Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Королёва Ольга Александровна

Бухгалтер, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
8 апреля 1976 (41 год)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 05.2012 по 10.2017 (5 лет 5 месяцев)
ООО "МИАНОРА", Харьков (Оптовая торговля средствами защиты растений и минеральных удобрений)

— Оформление документов по реализации товаров и услуг, выписка доверенностей;
— учёт налоговых обязательств (выписка налоговых накладных, расчетов корректировок и их регистрация в M.E.Doc);
— учет налогового кредита (импорт из программы M.E.Doc и перенос их в 1С);
— контроль возврата расходных и приходных документов от Клиентов;
— взаимодействие с поставщиками по документообороту;
— контроль дебиторско — кредиторской задолженности;
— создание типовых договоров с покупателями, договоров оказания услуг;
— движение ТМЦ по складам;
— ведение справочника номенклатуры ТМЦ, услуг, контрагентов в 1С;
— опыт сдачи отчётности в налоговую инспекцию, статистику (1-опт, ЕСВ).

Бухгалтер

с 07.2005 по 03.2011 (5 лет 8 месяцев)
ООО "Мега-полис-плюс", Харьков (Оптовая торговля ГСМ, продуктов питания)

— Работа с первичной документацией по счетам 361, 631, 6852, 3772;
— контроль возврата документов;
— готовила соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов;
— носила отчёты в налоговую инспекцию, в пенсионный фонд, соцстрах, статистику.


Образование

Московский педагогический государственный университет

Факультет педагогики и психологии, специальность - Психолог, Москва

Высшее, с 10.1997 по 06.2003 (5 лет 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    — Уверенный компьютерный пользователь;
    — владение программой 1С Предприятие 7.7, 8.3;
    — электронное составление отчетов в М.е.doc, умение подтянуть сертификаты, изменить адрес электронной почты, пароля, заполнить карточку предприятия, отправить договор в налоговую, работа с Медовой стыковкой;
    — навыки работы с большими объемами первичных документов;
    — умение работать с MS Office, с различными браузерами, уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
    — опыт делового общения/переписки.

Дополнительная информация

— Умею хорошо выполнять свою работу;
— внимание к деталям;
— умение адаптироваться;
— вежливость;
— дружелюбие;
— быстро нахожу общий язык с окружающими;
— веду здоровый образ жизни.


Причина увольнения
Фирма передана на обслуживание аудиторской компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: