Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Шевчук Тарас

Руководитель по развитию партнерской сети

Полная занятость.

Дата рождения:
22 апреля 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель развития сети в Украине

с 07.2015 по наст. время (2 года 4 месяца)
ООО "АЛЛ БИЗ", Киев (E-commerce)

• Управления эффективностью работы непрямого канала продаж (через агентов и дилеров).
• Развитие дилерской сети и укрепление отношений с постоянными партнерами.
• Оценка необходимости проведения маркетинговых мероприятий по дилеру.
• Организация эффективных и регулярных коммуникаций с дилерами.
• Внесение предложений и лоббирование интересов по улучшению качества продукта компании со структурными подразделениями.
• Разработка, согласование и подписание договоров (агентский, дилерский) в соответствии с требованиями компании. Регулярная актуализация приложений (дополнительные соглашения к договору), по согласованию с соответствующими отделами компании.
• Создание индивидуальных программ развития дилеров. Ведение программ лояльности для партнеров (стимулирование объемов продаж).
• Формирование стратегии развития дилерской сети и планирование развития дилерской сети.
• Анализ специфики рынка для достижения долгосрочных целей по продажам и доходности с учетом географических, экономических и культурных факторов.
• Работа с первичной бухгалтерией, дебиторская задолженность. Контроль регистрации налоговых накладных плательщиками НДС.
• Ведение ежемесячной сверки по выплате финансового вознаграждения.
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с партнерами, в том числе и персональные встречи. Консультирование ТОП-менеджеров и собственников дилерских агентств, по ключевым бизнес-вопросам.
• Сбор, анализ и систематизация успешного практического опыта дилеров.
• Полное введение и сопровождения дилерского агентства. Бизнес консультации, подбор персонала, разработка мотивации, организация работы в офисе, организация проведения тренингов по продажам и возражениям.
• Контроль выполнения договорных обязательств Агентов перед клиентами и компанией.

Аккаунт-менеджер

с 08.2014 по 03.2015 (7 месяцев)
Evo.company, Киев (E-commerce)

•Сопровождение и развитие существующих клиентов компании.
•Полное ведение компании-клиента.
•Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
•Переговоры с ЛПР, разрешение конфликтных ситуаций, претензионная работа.
•Выполнение повторных продаж и продаж дополнительных услуг.
•Ведение деловой переписки с клиентами, своевременно информирование о новых услугах и акциях.
•Работа с документооборотом по проектам.
•Анализ деятельности конкурентов.
•Формулировка задачи и написание брифов.
•Рекомендации по увеличению процента конверсии.
•Составление предложений по улучшению качества сайта.
•Своевременная подготовка и отправка периодических отчетов с результатами по проделанной работе.
•Оформление договора и приложения к нему, акта выполненных работ.

Специалист Департамента розничных продаж

с 07.2012 по 05.2014 (1 год 10 месяцев)
Надра Банк, Киев (Финансовое учреждение)

•Работа с письменными обращениями от потенциальных и действующих клиентов банка, которые поступали через форму обратной связи на официальный сайт банка.
•Рассмотрение заявок на оформление розничных кредитов физических лиц, верификация данных о потенциальном заёмщике.
•Расчет предварительной максимальной суммы кредита.
•Продажа розничных банковских продуктов.
•Дистанционное обслуживание, консультирование физических лиц, а так же разрешение конфликтных ситуаций.
•Проведение презентаций для новых сотрудников по действующим продуктам.
•Обучение и тестирование знаний новых сотрудников.
•Контроль качества обслуживание клиентов на площадках продаж.
•Взаимодействие со структурными подразделениями.


Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет экономики и бизнеса, Менеджмент организаций и администрирование, Киев

Высшее, с 09.2007 по 06.2013 (5 лет 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    •Сертифицированный специалист Google и Yandex;
    •Работа с различными CRM-системами;
    •Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).
  • Организации работы и создание всего отдела с самого начала. (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навыки управления персоналом (команда до 100 человек) (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. (1 год опыта)
    Средний, 1 год назад.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Ключевые компетенции:
- Успешный опыт в построении работы агентской сети в Украине, развитие качественного линейного менеджмента, достижение поставленных целей, повышение эффективности и результативности;
- Организация работы и контроль офисов в Украине;
- Управление эффективностью работы личного состава;
- Опыт в подборе персонала;
- Разработка и внедрение стратегий развития направлений;
- Знание принципов и механизмов развития бизнеса в интернет коммерции;
- Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Знание нормативно-правовых актов НБУ (согласно должностной инструкции).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: