Резюме от 18 июня 2018 PRO

Ирчак Виктор Федорович

Руководитель отдела логистики

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель департамента логистики

с 07.2013 по 12.2017 (4 года 5 месяцев)
ООО КАМПАРИ ЮКРЕЙН / CAMPARI UKRAINE, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- разработка и внедрение логистической стратегии для in market компании;
- разработка и построение логистических процессов ;
- управление транспортной (внутренней) логистикой: разработка и внедрение стратегии по транспортной логистики, расчет маршрутов, переговоры с провайдерами транспортных услуг, контроль эффективности транспортных затрат, контроль минимальных объемов отгрузок, внедрение онлайн системы контроля доставок, подготовка бюджета по транспортной логистике, оптимизация транспортных затрат;
- управление складской логистикой; расчет необходимой площади для хранения паллет, обеспечение процесса хранения товара, обеспечение оптимального количества паллет на складе, оптимизация складских операций, инвентаризация, подготовка бюджета по складским затратам;
- управление парком лизинговых автомобилей;
- управление процессом планирования запасов, контроля оборачиваемости стока, прогноз поставок продукции, координация работы с производством (размещение заказов, согласование плана производства и поставки продукции);
- разработка и практическое внедрение логистических процедур и KPI;
- эффективное управление общими логистическими затратами компании;
- разработка и внедрение инструментов отчетности для контроля логистических затрат;
- составление и контроль бюджета департамента логистики, P&L анализ;
- управление процессом импорта (авто-,морские и воздушные перевозки) и таможенной очистки;
- управление работой департамента логистики, постановка годовых KPI, участие в калибровочных сессиях, составление плана развития и мотивации персонала и оценка эффективности его работы;
- обучение персонала;
- анализ рынка логистических услуг, анализ рынка ритейла с целью оптимизации процессов и снижения затрат компании;
- согласование объема годового импорта продукции, определения ее себестоимости;
- подготовка отчетности руководству.
ДОСТИЖЕНИЯ:
-Построение эффективной логистической цепи компании с нуля;
-Снижение общих логистических затрат компании с 9% до 5% vs.NS
-эффективное управление транспортными затратами по внутренним перевозкам ( достигнутые экономии в среднем [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») UAH в год относительно бюджета);
-оптимизация транспортных затрат для международных перевозок на 2018 год - экономия [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») UAH;
-экономия по хранению паллет 12 % относительно бюджета;
-высокий показатель выполнению ключевых индикаторов эффективности обслуживания клиентов :
OOS -2% относительно всех размещенных заказов;
OTIF – 98,5%;
Product availability level - 98%;
Product Return as % of orders delivered – 2%;
-реализованный проект по смене лизингового парка компании - полученная экономия около 7200 USD в год;
-обеспечение в переговорном процессе цен на складские операции на 3-4% ниже инфляционного индекса;
- внедрен и реализован на базе 1С партионный учет товара;

Руководитель отдела закупок

с 05.2011 по 03.2013 (1 год 10 месяцев)
ООО ИСИДА, Киев (Медицина)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- разработка и внедрение закупочной стратегии компании;
- разработка и внедрение процедуры по закупкам и тендерам;
- организация работы и управление отделом закупок;
- подготовка и согласования годового плана закупок ТМЦ;
- подготовка и согласование бюджета закупок;
- организация тендерных процессов и проведение переговоров;
- тактическое управление закупками: обеспечение клиники и ее филиалов необходимым товаром и медикаментами, строительные услуги;
- организация поставок в режиме холодовой цепочки;
- количественная и ценовая оптимизация базы поставщиков;
- разработка новых источников поставки ТМЦ и услуг;
- организация и контроль импорта медицинских препаратов и оборудования;
- ценовая оценка проектных и строительных работ для расширения здания клиники;
- подготовка отчетности высшему руководству
ДОСТИЖЕНИЯ:
- своевременная закупка строительных услуг и поставка необходимого медицинского
оборудования для открытия нового филиала клиники;
- своевременное обеспечение клиники ТМЦ;
- сокращение количества основных поставщиков с 50 до 30;
- разработка и внедрение необходимых закупочных регламентов и процедур;
- достигнута экономия в размере [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн по закупкам ТМЦ;
- разработка и внедрение альтернативного источника поставок медицинских препаратов;

Руководитель направления технических закупок

с 01.2005 по 10.2010 (5 лет 9 месяцев)
ООО ABInBeV, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- разработка и внедрение стратегии технических закупок;
- разработка и внедрение процедуры технических закупок в соответствии с корпоративными стандартами;
- обучение персонала филиалов процессу закупок;
- управление департаментом технических закупок;
- подготовка бюджета, отчетность;
- разработка альтернативных источников поставки оборудования и услуг;
- проведение электронных аукционов;
- управление закупочной деятельностью:
подготовка технических заданий на закупку строительных работ и оборудования, выбор
поставщиков, подготовка RFQ (запрос на предоставление коммерческого
предложения), переговорный и тендерный процесс, подготовка рекомендации для выбора
поставщиков, подготовка и размещение заказов на поставку;
-калькуляция предварительных проектных затрат, контроль затрат;
-управление документооборотом проекта;
-управление процессом развития поставщиков, аудит поставщиков и рейтинговая оценка;
- разработка и внедрение стратегии оптимизации затрат по закупке запасных частей для филиалов компании;
- Участие в разработке и внедрении SAP системы;
- Реализация проекта «China sourcing»: организация поставок оборудования из КНР;
- Координация процесса импорта и таможенной очистки.
- Риск менеджмент
ДОСТИЖЕНИЯ:
-разработка и внедрение процесса технических закупок компании;
- организация работы отдела технических закупок;
-обучение персонала в соответствии с корпоративными закупочными стандартами;
-улучшение отсрочки платежей по основным поставщикам с 30 до 120 дней;
-сокращение количества основных поставщиков с 60 до 25;
- достижение ежегодных экономий по закупкам запчастей в сумме [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») USD;
-достижение высокого уровня персональных экономий

Менеджер по инвестиционным проектам

с 06.2004 по 01.2005 (7 месяцев)
ООО ABInBeV, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
­ мониторинг инвестиционных проектов компании по срокам, объемам, затратам;
- подготовка технической и финансовой оценки проектов ;
- подготовка RFI (request for investment) и получение согласований;
- проведение переговоров с проектной командой;
- подготовка оценки проектных рисков.

Менеджер по закупкам и импорту

с 12.2002 по 05.2004 (1 год 5 месяцев)
BBH /Carlsberg group, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- управление тендерным и переговорным процессом по закупке услуг капитального строительства;
- управление контрактной деятельностью: согласование и подписание внешнеэкономических контрактов, отслеживание условий выполнения контрактов, организация и контроль валютных платежей ;
- управление процессом импорта строительных материалов и оборудования:
-разработка схемы импорта и получение необходимых разрешений от таможенных органов;
-контроль процесса таможенной очистки;
-управление процессом поставки негабаритного оборудования (река-море и автомобильный транспорт);
- закупка сырья и упаковки для производства;
- организация процесса приемки сырья;
-сертификация оборудования ;

ДОСТИЖЕНИЯ:
- обеспечение графика поставок импортного оборудования и материалов;
- упрощение схемы импорта и таможенной очистки оборудования обеспечило экономию в размере
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») USD;
- оптимизация процесса таможенной очистки (размещение таможенного поста на объекте строительства);
- обеспечение производства сырьем и упаковкой;

Руководитель Отдела внешнеэкономических отношений

с 04.2001 по 12.2002 (1 год 8 месяцев)
САРМАТ, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- управление работой отдела;
- проведение переговоров с поставщиками;
- управление процессом поставки сырья и бутылки для пиво производства;
- координация работы с отделом планирования производства и лабораторией;
- подготовка годового плана закупок по сырью и упаковке;
- подготовка бюджета закупок;
- управление контрактной деятельностью;
- управление базой поставщиков;
ДОСТИЖЕНИЯ:
- организация отдела ВЭД, формирование структуры отдела;
- успешные переговоры с зарубежными банками для открытия кредитной линии под проект;
- организация и проведения тендера для поставок импортного оборудования;
- обеспечение производства сырьем и упаковкой;

Менеджер по импорту

с 06.1996 по 04.2001 (4 года 10 месяцев)
ОБОЛОНЬ, Киев (FMCG)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- проведение переговоров ;
- управление контрактной деятельностью: согласование и подписание внешнеэкономических
контрактов, отслеживание условий выполнения контрактов, организация и контроль валютных
платежей;
- организация и контроль процесса импорта оборудования : разработка, согласование и
контроль графика производства оборудования с поставщиками, подготовка и согласование
отгрузочных документов, контроль процесса доставки;
- разработка и согласование процесса доставки негабаритного оборудования: поиск
транспортных провайдеров, согласование схемы маршрута движения, получение разрешений
на перевозку негабаритного груза, организация и контроль доставки;
- организация и контроль процесса таможенной очистки;
- сертификация оборудования;
- управление процессом закупки и импорта сырья,ферментов, упаковки, специального
фильтрующего материала

ДОСТИЖЕНИЯ:
-Обеспечил своевременный импорт оборудования;
-Организовал процесс доставки негабаритного оборудования;
-Организовал процесс сертифиации оборудования;
- Своевременное обеспечение закупки и поставки сырья.


Образование

Институт Предпринимательства

Внешнеэкономическая детельность, Киев
Высшее, с 09.1997 по 10.1998 (1 год 1 месяц)

Проходил обучение на вечернем стационаре, получил квалификацию специалиста по внешнеэкономической деятельности

Киевский Государственный Лингвистический Университет

Филология, Киев
Высшее, с 09.1991 по 05.1996 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Еволюция в логистике.Векторы совершенствования цепочки поставок (Октябрь,2015)
  • Управление временем и делегирование (Июль,2007)
  • Планирование и бюджетирование.Технология бюджетирования (Январь,2007)
  • Навыки эффективного проведения переговоров (Февраль,2005)
  • Основы проектного менеджмента (Октябрь,2004)
  • Основной курс пивоваренного производства (Февраль,2004)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Excel, project management, Power point
  • Построения закупочных систем и процессов (8 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Оптимизация бизнесс процессов (6 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Оптимизация затратной части компании (12 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Построение и налаживание схем импорта (12 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Управленческие и навыки администрирования процессов (12 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Бюджетирование и финансовый анализ P&L (11 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Управление многоуровневыми проектами (10 лет опыта)
    Эксперт, более 4-х лет назад.
  • Построение логистических систем (7 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.

Знание языков

  • Немецкий — эксперт
  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Хобби : стендовое авиамоделирование, КРАВ - МАГА


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: