Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Сергеева Ксения

Директор по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
5 сентября 1980 (37 лет)
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу, руководитель отдела подбора и адаптации

с 06.2015 по 11.2017 (2 года 5 месяцев)
Национальная розничная сеть (не продуктовая группа товаров), Одесса (Розничная торговля)

•Управление процессом подбора и адаптации персонала, в том числе самостоятельное ведение ТОП вакансий.
•Управление процессом обучения внешнего, внутреннего и коммерческого.
•Управление процессом кадрового делопроизводства (штат 2000 человек).
•Управление проектами, которые связанные с улучшением условий работы персонала, которые связаны с нематериальной мотивацией персонала.
•Формирование корпоративной культуры, внутренний PR, разработка и внедрение миссии, визии, бизнес-целей и ценностей компании, внедрение системы оценки по компетенциям.
•Разработка и расчет систем мотиваций по KPI.
•Управление отделом АХЧ (с 10.2016)
•Определение оптимальных источников подбора персонала, на этапе планирования, в соответствии с классификацией типов подбора (редкие позиции экспертного уровня, массовые позиции, линейный персонал).
•Поддержка руководителей в составлении профилей должностей по вновь открывающимся вакансиям.
•Разработка и внедрение регламентирующих документов в части работы с персоналом.
•Самостоятельный поиск кандидатов на открытые вакансии в Центральном офисе и Регионах.
•Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, интервью по компетенциям.
•Организация финального собеседования с руководителем.
•Адаптация нового сотрудника.
•Сопровождение работников в период их адаптации.
•Личное ведение до 30 вакансий одновременно и контроль всех вакансий, которые находятся в работе отдела до 100 вакансий одновременно.
•Контроль бизнес процессов и методических рекомендаций по набору и адаптации персонала Центрального офиса, региональных подразделений, ТТ.
•Организация и проведение работ по проведению систематического мониторинга рынка труда по направлениям бизнеса Компании и основных условий деятельности (оплата, льготы, требования и т.д.).
•Формирование внешнего кадрового резерва по ключевым должностям в Компании, региональных отделений, ТТ.
•Размещение вакансий в Интернете, печатных СМИ, работа с соц.сетями и профильными форумами.
•Консультации вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по вопросам, связанным с набором и адаптацией персонала.
•Координация деятельности региональных менеджеров по персоналу магазинов по вопросам набора и адаптации персонала.
•Управление и оптимизация затрат по направлениям деятельности подразделения, бюджетирование.
•Оптимизация организационной структуры Компании.

HR business partner

с 11.2013 по 08.2014 (9 месяцев)
Портлем, Одесса (Логистика)

•Разработка HR стратегии компании;
•Участие в постороении организационной структуры компании, разработке правил и процедур;
•Составление и оперативный пересмотр положений и должностных инструкций;
•Осуществление профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов;
•Системный поиск и отбор необходимого персонала, планирование потребности в кадрах, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва на ключевые должности;
•Анализ рынка труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
•Укрепление HR- бренда и развитие корпоративной культуры.


Образование

Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова

Факультет романо-германской филологии, Одесса

Высшее, с 09.1997 по 06.2002 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание ПК (Linux (Ubuntu), MS Office, Outlook, Internet, Adobe Photoshop, 1-С, Банк-клиент, Bitrix 24 и т.д.) на уровне продвинутого пользователя, т.е. установка программ, знание и использование утилит

Знание языков

  • Английский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: