Резюме от 16 сентября 2018

Габриелян Неля Олеговна

Администратор, 7 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
37 лет
Город:
Переяслав-Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

менеджер по персоналу

с 04.2011 по 08.2011 (4 месяца)
ТОВ "Аврокс", Переяслав-Хмельницкий (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Поиск, подбор персонала;
- Формирование и поддержка бренда работодателя;
- Формирование отчетов;
- Адаптация персонала, сопровождение испытательного срока;
- Участие в проведении оценки персонала, замер эффективности работы;
- Проведения exit-интервью, удержание персонала;
- Формирование кадрового резерва.

Администратор

с 08.2009 по 03.2011 (1 год 7 месяцев)
"Козырная Карта", ресторан "Шинок-Козачок", Переяслав-Хмельницкий (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация бесперебойной работы ресторана в соответствии со стандартами обслуживания;
- Мотивация, обучение, развитие и контроль персонала;
- Создание теплой и гостеприимной атмосферы, максимальное внимание гостям;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Выполнение служебных поручений руководителя.


Образование

Киевский строительный техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Среднее специальное, с 09.1999 по 06.2004 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7,Windows 8.1. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel,).


Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

- знание иностранных языков;
- знание кассовой дисциплины;
- знание ресторанного бизнеса;
- навыки обеспечения жизнедеятельности ресторана;
- навыки общения с клиентами;
- навыки организаторской работы;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
- навыки управления персоналом.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: