Резюме от 15 ноября 2017

Колесник Ольга

Бухгалтер

Неполная занятость.

Дата рождения:
15 июня 1977 (40 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

МАУП

Международных отношений, Киев

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Колесник Ольга Сергеевна
Бухгалтер на неполный рабочий день
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование высшее факультет международных отношений
Бухгалтерские курсы УЦ «АРТОН» 2016-2017 г.
Опыт работы Агентство недвижимости на должности помощник бухгалтера
Туристическая фирма на должности помощник бухгалтера
Работа с первичными документами (приходные – расходные, регистрация налоговых накладных, авансовые отчёты персонала, кадровый учёт). Ввод данных в программу 1С-8.3.
Ответственное отношение с первичными документами: контроль наличия, необходимая регистрация и архивное хранение. Составление и своевременная подача необходимых внутренних отчётов руководству (при необходимости – ДДС, кредиторско-дебиторская задолженность, текущее состояние НДС, остатки товарного склада и т.п.)
Неполная занятость (рассматриваю все варианты).
Уравновешена, стресоустойчива, не конфликтна в коллективе, легко обучаема и могу обучить других.
Владею русским, украинским и немецким языками.
Имею водительские права категории «А-В».
Проживаю: г.Киев, Оболонский р-н).
Не замужем, имею сына 10 лет.
Увлечения: люблю много читать художественную и историческую литературу, с удовольствием слушаю классическую музыку и тяжёлый рок 70-80 годов.
Рекомендации: может предоставить директор УЦ «АРТОН» Полищук Сергей Борисович, тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: