Резюме от 15 ноября 2017

Климкова Людмила Ивановна

HR-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
3 мая 1975 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Hr менеджер

с 09.2016 по 10.2017 (1 год 1 месяц)
УКР ООО, Киев (Производство и продажи)


Дополнительная информация

03.05.1975 г.р.
Город: Киев (Голосеевсий р-н)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Должность HR менеджера
Опыт работы
09.2016-10.2017 ООО УКС(производство и продажи наружной рекламы)
HR менеджер
Составление профилей вакансий и размещение на сайтах; работа с базами резюме; отбор кандидатов разных уровней, предварительное интервьюирование; проведение собеседований; тестирование кандидатов; адаптация и обучение персонала;аналитика рынка труда и зарплат; разработка должностных инструкций.
04.2016-09.2016 ООО СтройКиев (проектная работа)
Рекрутер
Составление профилей вакансий, размещение вакансий.
Работа с интернет ресурсами.
Проведение собеседований, тестирование кандидатов.Подбор руководителей отделов продаж,менеджеров по продажам,офисный персонал,бухгалтеров,помощников бухгалтеров,работников на производство.
05.2015 -03.2016
Менеджер по персоналу (единственный)
ООО «Сервис менеджмент групп»
Подбор персонала в компанию и на аутсорсинг (работники в отели Хилтон, Хаятт, Интерконтиненталь и т.д., флористов, озеленителей, альпинистов, водителей, мраморщиков, менеджеры среднего звена,руководители направлений).
Составление профилей вакансий, размещение вакансий.
Работа с интернет ресурсами.
Проведение собеседований, тестирование кандидатов, оценка персонала.
Заключение трудовых договоров. Проверка рекомендаций. Ведение первичной кадровой документации.
09.2014-04.2015
Менеджер по персоналу(единственный)
ESCOM
Подбор персонала , проведение собеседований, адаптация сотрудников. Ведение первичной кадровой документации.
Начальник отдела
с 09.2012 по 07.2014
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (Оказание услуг)
Руководство отделом(30-50 чел.)
Участие в разработке проектов законодательных и нормативных актов, положений, распоряжений.
Разработка системы стандартов оказания услуг.
Разработка системы адаптации и обучения сотрудников отдела.
Контроль за ведением деловодства, ведение документооборота отдела.
Подготовка указов, деловая переписка, составление аналитическо-статистической отчетности.
Написание социальных программ, подготовка смет программ.
Планирование, подготовка и проведение совещаний, рабочих встреч, ведение протоколов.
Подбор персонала отдела, проведение собеседований, адаптация персонала.
Проведение тренингов, семинаров, супервизия, методическая помощь.
Участие в разработке должностных инструкций.
Формирование кадрового резерва.
Заключение трудовых договоров.
Формирование корпоративной культуры.
11.2010-09.2012
Главный специалист.
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи.
2000-2010-ЧП-мелко-оптовая-розничная торговля.
Образование
Высшее
Академия труда и социальных отношений Федерации Профсоюзов Украины, Факультет-социального управления, специальность-социальная работа, Киев.
Дополнительное образование
1999 – Школа рыночной экономики "ЛИТ"
2011 – Государственный институт семейной и молодежной политики
2013 – Киевский городской центр переподготовки и повышение квалификации сотрудников органов государственной власти
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание программ MS Office, Skype, Askod.
Опыт подбора и управления персоналом. Знание трудового законодательства
Психологическое консультирование.
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — базовый
Дополнительная информация
Коммуникабельная, доброжелательная, быстро обучаюсь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: