Резюме от 1 декабря 2017 PRO

Астахов Дмитрий Олегович

Региональный управляющий

Полная занятость.

Дата рождения:
7 декабря 1985 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий магазином

с 02.2014 по 09.2017 (3 года 7 месяцев)
Riteil Group, Киев (ритейл)

·Поднятие убыточных магазинов (курирование 15 торговых точек), ребрендинг и запуск новых торговых точек с «нуля»
·Формирование ассортиментной матрицы формата в категории «Напитки и табачные изделия» (15 магазинов)
·Создание мотивационной программы, корректировка должностных инструкций
·Организация и проведение аудита по направлениям
·Формирование годового бюджета
·Организация и проведение инвентаризаций
·Определение позиций для проведения сезонных и регулярных промо (внутри формата)
·Контроль беспрерывной и эффективной работы магазинов
·Обеспечение выполнения планов продаж
·Обеспечение высококачественного обслуживания покупателей сотрудниками магазина
·Формирование понимания персоналом значимости покупателей, проведение обучений, наставничество и т.д.
·Контроль обеспечения постоянного содержания супермаркета в чистоте и удовлетворительном техническом состоянии, согласно стандартам компании
·Оптимизация штата и сокращение издержек
·Еженедельная отчетность, мониторинг цен
·Создание креативно - тематических зон в торговом зале
·Работа с контролирующими органами

Заместитель управляющего магазином по финансовой и операционной деятельности

с 11.2012 по 01.2014 (1 год 2 месяца)
Riteil Group, Киев (ритейл)

·Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
·Контроль деятельности всех участков (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина);
·Обеспечение выполнения магазином коммерческих показателей;
·Решение административных и хозяйственных вопросов;
·Ведение отчетности;
·Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение;
·Организация проведения различных акций, направленных на увеличение товарооборота;
·Организация и проведение инвентаризации

Управляющий сети торговых павильонов

с 11.2007 по 11.2012 (5 лет)
ЧП «Юхно», Киев (ритейл)

·Управление и координация работы магазинов на территории Киева;
·Ведение финансовой и экономической документации \ отчетов;
·Составление и контроль выполнения плана продаж и показателей;
·Разработка процедур направленных на оптимизацию всех процессов в магазинах сети;
·Контроль и полная координация успешной работы магазинов розничной сети;
·Контроль и координация всех процедур для успешного открытия новых объектов сети;
·Контроль и корректировка мерчендайзинга;
·Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыльности магазинов;
·Контроль, обучение, аттестация персонала сети;
·Проведение мотивированных и обучающих тренингов \ собраний;
·Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников магазинов

Управляющий кафе

с 04.2006 по 11.2006 (7 месяцев)
ТОВ «Полисся», Киев (ресторанный бизнес)

·Обеспечение рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
·Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.
·Обеспечение соблюдения сотрудниками утвержденных правил, стандартов, инструкций.
·Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы кафе.
·Организация проведения банкетов. Оформление кафе к праздникам и мероприятиям.
·Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
·Начисление заработной платы персоналу кафе.
·Контроль проведения инвентаризации.
·Организация закупки необходимого инвентаря и посуды


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет «Менеджмент отельно-ресторанного и туристического бизнеса», специальность «Менеджер отельно-ресторанного бизнеса» (магистр), Киев

Высшее, с 09.2005 по 02.2009 (3 года 5 месяцев)

Киевский кооперативно-правовой Колледж

», факультет «Технология питания», специальность «инженер технолог», Киев

Среднее специальное, с 09.2001 по 02.2005 (3 года 5 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    SАР (товародвижение в магазине, кадровое ведение, начисление з/п), 1С 7, 1С 8, FMS, Qlik, Репозитарий, стандартный набор Microsoft Office, Internet Explorer
  • Работа с большими объемами информации (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Планирование (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Выполнял обязанности куратора торговых точек (15 магазинов)
•Имею опыт открытия торговых точек с нуля, ребрендинг старых магазинов, принимал участие в внедрении новой программы лояльности для клиентов компании;
•Есть опыт составления бюджета на будущий период, анализ деятельность магазина по ключевым показателям;
•Владею необходимыми навыками для увеличения ключевых показателей (увеличение товарооборота магазина год к году на 55%, рост дохода на 60%, уменьшение списания на 1,1% в соотношении к товарообороту);
•Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры (опыт работы на руководящих должностях 11 лет);
•Спокойно и сдержанно действую в нестандартных ситуациях, быстро нахожу решения возникающих проблем;
•Принимал участие в разработке должностных инструкций для линейного персонала и управленческого состава.
•Эффективно и быстро обучаю, адаптирую новых сотрудников;
•Коммуникабельный, нахожу общий язык с людьми разных социальных слоев, должностей;
•Опыт работы с контролирующими органами и разрешительной документацией;
•Большой опыт ведения категории «Напитки и табачные изделия» по 15 торговым точкам, поднятие структуры ассортимента данной группы товара с 72% до 99,8%. Увеличил попадание товара данной категории в чек покупателю на 18%.
•Звание лучший в номинации «Результативный управляющий» компании.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: