Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Бережная Людмила Александровна

Менеджер по продажам, 11 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
18 августа 1986 (31 год)
Город:
Днепр

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

менеджер по внешнеэкономической деятельности.

с 09.2011 по 10.2017 (6 лет 1 месяц)
ООО "В М Групп", Днепр (производство и продажа мебели)

Активный поиск клиентов и поддержание клиентской базы;
Проведение переговоров, заключение контрактов;
Обработка заказов, контроль сроков изготовления товара и его отгрузки;
Консультирование клиентов по обивочным материалам и помощь в организации выставочного товара;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с рекламациями;
Поиск машин и организация транспортной логистики;
Подготовка документов для ТПП и брокера;

Менеджер по внешнеэкономической деятельности.

с 09.2010 по 08.2011 (11 месяцев)
ООО "Авито фешн клаб интернешнл", Днепр (производство и продажа мебели)

Активный поиск клиентов и поддержание клиентской базы;
Проведение переговоров, заключение контрактов;
Обработка заказов, контроль сроков изготовления товара и его отгрузки;
Консультирование клиентов по обивочным материалам и помощь в организации выставочного товара;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с рекламациями;

Менеджер по оптовым продажам.

с 04.2009 по 09.2010 (1 год 5 месяцев)
КП "Днепромебель", Днепр (производство и продажа мебели)

Активный поиск клиентов и поддержание клиентской базы;
Проведение переговоров, заключение договоров;
Обработка заказов, контроль сроков изготовления товара и его отгрузки;
Консультирование клиентов по обивочным материалам и помощь в организации выставочного товара;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с рекламациями;

Менеджер по сбыту, начальник отдела сбыта, региональный менеджер.

с 04.2005 по 01.2009 (3 года 9 месяцев)
ЧП «Бастет», Донецк (производство и перепродажа строительного крепежа)

Активный поиск клиентов и поддержание клиентской базы;
Проведение переговоров, заключение договоров;
Обработка заказов, контроль сроков изготовления товара и его отгрузки;
Подготовка коммерческих предложений;
Разработка и внедрение акций для клиентов;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение анализа рынка;
Работа с рекламациями;
Открытие филиала;
Управление сотрудниками - 15 человек;
Контроль остатков склада и закупка товара;
Поиск машин и организация транспортной логистики;


Образование

Донецкий институт предпринимательства

Факультет: Финансы. Специальность: Банковский и финансовый менеджмент., Донецк

Высшее, с 01.2007 по 02.2008 (1 год 1 месяц)

Диплом специалиста.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие, интернет.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
Осуществление активных продаж, поиск и привлечение клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, ведение переговоров, заключение договоров, поддержание клиентской базы, проведение презентаций, опыт работы с первичной документацией, умение разрешать конфликтные ситуации, опыт в сфере логистики, опыт в подготовке документации для экспорта.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие, интернет.

Деловые качества .
Ответственность, исполнительность, тактичность, решительность, быстрая реакция. Умение самостоятельно работать и принимать решения. Напористость, нацеленность на результат. Коммуникативные навыки. Целеустремленность. Организаторские способности. Умение работать в команде. Исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкциям.

Дополнительные сведения.
Замужем.
Детей нет.




Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: