Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 вересня 2023 PRO

Ольга

Менеджер по административной деятельности, делопроизводитель, специалист, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор данных

з 11.2020 по нині (3 роки 4 місяці)
ГП "Національні інформаційні системи", Николаев (Юриспруденция)

сопровождение Единых и Государственных реестров, относящихся к сфере деятельности Министерства Юстиции Украины,
внесение информации в базы данных,
предоставление консультаций по телефону по работе в реестрах.

Делопроизводитель

з 12.2017 по 11.2020 (2 роки 11 місяців)
ГУ Госгеокадастра в Николаевское области, Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере земельных ресурсов)

Ведение документооборота организации, подготовка отчетов,ведение работа в программе "Док Проф", 1С 8.0.

Делопроизводитель

з 04.2017 по 11.2017 (7 місяців)
ООО"Компания Система" Николаевское представительство г.Киев, Николаев (Аграрная сфера)

Документальное сопровождение сделок по продаже и закупке зерновых и бобовых культур;
Перевод контрактов на английский язык
Ведение электронного документооборота;
Работа в 1 С "8",
программа электронного документооборота "Тезис";
Организация работы офиса "с нуля" - аренда, организация подключения телекоммуникаций, закупка оргтехники, проведение собеседований с кандидатами;

Специалист сектора документационного обеспечения и обращений граждан

з 05.2013 по 12.2016 (3 роки 7 місяців)
Государственная инспекция с/х в Николаевской обл., Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере сельского хозяйства))

- Ведение отдела обращений граждан;
- Регистрация и учет документов, передача их на рассмотрение руководителю и структурным подразделениям;
- формирование документов согласно номенклатуры, их хранение;
контроль за своевременным рассмотрением, за соблюдением правил оформления документов;
- организация и участие в аппаратных совещаниях, коллегиях;
взаимодействие с прессой;
- координирование командировок (оформление командировочных удостоверений, заполнение авансовых отчетов, бронирование гостиниц, билетов);
- мероприятия, связанные с ликвидацией предприятия (передача дел в архив, участие в инвентаризации, составление актов, протоколов).

Офис-менеджер

з 04.2012 по 04.2013 (1 рік)
Оксиген, Николаев (Николаевская обл.) (Интерет- провайдер)

Помощник бухгалтера

з 02.2012 по 04.2012 (2 місяці)
ООО «ВКФ – ПРОСТОР», Николаев (Николаевская обл.) (Экспедирование, логистика)

занесение в базу данных первичной бухгалтерской документации;
- выписка документов (товарно-транспортных накладных, налоговых, счетов, актов)
- работа с программой 1С, Word, Excel, Internet Explorer;формирование отчетов для руководителя;

Освіта

НГУ имю В.А. Сухомлинского

Укр. филологии и журналистики, учитель укр.яз. и литературы и англ. яз. и зарубежной литературы, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Секретарь + 1С (7)

2012, 5 месяцев

ЧДУ им. П. МОГИЛЫ курсы 1С

2013, 3 месяцев.

Скорочтение

2018, 1 месяц

Тайм -менеджмент

2017, 1 месяц

Английский

Постоянно

Знання і навички

MS Word MS Office Linux M.E.Doc АСКОД

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Вероника НЮБИНА

Вероника НЮБИНА

Начальник отдела персонала, Госсельхозинспекция в Николаевской области

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Английский - разговорный, свободное общение, несложный письменный перевод, посещаю разговорные клубы по английскому языку, провожу дополнительные занятия со школьниками

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: