Резюме от 8 декабря 2017

Семененко Татьяна Валентиновна

Оператор ПК, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 апреля 1968 (49 лет)
Город:
Борисполь
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

оператор ПК

с 08.2016 по 11.2017 (1 год 3 месяца)
Заммлер склад, Борисполь (складская логистика)

-Внесение данных о ТМЦ, которые складируются, результатов инвентаризации в учетную систему ЕОМ.
-Своевременно предоставление необходимых отчетов о товарообороте и остатков товаров на складе
-Обеспечивать правильное ведение документооборота о оприходовании и списании ТМЦ
-Обеспечивать правильное ведение товарооборота при отгрузках ТМЦ
-Формировать отчеты о движении ТМЦ в электронном виде
-Ведение учета имеющихся на складе ТМЦ в отчетной документации об их движении
-Принимать участие в проведении инвентаризаций товаро-материальных ценностей.

Начальник сектора

с 11.2013 по 02.2016 (2 года 3 месяца)
АТБ "Маркет" - "Логистик Юнион", Бровары (складская логистика)

- осуществление руководства работой отдела складского учета путем распределения задач между работниками, контроля их выполнения и дачи указаний работникам отдела складского учета, выполнение которых требуется для осуществления отделом складского учета возложенных на него функций;
- организация ведения правильности документооборота на предприятии, при котором факт и учет ТМЦ на складах должны быть равны (максимально приближены), с минимально необходимыми финансовыми затратами для достижения целей предприятия.
- организация процесса складского учета;
- оптимизация издержек и организация эффективной работы отдела на основе четко организованных бизнес-процессов;
-управленческие задачи;
-ответственность за надлежащее и своевременное выполнение задач и функций отдела складского учета;
-ответственность за качество повышения профессиональной квалификации и консультирования работников отдела складского учета;
- ответственность за составление, утверждение и представление достоверной сводной отчетности и нарушения сроков ее представления;
- Своевременное, исполнение документов и поручений руководства;
- контроль учетных остатков складов;
- Подготовка складов к инвентаризации КРО;
- Выведение итогов после инвентаризации КРО;
- Закрытие корректировок после инвентаризации КРО;
- Проведение спорных вопросов по учету после инвентаризации КРО;
- Предоставление информации в контрольно ревизионный отдел по итогам КРО;
- составление графиков работы, отпусков, табелирование подчиненного персонала;
- всевозможные списания в программе учета по предприятию (МОЛ, нормативное списание, естественной убыли);
- контроль, организация работы подчиненного персонала (экономисты учетчики, операторы прихода, операторы расхода, делопроизводители).
- решение всевозможных вопросов с магазинами сети;
- выполнение поставленных целей и задач руководством предприятия;

Экономист по договорной и претензионной работе

с 12.2012 по 11.2013 (11 месяцев)
АТБ "Маркет", Борисполь (складская логистика)

- экономист по договорной и претензионной работе:
- Рассмотрение и проведение претензионных актов качественного товара от магазинов;
- Подготовка складов к инвентаризации и отчетности в КРО по итогам инвентаризации;
- Организация работы для решения спорных и неурегулированных вопросов между складом и магазином;
- Подготовка в указанные сроки отчетов отдела складского учета;
- Выполнение стратегических и операционных задач в области претензионной работы;
- Своевременное выполнение ключевых задач текущего периода;
- Уменьшение процента спорных вопросов между складом и магазином;

Эксперт по качеству

с 11.2010 по 12.2012 (2 года 1 месяц)
АТБ "Маркет", Борисполь (складская логистика)

- эксперт по качеству:
- прием товара от поставщиков на РЦ;
- проверка первичной документации от поставщиков (приходные, налоговые накладные, ТТН, документы подтверждающие качество товара);
- регистрация поставщиков согласно плана поставок;
- проверка приходных накладных на соответствие цен поставщика с ценами РЦ;
- в случае несоответствий документов, цен, пересортов товара, отсутствие документов и т.д. - решение вопросов с поставщиками и службами логистики, закупок; и многое другое.

Начальник отдела товарного контроля

с 08.2008 по 07.2010 (1 год 11 месяцев)
ООО "Квиза-Трейд", Киев (складская логистика)

- Опыт создания отдела, коллектива;
- Обеспечение оптимальной работы группы сертификации;
- Решение конфликтных вопросов с поставщиками, нарушений и несоответствий согласно законодательства Украины;
- Взаимодействие с госорганами;
- Контроль поступающих документов при поставках на РЦ;
- Контроль товара при поставках на РЦ, согласно нормативно законодательной базы Украины;
- Организация проверок количества товара в заказах;
- Решение производственных вопросов, переговоров с поставщиками, торговыми площадками, проверяющими инстанциями;
Составление отчетов, должностных инструкций;

Кадровая работа:
Подбор персонала: размещение рекламных объявлений, расклейка объявлений, проведение первичного собеседования;
- Оформление и расторжение ГПД между предприятием и работником.
- Ежемесячный контроль и подписание сотрудниками актов выполненных работ по ГПД.
- Подготовка отчетов связанных с администрированием персонала.
- Взаимодействие с персоналом ТП по вопросам «кадрового резерва».
- Ведение реестров при передаче документов для бухгалтерии.
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала предприятия;
-Составление распоряжений по предприятию и многое другое.

Специалист по сертификации

с 05.2007 по 07.2008 (1 год 2 месяца)
ООО "Квиза Трейд", Киев (логистика)

- Проверка товара на качество и на соответствие документации подтверждающих качество товара, товарным партиям.
- Ведение архива документации подтверждающих качество и происхождение товара.
- Сканирование и ввод документов подтверждающих качество товара в складскую программу, для обеспечения торговых площадок документов.
- Решение конфликтных вопросов с поставщиками при отсутствии документов подтверждающих качество товара, нарушений и несоответствий согласно законодательства Украины;
- Взаимодействие с госорганами по получению оригиналов карантинных сертификатов, на товары растительного происхождения отправляемых в другие области Украины с логистического распределительного центра.
- Контроль поступающих документов при поставках на РЦ, (сертификаты соответствия, заключения государственно-санитарной эпидемиологической экспертизы, удостоверения качества, документы на товар животного происхождения (ветеринарные свидетельства, експертные заключения), документы на подкарантинный товар.
- Контроль товара при поставках на РЦ, согласно нормативно законодательной базы Украины;
- Организация проверок количества товара в заказах;
- Решение производственных вопросов, переговоров с поставщиками, торговыми площадками, проверяющими инстанциями;

Секретарь руководителя

с 04.1994 по 10.2006 (12 лет 6 месяцев)
ГСП "Комплекс", Чернобыль (захоронение и дезактивация РАО)

- Ведение делопроизводства и обработки корреспонденции приказы, распоряжения, письма, протоколы и т.д.);
- Прием, отправка, регистрация, оформление поступающей корреспонденции, доклад о корреспонденции руководству;
- Подготовка материалов к совещаниям
- Работа по документированию совещаний, оформление принятых решений;
- Контроль писем, жалоб трудящихся;
-Направление корреспонденции исполнителям;
- Отправка исходящей корреспонденции;
- Контроль за исполнением документов и поручений руководителя;
- Перевод текстов с русского на украинский язык;
- Телефонные переговоры с абонентами;
- Выполнение различного рода поручений руководителя и т.д.


Образование

Горская ЗОШ

Борисполь

Среднее, с 09.1976 по 05.1986 (9 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Богуславское ПТУ мастер мужской, женской, детской верхней одежды (1983, 2 года)
  • Учебно-курсовой комбинат Главного управления торговли Киевского горисполкома - курсы контролеров-кассиров повышения квалификации (1988, 3 месяца)
  • ПТУ №30 г.Киева ,Курсы повышения квалификации -оператор прецезионной фотолитографии (1986, 7 месяцев)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Internet Explorer; Mikrosoft Office Outlook; Mikrosoft Office Excel; ACD See; Word;
    Умение пользоваться офисной техникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер);
    логистические, складские программы: САП; Solvo; KTS; Manheten, WMS, АТБ-Маркет; Кугуар;

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Знание нормативно-законодательной базы Украины, знание делового этикета, высокий уровень ответственности, организованная, умение принимать решения, тактичная, эмоционально-устойчивая, целенаправленная, исполнительная, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь (русский, украинский язык); коммуникабельная, энергичная, порядочная, старательная, есть желание работать и учиться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: