Резюме от 12 июня 2018 PRO

Волкова Наталья Сергеевна

Управляющий, директор магазина

Полная занятость.

Дата рождения:
2 февраля 1987 (31 год)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий магазинами (3 салона).Прекращение трудовой деятельности в связи с сокращением производственных мощностей предприятия.

с 04.2017 по 10.2017 (6 месяцев)
«МебельДом», Другие страны (производство и реализация корпусной, мягкой мебели)

Укомплектование штата, обучение, проведение аттестации у сотрудников. Контроль персонала на ТТ
внедрение с нуля программного обеспечения Битрикс24, создание клиентской базы и ведение её
написание, внедрение, отработка, контроль стандартов работы с покупателями
ежедневные отчёты по продажам (конверсия, Битрикс24)
рекламации, разрешение конфликтных ситуаций
Продажа кухонных гарнитуров по индивидуальным проектам: ведение переговоров с клиентами в салоне, создание дизайн — проектов (работа в программе PRO100), расчет стоимости мебели. Составление эскиза, спецификации для производства, заключение договоров с клиентами, расчеты с клиентами

Управляющий магазином

с 04.2015 по 03.2017 (1 год 11 месяцев)
ООО”РУШ” ЕВА, Черкассы (сеть магазинов парфюмерии и косметики, бытовой химии)

контроль и выполнение плановых показателей:
-общий план, план по консультативным группам
-средний чек, количество единиц товара в чеке
-программа лояльности, Тайный покупатель
-контроль % недостач
-укомплектование штата, приём и обучение вновь принятых сотрудников
-контроль товарных остатков, при необходимости заказ товара или перемещение с магазинов
-контроль проведения инвентаризации тмц, основных средств
-приём и выставление товара в торговый зал, согласно планограммы
-обслуживание покупателей на кассовом аппарате Экселлио, Datecs
-контроль проверки сроков годности, возврата товара на склад, работа с рекламациями
-проверка выполненных планограмм
-проверка правильности ведения кассовой дисциплины, согласно требований
-полевое обучение «Тайный покупатель» и по линии сохранности ТМЦ
-составление и контроль графика выхода на работу, отпусков
-взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами
-обеспечение беспрерывного и эффективного процесса работы магазина, согласно стандартов работы компании
-решение и урегулирование конфликтных ситуаций в магазине

Старший товаровед (заместитель управляющего)

с 03.2014 по 04.2015 (1 год 1 месяц)
ООО “Лотос Трейд”, Мелитополь (сеть магазинов парфюмерии и косметики, бытовой химии Лотос)

- ведение учёта поступления, перемещения, реализации и возврата, списания товаро-материальных ценностей
- приём, контроль качества, выкладка товара согласно схеме расстановки товара
- знание всего ассортимента
- проведение инвентаризаций и оформления её результатов
- ведение, проверка учёта кассовых операций (ПКО, РКО, кассовая книга, проверка книги КУРО)
- формирование и сдача инкассации в банк
- сверка расчётов с поставщиками
- анализ спроса и продаж товара
- сдача отчётов в центральный офис
- консультация клиентов согласно стандартов сети
- расчёт покупателей через кассовый аппарат (Мария 304Т)
- выполнение поставленных задач руководителем
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
- контроль работы продавцов
- замещение и выполнение обязанностей управляющего на время её отсутствия. Заказ товара на склад (РЦ)


Образование

Таврический государственный агротехнологический университет (ТГАТУ)

Финансы и кредит, Мелитополь

Высшее, с 09.2009 по 12.2010 (1 год 3 месяца)

Квалификация - специалист

Таврический государственный агротехнологический университет (ТГАТУ)

Экономика и предпринимательство, Мелитополь

Неоконченное высшее, с 08.2007 по 08.2009 (2 года)

Квалификация – бакалавр

Мелитопольский государственный промышленно-экономический техникум

Бухгалтерский учёт, Мелитополь

Среднее специальное, с 09.2005 по 07.2007 (1 год 10 месяцев)

Младший специалист. Диплом с отличием


Дополнительная информация

Профессиональный опыт и навыки:
- достижение поставленных целей и задач, успешные личные продажи
- работа в режиме многозадачности
- опыт работы в магазине с нуля
- выполнение и перевыполнение плановых показателей,
- управление коллективом из 10 человек,
- умение сплотить коллектив для выполнения поставленных задач
- делегирование полномочий
- уровень владения ПК – уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), 1С версии 7.7.; 8.2.; Битрикс 24; Утилита; R – Keeper.
- владение языками – украинский, русский в совершенстве, английский базовый.
Положительные личные качества: стрессоустойчивость, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, лояльность, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, целеустремленность, общительность.
- спорт, чтение книг


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: