Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 липня 2019

Юлия

Руководитель отдела продаж, помощник руководителя, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 06.2018 по 10.2018 (4 місяці)
ПАП "АГРОПРОДСЕРВИС", Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

• активные продажи импортных и отечественных сортов посевного материала (семян пшеницы и ячменя);
• поддержание базы постоянных клиентов и её расширение;
• комплексное сопровождение сделки: переговоры, продажа семян, подписание договоров и спецификаций, подготовка отчетной документации;
• выполнение плана продаж по семенам зерновых культур;
• консультирование клиентов по сортам и гибридам посевного материала.

Экономист

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
ООО "ЛОСТТОЙС ЮКРАЙН", Киев (Продажа яхт)

•Подготовка договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов приема- передачи яхт, катеров, суден.
•Подготовка документов на перерегистрацию компаний в странах ЕС.
•Инвентаризация необходимых документов и наличие имущества в офисах компании в странах ЕС.
•Сопровождение деятельности компании нерезидентов.
•Составление отчетов по сделкам компании и выполненных работ.
•Анализ финансовых и операционных показателей деятельности компании.
•Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
•Учет ТМЦ (яхт, катеров, суден).

Руководитель отдела продаж, Помощник руководителя

з 12.2015 по 08.2017 (1 рік 8 місяців)
ООО "ОК ПОЛИГРАФ", Киев (Издательство, полиграфия)

• Ведение переговоров и заключение договоров с предприятиями и компаниями
• Поиск и предоставление альтернативных предложений для выполнения нестандартных задач различной сложности
• Расчет (ценообразование) и предпроизводственные подготовка проектов. • Организация и сопровождение выполнения корпоративных проектов
• Проверка качества выполнения работы на всех этапах производственного цикла
• Контроль расходов и оптимизация
• Координация работы менеджеров
• Развитие профессиональных знаний и навыков у сотрудников отдела;
• Работа в 1С 7.7 и 1С 8.2 УНФ;
• Подготовка и оформление тендерной документации;
• Подготовка коммерческих предложений, оферт и договоров;
• Деловая переписка с контрагентами компании и сотрудниками;
• Работа с корпоративными клиентами.
• Административная, организационная и информационная поддержка директора;
• Организация переговоров и деловых встреч;
• Встреча и сопровождение клиентов;
• Координация и контроль выполнения работы сотрудников в офисе.

Эксперт с экологии

з 09.2013 по 08.2015 (1 рік 11 місяців)
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКС", Киев (Экология, услуги в получении разрешительной документации)

• разработка научно-технической документации для получения необходимых разрешений в области охраны окружающей среды;
• документарное сопровождение работ и расчеты индивидуальных технологических нормативов;
• подготовка и оформление тендерной документации;
• ведение базы CRM;
• подготовка оферт, коммерческих предложений и договоров;
• предоставление организационных и консультационных услуг для клиентов.

Начальник отдела менеджеров клиентских счетов

з 09.2009 по 08.2013 (3 роки 11 місяців)
ПАТ "КБ "АКСIОМА", ПАТ "АВТОКРАЗБАНК", ПАТ "ЕКБ", Киев (Финансы, банки, страхование)

• поиск и привлечение клиентов на обслуживание; • осуществление идентификации клиентов-юридических, физических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности; • открытие / закрытие и переоформление счетов физических / юридических лиц в национальной и иностранной валютах (в т.ч. открытие / закрытие депозитных / пенсионных и карточных счетов) • принятие, оформление и обслуживание вкладов физических / юридических лиц: пополнение, частичное снятие средств, досрочное закрытие, выплата процентов и заключения дополнительных договоров и соответствующих заявлений по вышеуказанным операциям; • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических / юридических лиц; • выполнение операций в национальной / иностранной валюте физических / юридических лиц с наличными / безналичным путем; • проверка правильности оформления денежных и расчетных документов и контроль за отражением операций клиентов по кассовым символам; • начисления / списания комиссий, процентов и других выплат по операциям клиентов; • осуществление операций с платежными картами в соответствии с требованиями внутренних нормативных актов Банка; • сведения мемориальных документов дня в национальной, иностранной валюте и внутрибанковских документов; • формирование ежедневных выписок для клиентов; • предоставлять консультации по поводу банковского обслуживания клиентам; • опыт работы с программным обеспечением банков (ОДБ В2, ОДБ Scrooge II, III) • отправка и выплата денежных переводов по платежным системам «Contaсt» в национальной валюте и иностранной валюте (за границу и по Украине); • обмен валют; • работа с Post-терминалом;

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Экологическая безопасность, Экология и охрана окружающей среды, Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Государственная экологическая академия последипломного образования и управления, Мин-во экологии и природных ресурсов Украины

Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный № 82-26 от 06.12.2013г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Adobe Illustrator Adobe Acrobat Reader Adobe

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Организация и сопровождение проектов на всех этапах производства.
Индивидуальный и профессиональный подход к клиентам и сотрудникам компании.
Делегирование приоритетных задач и контроль их выполнения. Оптимизация и контроль расходов. Опыт работы в 1С 7.7 и 1С 8.2 УНФ; в CRM системе. Участие в тендерах и подготовка всей необходимой документации. Умение работать в режиме многозадачности. Оперативное и качественное выполнение проектов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: