Резюме от 10 октября 2018 PRO

Юрченко Роман

Руководитель интернет-магазина, 65 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Запорожье
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Интернет маркетолог

с 11.2016 по 12.2016 (1 месяц)
Компания по продаже оборудования для термо-переноса., Мельбурн, Австралия (Продажа оборудования и материалов для термо-переноса.)

Задача: выяснить причину снижения количества заказов интернет магазина. Определить способы увеличения заказов.
Результат: Построена визуальная форма текущей воронки продаж, выявлены слабые места.
Проведены ряд тестов для оценки поведения пользователей и реакций на рекламные предложения. Разработаны рекомендации по улучшению работы сайта с учетом поведения пользователей.
Изучены конкуренты их предложения, стратегии привлечения клиентов через интернет.
Предложена новая воронка продаж, которая учитывает особенности предложения и целевой аудитории.
Сформирована стратегия развития интернет продаж. Реклама Adword, SMM стратегия через Facebook, e-mail маркетинг.
Сформирован бюджет на реализацию новой стратегии продаж.

Руководитель интернет магазина.

с 01.2016 по 04.2016 (3 месяца)
Магазин женских сумок, Запорожье (Розничная торговля)

Задача: разработать интернет магазин при розничной торговой точке, привлечь внимание женщин к магазину через социальные сети.
Составлено техническое задание к интернет магазину. Определены основные функции, выбрана платформа.
Определена стратегия продвижения через социальные сети. Составлен маркетинг план и составлен медиа-план публикаций.
Составлен портрет клиентов. Запущена страница на facebook. Проведены тесты на лояльность выбранной аудитории к информационным текстам.
Только по тестам прирост покупателей в торговую точку вырос в 3 раза. Это увеличило прибыль магазина на [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)%.
Скорость товарного оборота магазина вырос на столько, что ходовые позиции не успевали появляться на сайте, а товара уже не было в наличии.
Поэтому, руководством было принято решение о сворачивании проекта интернет магазина и открытие еще одной розничной точки в торговом центре.

Руководитель интернет магазина.

с 08.2015 по 09.2016 (1 год 1 месяц)
Интернет магазин ЛетоБест, Запорожье (Продажа навесов)

Задача: разработать интернет магазин по продаже навесов. Привлечь покупателей из поисковых систем.
Составлено техническое задание к интернет магазину. Определены основные функции, выбрана платформа.
Контроль выполненных работ в соотв с техническим заданием.
Разработана стратегия продвижения магазина в поисковых системах. Найдены основные ключевые слова, составлены коммерческие запросы.
В результате за 6 мес позиции сайта в поисковых системах на 3-4 местах.
Обороты магазина в летний сезон выросли в 3 раза.

Технический директор интернет издания «Стрела»

с 02.2010 по 09.2015 (5 лет 7 месяцев)
Издательство «Рио Лтд», Запорожье (Издательство)

Задача 1: создать интернет версию газеты «Белая Стрела»
Составлено техническое задание на разработку интернет сайта. Определены основные функции и дизайн.
Контроль выполненных работ в соотв с техническим заданием.
Разработка методик и обучение персонала по наполнению и ведению сайта.
Задача 2: Вывести сайт на первую страницу в поисковых системах.
Разработано семантическое ядро сайта. Найдены и исправлены технические ошибки сайта для SEO продвижения. В результате сайт находится на 4-5 позиции по главному поисковому запросу.
Результат: Рост трафика на сайт составил более 3000 уник в сутки
В дни событий на майдане 2014 года трафик составлял более 7000 уник в сутки, что привело к ряду новых технических решений.

Руководитель отдела продаж

с 04.2009 по 11.2009 (7 месяцев)
ЧП «Сервис-принт», Запорожье (ремонт и обслуживание печатной и компьютерной техники)

Уход одного из партнеров и создание им еще одного сервисного предприятия повлек за собой потерю половины оборота.
Задача: найти способ прекратить отток клиентов, и привлечь новых.
Трудности: ушедший партнер распространял среди клиентов ложную информацию.
Ряд организационных мероприятий за короткий период времени (около 2-х мес) позволило вернуть 80% ушедших клиентов, и восстановить доверие к сервисному центру.
Создание отдела маркетинга (телефонных продаж) позволило нарастить утраченную ранее прибыль.
За 6 мес были разработаны и опробованы скрипты телефонных продаж. Это увеличило приток новых клиентов на 20-30%.
На волне увеличения прибыли предприятие было продано.

Руководитель сервисного центра

с 05.2007 по 04.2009 (1 год 11 месяцев)
ЧП «Сервис-принт», Запорожье (ремонт и обслуживание печатной и компьютерной техники)

Задача: управление персоналом. Найти способ увеличения прибыли.
Трудности: сервисный инженер имеет статус неприкасаемого. Он лично выезжает к клиенту обеспечивает сервис и имеет доверительные отношения с клиентом. Когда сервисный инженер увольняется и переходит в конкурирующую организацию, чаще всего он уводит за собой клиентов.
Были разработаны технологические карты и документация. Это позволило за небольшой период времени обучить нового человека выполнять 60-70% из всех сервисных работ, кроме специальных работ (ремонта техники).
Была разработана новая для региона маркетинговая стратегия обслуживания техники. Только применение этой стратегии увеличило оборот центра вдвое.

Зам директора по маркетингу

с 08.2003 по 02.2007 (3 года 6 месяцев)
Продовольственный магазин «Престиж», Запорожье (Розничная торговля)

Задача: найти способ увеличения прибыли в пиковые периоды (праздничные и после праздничные дни, зарплатные и отпускные периоды) и в условиях ужесточившийся конкуренции со стороны супермаркетов.
Автоматизированная система торговли позволила с хорошей точностью прогнозировать необходимое количество и ассортимент товаров в пиковые периоды. Это позволило сократить время пребывания товара в магазине. Значит, покупатель получал свежий товар и с минимальным сроком хранения. Таким способом мы увеличили доверие со стороны покупателей, т.к. в то же время супермаркеты не могли обеспечить такую же оборачиваемость и контроль за товарами.
Были разработаны стандарты обслуживания, цветовые решения, акции, мероприятия. Таким образом, магазин не только не потерял в прибыли, но и увеличил ее еще на 20-25%.

Зам директора по персоналу.

с 07.2002 по 08.2003 (1 год 1 месяц)
Продовольственный магазин «Престиж», Запорожье (Розничная торговля)

Задачи: разработка методики и должностные инструкции при переходе на автоматизированную систему торговли. Устранение проблемы «ценных» сотрудников.
Должностные инструкции, методики и материалы для обучения новых сотрудников сократили время адаптации на рабочих местах. Таким образом, решилась проблема шантажа руководства со стороны продавцов.
Разработаны и реализованы мотивационные программы для продавцов, которые позволили увеличить средний чек на 30%.

Помощник руководителя по вопросам автоматизации процесса торговли

с 06.2000 по 07.2002 (2 года 1 месяц)
Продовольственный магазин «Престиж», Запорожье (Розничная торговля)

Основные обязанности: Поиск и адаптация технологических решений по автоматизации процесса торговли
Разработка концепции автоматизации торговли. Согласование с руководством, поиск оптимального решения на основе существующего технологического процесса.
Разработка технического задания для программистов 1С
Разработка технических требований к технологическому оборудованию
Контроль за выполнением технического задания специалистами.
Реализация процесса автоматизации торговли на предприятии.
Решение возникающих проблем при реализации проекта
Быстрое изменение кода 1С (если необходимо) при возникновении нестандартных ситуаций.


Образование

ЗНТУ

Радиотехника, Запорожье
Высшее, с 09.1991 по 06.1997 (5 лет 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: