Резюме від 10 жовтня 2018 PRO

Лис Ольга

Управляющая рестораном

Повна зайнятість.

Вік:
27 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Івано-Франківськ, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющая

з 03.2018 по 07.2018 (4 місяці)
Pizzeria Palazzo, Херсон (Пиццерия, ресторан итальянской кухни 220 посадочных мест)

Запуск объекта с нуля до открытия дверей за 3 месяца:
- подбор концепции заведения согласно пожеланиям заказчика;
-составление бюджета и графика финансирования;
- поиск исполнителей ремонтных работ, контроль выполнения работ;
- подбор, расстановка оборудования, проведения тендеров по закупке оборудования, инвентаря, посуды, мебели, программного обеспечения, рекламных материалов ;
- подбор и адаптация персонала (шеф-повара, администраторы, бухгалтер,повара, официанты, бармены, уборщицы, зав.хоз) разработка программы обучения;
-управление бюджетом (планирование, контроль затрат и рентабельности, отчетность);
- работа с поставщиками, заключение договоров;
- систематизация рабочих процессов (закупки, инвентаризации, ген.уборки пр.)
- проработка меню и ценообразование

Начальник отдела закупок и общепита

з 12.2014 по 02.2018 (3 роки 2 місяці)
Cеть АЗК, кафе, пиццерий, кондитерский производственный цех, Минск (АЗК, общепит, производство)

- контроль за работой 11 магазинов при АЗК, 5 кафе, 4 пиццерий, кондитерского производственного цеха;
- утверждение ассортимента, контроль и оптимизация товарных остатков, ценообразование, контроль прибыльности и оборачиваемости;
- организация процесса закупок, переговоры с поставщиками: условия оплаты, скидки, маркетинговые платежи, "продажи полок", сдача в аренду торговых площадей;
- разработка и утверждение меню, контроль рентабельности, качества готовой продукции и выполнения санитарно-гигиенических требований;
- подбор технологического оборудования для кафе, пиццерий, магазинов;
- разработка и реализация мероприятий по популяризации продуктов сети, привлечению клиентов;
- внедрение программы обучения персонала, стандартов обслуживания;
- организация проведения инвентаризаций, ведение внутренней отчетности;
- ведение категорий алкоголь, мясная продукция "премиум", мягкая игрушка, декор

Помощник руководителя

з 01.2014 по 12.2014 (11 місяців)
ООО 123 Хотелс, Киев, Киев (Гостиницы)

-административная поддержка руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов (регулярные и чартерные рейсы), гостиниц, ресторанов, побор мероприятий, организация рабочего дня, организация работы охраны, водителей);
- сбор информации и курирование отдельных вопросов по различным проектам:
-внедрение стандартов менеджмента качества по системе ISO 9001:2008, прохождение сертификационного аудита;
-подбор персонала для открытия медицинских центров;
-поиск помещений под открытие медицинских центров;
-работа с партнерами;
-подготовка аналитических записок;
-личные поручения.
Причина смены места работы: переезд руководителя заграницу.

Помощник руководителя

з 05.2013 по 12.2013 (7 місяців)
ООО Кинопремьер, Киев (Кинотеатр, рестораны)

Решение личных вопросов связанных со строительством дома:
-поиск материалов, исполнителей;
-заключение договоров;
-контроль выполнения работ;
-выполнение личных поручений.
Причина смены места работы: работа в условиях стройки.

Помощник руководителя

з 06.2012 по 04.2013 (10 місяців)
ООО ЭС ФАРМА, Киев (фармация)

-поиск помещения под аптеки;
-получение разрешительных документов от СЭС и ГОСТЕХНОГЕНБЕЗОПАСНОСТИ;
-подбор персонала для аптек, офисных сотрудников и мед. представителей по всем регионам;
-оформление договоров с поставщиками, составление доп.соглашений и протоколов разногласий;
-разработка стандартных операционных процедур, должностных инструкций;
-сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка информационных, справочных и других материалов и предоставления их руководству;
-выполнение текущих распоряжений директора, в рамках моей компетенции.
Причина смены места работы: отдаленность офиса от г.Киев .

Помощник руководителя

з 05.2009 по 02.2012 (2 роки 9 місяців)
ЧП Васильчук, Коростень (камнеобработка)

-наполнение, продвижение сайта;
-поиск клиентов, оформление заказов;
-подбор специалистов рабочих специальностей;
-контроль сроков и качества выполнения заказов;
-оформление документации;
-анализ политики конкурентов.
Причина ухода: смена места жительства.


Освіта

Государственный экономико-технологический университет транспорта

Экономика и менеджмент, Киев
Вища, з 09.2006 по 07.2011 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Александр Мусатов "Стандартизация или Страшный сон ресторатора. Операционный аудит ресторана ." (2017)
  • Роман ТУГАШЕВ Савелий ЛИБКИН “Тренды в Украине и мире” (2017)
  • Сергей ТРАХАЧЕВ ("Воровство в ресторане. Линейный персонал. Алгоритм решения проблемы.")
  • Евгений ВИШНЕВСКИЙ ("Оборот это всего лишь цифра, затраты это прибыль!")

Додаткова інформація

За время работы на различных предприятиях:
- запустила ресторан на 220 посадочных мест, с нуля (со строительством) до открытия дверей за 3 месяца;
разработала и внедрила систему введения в должность, обучения и аттестации для администраторов, арт-менеджера, барменов-бариста, официантов;
- запустила с нуля хлебо-пекарское производство;
- разработала и внедрила систему закупки и контроля за ценами, что позволило в среднем уменьшить фуд кост на 11%
- внедрила новый ассортимент который повысил реализацию прод.групп товаров до 40%;
- разработала и внедрила систему менеджмента качества по стандартам ISO 9001:2008, что позволило усилить контроль процессов производства, повысить качество продукции и услуг, а так же повысило рыночную стоимость бизнеса;
- провела оптимизацию количества персонала;
- выстроила работу с иностранными партнерами, что позволило на 45% уменьшить себестоимость продукции и увеличить продажи за счет вывода на рынок товаров более низкой ценовой политики.

Так же, хочу добавить о себе немного информации как о личности. Веду активный образ жизни, регулярно занимаюсь йогой и живописью, часто путешествую. Никогда не стою на месте, люблю структурировать свою работу. Я не стесняюсь подсматривать идеи у заграничных коллег и внедрять их у себя.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: