Резюме от 15 ноября 2017

Лавриненко Инна

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
20 марта 1988 (29 лет)
Город:
Люботин
Готов переехать в:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 02.2008 по 03.2017 (9 лет 1 месяц)
ООО "СК ГОТИКА", Харьков (Строительство)

•Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
•Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
•Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
•Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
•По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
•Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
•Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
•Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
•Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала.
•Вести всю внутреннюю и внешнюю переписку.
•Организация деятельности офиса.
•Составление деловых документов.
•Контроль рабочей дисциплины сотрудников.
•Получение и отправка документации по регионам Украины.
•Приём звонков, факсов и электронной почты.
•Составление приказов для руководителя и его заместителей, составление писем.
•Подготовка пакета документации для участия в тендерах, внесения всех документов в электронную программу по участию в тендере.
•Выписка первичных документов в программе 1С 8.1 (счета, расходные накладные, доверенности, приход, акты выполненных работ).


Должность: инспектор по кадрам
Обязанности:
•Оформление: приема, переводов, увольнений, книги учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов,
• Ведение личных дел работников.
•Заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
•Подготовка табеля учета рабочего времени.
•Составление графика отпусков, учет отпусков.
•Разработка должностных инструкций.
•Составление и сдача отчетов в ЦЗ.
•Поиск кандидатов на открытые вакансии предприятия (СМИ, Интернет).


Образование

Харьковский социально-экономический институт

Экономика предприятия, Харьков

Высшее, с 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)

Специальность: "Экономика предприятия"
Квалификация: Экономист
Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Общество "ЗНАНИЯ" Украины. Курсы "Инспектор по кадрам" (2010 г.)
  • Курсы: "Менеджер по туризму" (2010 г.)
  • "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" Редакция 1.2 (2015 г.)

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: