Резюме от 8 декабря 2017

Юсипенко Александра Николаевна

Оператор 1С, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
14 августа 1989 (28 лет)
Город:
Измаил


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Офис-менеджер

с 01.2017 по наст. время (11 месяцев)
Сигма, НПЦ, Измаил (Продажи)

КАССА
1.Прием кассы.
2.Исправление ошибок, допущенных при слитии ПКО.
3.Списание и выдача З/П, ГСМ, бонусов, авансов (при согласовании с СБ).
4.Инкассация денежных средств через экспедитора и через банк, с фиксацией в журнале кассовых перемещений.
5.Ведение и закупка расходов по филиалу.
6.Выезд в банк.
7.Сверка кассы за текущий день, уведомление непосредственного руководителя и руководителя СБ о наличии излишков и недостачи, контроль устранения излишков или недостач.
Оператор
1.Прием заявки, формирование заказа.
2.Добавление всевозможного акционного товара, отсутствующего в накладной (поставив в известность ТП).
3.Соблюдение условий с определенными клиентами:
•Наличный/безналичный расчет;
•Спецификация;
•Скидки;
•Маркетинги.
4.Контроль цен по категориям ТТ.
•Стимулирование торговых представителей:
•Своевременный слив заявок;
•Своевременное закрытие района;
•Выполнение акций.
5.Информирование и снабжение (в печатном виде) ТП о приходах товара, акциях, мотивациях.
6.Сверка объема отгрузок за текущий день.
7.Сверка количества заказов за текущий день.
8.Прием и введение заказа в базу вручную ( в случае отсутствия КПК у ТП, отсутствия ТП).
9.Монитор цен по клиентам.
10.В случае отсутствия супервайзера, печать планирования для ТП.
11.Поиск накладных и доверенностей в архиве при сверке с клиентами.
Офис-менеджер
1.Создание рекламных досок, маркетинговых стеллажей на филиале.
2.Устранение IT проблем на филиале.
3.Контроль канцтоваров на филиале, доставки и распределения по филиалу.
4.Ведение архива накладных и доверенностей по сбору денег.
5.Ведение документооборота между филиалами.
6.Ведение, сбор и хранение копии документов по кадровому делопроизводству. Отправка оригиналов в ЦО.
7.Учет данных по счетчикам.
8.Сверка с клиентами по дебиторской задолженности и оплатам, согласно графика, согласованного с руководителем службы безопасности.
9.Ведение и сверка с ЦО документов по аренде офиса, платежам и коммунальным услугам.
10.Предоставление ТП отчетов по дебиторской задолженности, выполнению плана за день и за период.
11.Отслеживание своевременного документооборота о просроченной дебиторской задолженности (1-15 число), контроль передачи документов по дебиторским задолженностям в ЦО.
12.Предоставление информации по отгрузкам за день и период ТП.
13.Формирование отчетных документов.

Окончила работу в компании по собственному желанию в связи с проблемами со здоровьем.

Оператор-кассир

с 06.2015 по 01.2017 (1 год 7 месяцев)
Мегаттеп, Измаил (Продажи)

Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.

Менеджер ВЭД

с 11.2013 по 05.2015 (1 год 6 месяцев)
TRADING, Одесса (Продажи)

- Размещение заказов у иностранных поставщиков, переписка и переговоры с иностранными поставщиками,
- организация поставки товаров от поставщиков, контроль надлежащего оформления товаро-сопроводительной документации,
-размещение заказов и поставки продукта на территории страны,
- контроль взаиморасчетов
- перевод технической документации с английского на русский язык,
- контроль за подготовкой и подготовка пакета разрешительной документации для таможенного оформления товаров в режиме импорта и экспорта, расчет таможенных платежей,
- взаимодействие с таможенными брокерами, банком, транспортными компаниями,
- контроль отдела логистики по поиску автотранспорта, согласование договоров на перевозку товаров, обеспечение доставки товара и отгрузки покупателям?
- работа с накладными,
- прием входящих звонков
- поиск необходимой информации в открытых источниках
- контроль жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя

окончила работу в компании в связи с переездом.

Администратор

с 11.2011 по 11.2013 (2 года)
ООО Элеонора, Одесса (Сфера обслуживания)

Работа с подбором персонала;
Проведение тренингов;
Работа с персоналом;
Организация работы дня;
Составление графика работы;
Прием гостей;
Ведение кассы (работа с кассовыми отчетами)

Офис-менеджер

с 05.2011 по 11.2011 (6 месяцев)
ВКиК, Одесса (Продажи)

Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.
Причина - низкая з/п.


Образование

ОРИГУ НАГУ

Управление Проектами, Одесса

Высшее, с 07.2011 по 02.2014 (2 года 7 месяцев)

Магистр. Заочное отделение.

ИГГУ

Иностранные языки. Филология. Английский язык., Измаил, Измаил

Высшее, с 09.2007 по 06.2011 (3 года 9 месяцев)

Получила степень бакалавра в области знаний английского языка


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК.
    Работа с программами:
    Т2, Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project, Open Office, 1C7, 1С8

Знание языков

  • Английский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах