Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 грудня 2017

Александра

Оператор 1С, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Ізмаїл

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер

з 01.2017 по нині (7 років 3 місяці)
Сигма, НПЦ, Измаил (Продажи)

КАССА
1.Прием кассы.
2.Исправление ошибок, допущенных при слитии ПКО.
3.Списание и выдача З/П, ГСМ, бонусов, авансов (при согласовании с СБ).
4.Инкассация денежных средств через экспедитора и через банк, с фиксацией в журнале кассовых перемещений.
5.Ведение и закупка расходов по филиалу.
6.Выезд в банк.
7.Сверка кассы за текущий день, уведомление непосредственного руководителя и руководителя СБ о наличии излишков и недостачи, контроль устранения излишков или недостач.
Оператор
1.Прием заявки, формирование заказа.
2.Добавление всевозможного акционного товара, отсутствующего в накладной (поставив в известность ТП).
3.Соблюдение условий с определенными клиентами:
•Наличный/безналичный расчет;
•Спецификация;
•Скидки;
•Маркетинги.
4.Контроль цен по категориям ТТ.
•Стимулирование торговых представителей:
•Своевременный слив заявок;
•Своевременное закрытие района;
•Выполнение акций.
5.Информирование и снабжение (в печатном виде) ТП о приходах товара, акциях, мотивациях.
6.Сверка объема отгрузок за текущий день.
7.Сверка количества заказов за текущий день.
8.Прием и введение заказа в базу вручную ( в случае отсутствия КПК у ТП, отсутствия ТП).
9.Монитор цен по клиентам.
10.В случае отсутствия супервайзера, печать планирования для ТП.
11.Поиск накладных и доверенностей в архиве при сверке с клиентами.
Офис-менеджер
1.Создание рекламных досок, маркетинговых стеллажей на филиале.
2.Устранение IT проблем на филиале.
3.Контроль канцтоваров на филиале, доставки и распределения по филиалу.
4.Ведение архива накладных и доверенностей по сбору денег.
5.Ведение документооборота между филиалами.
6.Ведение, сбор и хранение копии документов по кадровому делопроизводству. Отправка оригиналов в ЦО.
7.Учет данных по счетчикам.
8.Сверка с клиентами по дебиторской задолженности и оплатам, согласно графика, согласованного с руководителем службы безопасности.
9.Ведение и сверка с ЦО документов по аренде офиса, платежам и коммунальным услугам.
10.Предоставление ТП отчетов по дебиторской задолженности, выполнению плана за день и за период.
11.Отслеживание своевременного документооборота о просроченной дебиторской задолженности (1-15 число), контроль передачи документов по дебиторским задолженностям в ЦО.
12.Предоставление информации по отгрузкам за день и период ТП.
13.Формирование отчетных документов.

Окончила работу в компании по собственному желанию в связи с проблемами со здоровьем.

Оператор-кассир

з 06.2015 по 01.2017 (1 рік 7 місяців)
Мегаттеп, Измаил (Продажи)

Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.

Менеджер ВЭД

з 11.2013 по 05.2015 (1 рік 6 місяців)
TRADING, Одесса (Продажи)

- Размещение заказов у иностранных поставщиков, переписка и переговоры с иностранными поставщиками,
- организация поставки товаров от поставщиков, контроль надлежащего оформления товаро-сопроводительной документации,
-размещение заказов и поставки продукта на территории страны,
- контроль взаиморасчетов
- перевод технической документации с английского на русский язык,
- контроль за подготовкой и подготовка пакета разрешительной документации для таможенного оформления товаров в режиме импорта и экспорта, расчет таможенных платежей,
- взаимодействие с таможенными брокерами, банком, транспортными компаниями,
- контроль отдела логистики по поиску автотранспорта, согласование договоров на перевозку товаров, обеспечение доставки товара и отгрузки покупателям?
- работа с накладными,
- прием входящих звонков
- поиск необходимой информации в открытых источниках
- контроль жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя

окончила работу в компании в связи с переездом.

Администратор

з 11.2011 по 11.2013 (2 роки)
ООО Элеонора, Одесса (Сфера обслуживания)

Работа с подбором персонала;
Проведение тренингов;
Работа с персоналом;
Организация работы дня;
Составление графика работы;
Прием гостей;
Ведение кассы (работа с кассовыми отчетами)

Офис-менеджер

з 05.2011 по 11.2011 (6 місяців)
ВКиК, Одесса (Продажи)

Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.
Причина - низкая з/п.

Освіта

ОРИГУ НАГУ

Управление Проектами, Одесса
Вища, з 2011 по 2014 (2 роки 7 місяців)

Магистр. Заочное отделение.

ИГГУ

Иностранные языки. Филология. Английский язык., Измаил, Измаил
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

Получила степень бакалавра в области знаний английского языка

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Adobe Photoshop OpenOffice MS Project

Знання мов

Англійська — просунутий

Схожі кандидати

Оператор 1C
14000 грн, Ізмаїл

Оператор 1C
Ізмаїл

Оператор 1С
14000 грн, Ізмаїл

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: