Резюме от 15 ноября 2017

Андрущенко Вера

Директор службы персонала

Полная занятость.

Дата рождения:
16 марта 1964 (53 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора филиала по общим вопросам, начальник отдела кадров

с 07.2015 по 10.2017 (2 года 3 месяца)
Филиал ПАО НОТУ «Донецкая региональная дирекция», Киев (телевидение и радиовещание)

Обязанности:

Организация и контроль:
• подбора, адаптации, мотивации и документального оформления трудовых отношений;
• документирования управленческой информации и организации работы со служебными документами;
• правовой работы, направленной на правильное применение, соблюдение выполнения требований законодательства, других нормативных актов руководителями и работниками филиала при выполнении возложенных на них задач и функциональных обязанностей, а также представление интересов филиала в судах.

Достижения:

• присоединилась к работе команды в наиболее сложное время - период восстановления работы областного телевидения, в тяжелейших условиях и в очень сжатые сроки эффективная работа кадровой службы, юридического и общего отделов была восстановлена. Под моим руководством был налажен производственный процесс отдела кадров, юридического и общего отделов.

• разработала все нормативно-правовые документы необходимые для обеспечения работы телеканала

Заместитель директора департамента кадровой политики и персонала; начальник отдела по работе с кадрами центрального аппарата; начальник отдела по работе с руководителями государственных предприятий

с 02.2010 по 06.2015 (5 лет 4 месяца)
Государственное агентство земельных ресурсов Украины, Киев (земельные ресурсы)

Обязанности:
• часто проводила проверки ведения кадровой работы в областных и районных органах земельных ресурсов.
Организовывала и контролировала осуществления мероприятий по:
• разработке положений о подразделениях, должностных инструкций;
• проведение конкурсов на замещение должностей директоров государственных предприятий и государственных служащих;
• проведение аттестации и оценки работы сотрудников;
• создание кадрового резерва и работы с ним;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с нормами действующего законодательства;
• формирование и ведение личных дел работников;
• заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
• исчисления стажа работы, осуществление контроля за установлением надбавок и доплат;
• составление графиков ежегодных отпусков работников, предоставлением отпусков соответствующей продолжительности;
• оформление служебных командировок;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение учета и заполнения листков нетрудоспособности

Заведующий сектором кадрового и юридического обеспечения; заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, бюджетного финансирования и кадрового обеспечения

с 07.2008 по 02.2010 (1 год 7 месяцев)
Государственная служба геодезии, картографии и кадастра, Киев (земельные ресурсы)

контроль, организация ведения кадровой работы и юридических вопросов


Образование

Киевский нацональный университет культуры и искусств

Магистр документоведения и информационной деятельности, Киев

Высшее, с 09.2005 по 06.2008 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы на руководящих должностях (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Личные качества:
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
толерантная;
активная, занимаюсь спортом.

Готовность к командировкам.

Рекомендации предоставлю по требованию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: