Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Калабанова Ирина Петровна

Финансовый менеджер, контролер, аналитик

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
4 сентября 1975 (42 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник АХО Управления административной поддержки Департамента обеспечения Центра логистики

с 07.2009 по наст. время (8 лет 4 месяца)
ПАТ "Укрсоцбанк", Киев (Широкий спектр банковских услуг физическим лицам и представителям малого и среднего бизнеса)

Курирование и контроль работников отдела, разработка и написание регламентов по статьям расходов, которые контролируются бюджетом; формирование, защита, контроль бюджета расходов, проведение тендеров по закупке материалов, контроль договоров. В достижениях упорядочивание всех необходимых данных, являющихся исходными и создание гибкого, изменяющегося бюджета.

Финансовый директор

с 07.2008 по 01.2009 (6 месяцев)
ООО «Тесис», Киев (Производство печей для выращивания кристаллов монокремния и др.высокотехнологического оборудования)

Разработка методологии бюджетирования производственного предприятия; контроль за формированием бюджетов подразделений; организация и контроль финансовых потоков; ежемесячные Cash flow Statement, P&L Statement для руководства компании, организация доведения финансовых планов деятельности; работа с банками: получение кредита от нерезидента, внедрение банковских услуг, полезных для деятельности предприятия; осуществление валютных операций, обеспечение целевого расходования д.с., контроль договоров.

Главный экономист/ Финансовый директор по совместительству

с 07.2007 по 07.2008 (1 год)
ООО «ЕвропаАвтоГрупп (лизинговая компания, входит в ФГ «Страховые традиции»), Киев (Лизинг, страховые услуги)

расчет бизнес-планов для новых проектов и их продвижение, оценка вариантов их развития, работа с кредитными учреждениями, составление калькуляций.

Финансовый специалист

с 12.2006 по 07.2007 (7 месяцев)
Выполнение работ по аутсорсингу, Киев (Проектные работы)

Расчет бизнес-планов для новых проектов, ТЭО для привлечения финансовых ресурсов, налоговое планирование, оптимизация

Специалист отдела внешних заимствований

с 06.2005 по 12.2006 (1 год 6 месяцев)
"Фокстрот", Главный офис, Киев (Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл))

Специалист отдела внешних заимствований - работа с банками по сопровождению кредитов по по проектам компании, проведение тендера по потребительскому кредитованию

Финансовый менеджер

с 03.2003 по 02.2005 (1 год 11 месяцев)
Корпорация «БМ Групп», Киев (м.д.Автоперевозки–БМ Транс, строительство – БМ Будмеханизация, торговля/услуги – БМ Сервис, БМ 2000, БМ СОМ, SUN Plaza))

Анализ движения денежных средств компании, работа над внедрением управленческого учета и бюджетирования в программе «Корпоративные финансы» (создание и проверка правил трансляции из бухгалтерского отчета, разработка форм отчетности). Сопровождение кредитов: работа с крупными банками, разработка ТЭО, кредитование предприятий корпорации под ЦИК, транспортные средства, товары в обороте, ТМЦ, имущественные права; ведение кредитных линий, контроль исполнения обязательств (отслеживание залога, контроль за начислением и своевременностью уплаты процентов, подбор и оформление документации для целевых платежей, контроль за своевременностью возврата кредитных траншей), открытие счетов, получение гарантий, работа со страховыми, экспертными компаниями, БТИ, юридическими фирмами.

Финансовый аналитик

с 12.2001 по 03.2003 (1 год 3 месяца)
Концерн „Орлан”, Киев (ОРЛАН-ТРАНС-ГРУПП - м.д.Автоперевозки)

Разработка БДДС, планирование, контроль ДДС предприятия, трансформация данных бухгалтерского учета предприятия в соответствии с корпоративными стандартами для внутреннего учета, анализ дебиторской / кредиторской задолженности по клиентам, расчет, анализ себестоимости и финансового результата для целей управленческого (внутреннего) учета, расчет рентабельности и предложение цен на транспортные перевозки

•Экономист механического цеха; • Ведущий экономист-аналитик отдела контроллинга

с 06.1998 по 11.2001 (3 года 5 месяцев)
Конотопский филиал ЗАО “Мотордеталь-Правэкс, Конотоп (Производстство гильз к двигателям внутреннего сгорания)

Составление цеховой себестоимости, разработка форм сбора аналитической (плановой и фактической) информации, ее обработка и анализ. Анализ плана продаж. Разработка предложений по ценообразованию на ГП, услуги. Расчет рентабельности и экономической целесообразности производства новых видов продукции. Разработка и сопровождение системы оплаты труда по вспомогательному производству


Образование

Харьковский государственный политехнический университет

Экономический/экономист-менеджер в производственнй сфере, Харьков

Высшее, с 09.1992 по 02.1998 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    отличное знание WORD, EXCEL, «1С:Предприятие 7.7», Internet , Project Expert, SmartMap
  • Составление и контроль западных бюджетов (БДДС, БДР,) (10 лет опыта)
    Эксперт, более 4-х лет назад.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Ищу удаленную работу или работу на неполный рабочий день.

Имею большой опыт финансовым специалистом в разных сферах деятельности: производство, торговля, международные перевозки, работа с банками.

Предоставлю услуги управленческого учета Вашей финансовой деятельности для внутреннего пользования, принятия решений по деятельности организации; составлению калькуляций по переменным затратам, которые наилучшим образом определяют "фаворитные" продукты; ценообраазованию; бюджетированию; подготовки документов для получения кредита в Банке; организационные вопросы; ТЭО и др.указанных в резюме навыках и умениях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: