Резюме от 7 апреля 2018 PRO

Шматко Ирина

Финансовый специалист, 10 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
4 сентября 1992 (25 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист 1 категории

с 12.2016 по наст. время (1 год 5 месяцев)
Воля-Кабель, Киев (Телекоммуникации / Связь)

1) Корректное и своевременное внесение платежей в базу данных на личные счета абонентов, соответственно бухгалтерской выписке по расчетным счетам;
2) Выполнение корректировки платежей в соответствии с заявками в биллинге;
3) Выполнение подготовки и оформление возвратов денежных средств абонентам и финансовым организациям;
4) Предоставление ответов на запросы по электронной почте, относительно работы отдела;
5) Выполнение подготовки отчётности отделу;
6) Обеспечение процесса и контроля своевременных расчетов с финансовыми организациями;
7) Выполнение подготовки и отправка информационных писем финансовым организациям.

Достижения:
- повышение уровня ответственности;
- сверки БУ по запросу;
- индивидуальный подсчет финансовой отчётности за месяц;
- ведение сверки банковских онлайн-систем.

Контролер-кассир

с 07.2016 по 10.2016 (3 месяца)
Ощадбанк, Киев (Банки)

Все, что связано с приемом и оплатой квитанций, продажа банковских услуг.

Экономист

с 12.2015 по 04.2016 (4 месяца)
Торговый дом "Росинка", Киев (Промышленность / Производство)

Функциональные обязанности:
1) Проведение выработки продукции в 1С.
2) Расчет себестоимости товаров(калькуляция).
3) Документооборот.
4) Формирование отчета выпуска продукции и услуг.
5) Установка цен и выгрузка их в кассовые апараты.
6) Ведение отчётности с использованием сводных таблиц в Microsoft Excel.
Дополнительно:
1) Работа с базой кадров, поиск и привлечение новых работников.
2) Мониторинг и оценка рабочего времени персонала по СКУД BigBrother (350пользователей).
3) Формирование отчетов по нормированому и фактически отработанному времени.
4) Анализ и составление карт фотографии рабочего времени.
5) Составление сменных графиков роботы подразделений.
6) Формирование штатного расписания.
7) Ведение табелей учета рабочего времени.
8) Введение зарплаты и графика в 1С при приеме на работу нового работника.
9) Ведение записей в трудовые книги.

Достижения:
- вела собственную таблицу по учету рабочего времени.
- вела таблицу по анализу карт фотографии рабочего времени.
- в процессе мониторинга и оценки рабочего времени персонала по СКУД BigBrother были выявлены нарушения и проведены объяснительные работы.


Образование

КНТЭУ

Менеджмент организаций, Киев

Высшее, с 11.2016 по 02.2018 (1 год 3 месяца)

2 курс Магистратуры.
Изучила:
- формирование оптимальной модели управления организациями;
- формирование альтернативных направлений стратегического развития организаций;
- введение инновационных технологий в менеджменте процессом, диагностика кризисных явлений в деятельности организаций;
- обоснование программ повышения качества бизнес-процессов и стратегий забалансированого развития организаций;
- применение средств кроскультурного менеджмента.

Защитила диплом на тему:
"Стратегическое управление инновационным развитием предприятия"

КНТЭУ

Экономики, менеджмента и права. Специальность: менеджмент ВЭД, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2009 по 07.2013 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Уроки по Microsoft Access (2018, изучаю)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК.
    1) Microsoft office 2010:
    - Excel (сводные таблицы);
    - Word;
    - Power Point;
    - Access (в процессе обучения);
    2) Почта Outlook 2010;
    3) Service desk;
    4) Система телекоммуникационного биллинга CUBIC;
    5) 1C: Enterprise 8.3;
    6) Skype для бизнеса;
    7) Текстовый документ.
  • Честность (6 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Внимательность, скрупулёзность (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Ответственность (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Компанец Андрей Владимирович
    Начальник службы безопасности, Торговый дом "Росинка", 093-387-10-86
  • Шелестий Любовь Андреевна
    Начальник отдела кадров, Торговый дом "Росинка", 096-999-39-16

Дополнительная информация

- проходила вводный курс для новичков в компании "Воля-Кабель";
- принимала участие на заседании департамента по вопросу повышения качества условий работы в компании "Воля-Кабель"


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: