учет товарного и денежного оборота на предприятии;
Проверка правильности отражения документов в бухгалтерской программе;
Формирование и отражение в учете необходимых и недостающих документов;
Ведение трудовых книжек (приказы по кадрам, штатное расписание, табель рабочего времени), перечисление з/п по Клиент-банку на карточки и своевременная оплата налогов;
Клиент-банк, осуществление платежей и разнесение их в учетную программу, формирование выписки, сверка банка и сбор оригиналов счетов – фактур;
Контроль правильности оприходования товара на основании расходных накладных и ГТД от поставщиков и внесение актов по услугам от поставщиков (631, 632 и 685 счета), отслеживание наличия оригиналов всех расходных накладных и актов, формирование в конце месяца оборотно - сальдовой ведомости по 631, 632 и 685 счетах, своевремення оплата всех услуг, сверка.
Покупка валюты, авансовые отчеты, списание топлива, ведение кассовой книги, выписка доверенностей, ввод в эксплуатацию основных средств, акты на списание ТМЦ, МБП, ОС
Каждодневная проверка налогового кредита и контроль в в М.Е.Dok, внесение в учетную програму № налоговой накладной, счерка кодов УКТЗТ, формирование в конце месяця оборотно - сальдовой ведомости по 644 счету.
Внесение в базу операций по оприходованию товаров (счета - 22,203,207,209,39), и контроль за своевременным списанием.

Личные качества:
Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, активность‚ уверенность в себе‚ пунктуальность, обучаемость.
Семейное положение:
Замужем, двое детей.
Проживание в Святошинском районе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: