Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Осинко Людмила Николаевна

Помощник руководителя, руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
14 февраля 1981 (36 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 05.2017 по 10.2017 (5 месяцев)
ООО "Консультационное отделение", Харьков (Предоставление медицинских услуг)

Организация и становление медицинского центра (подготовка разрешительных документов). Административное сопровождение деятельности центра. Опыт ведения переговоров. Подбор, обучение, адаптация персонала. Составление договорной базы центра. Контроль платежей и работа с контролирующими органами. Финансово-экономический анализ деятельности центра. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Разработка учетной политики организации.

Директор

с 08.2011 по 05.2017 (5 лет 9 месяцев)
ХООГ "Больничная касса "Центральная", Харьков (Неприбыльная, общественная организация)

Управление административно-хозяйственной деятельностью организации. Обеспечение и контроль наличия всех разрешительных документов для ведения законной деятельности организации. Договорная работа, составление внутренних положений организации, ведение протоколов. Контроль и оптимизация затрат. Контроль работы с поставщиками. Работа с контролирующими органами. Подбор и обучение персонала. Контроль бухгалтерского и налогового учета организации в соответствии с требованиями налогового законодательства Украины.

Директор, бухгалтер в одном лице

с 11.2010 по 08.2011 (9 месяцев)
ООО НЭЦ "Альфамед", Харьков (Научно-экспериментальная деятельность, сдача в аренду оборудования)

ООО НЭЦ "Альфамед" (научно-экспериментальная деятельность, сдача в аренду оборудования)
Управление административно-хозяйственной деятельностью организации. Организация бухгалтерского и управленческого учета. Составление первичной документации, актов выполненных работ. Сдача налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы. Работа в клиент-банке, M.E.Dok . Начисление зарплаты, перечисление налогов и обязательных платежей. Составление авансовых отчетов. Работа с кассовыми документами организации. Выписка и регистрация налоговых накладных. Составление писем, уведомлений договоров.

Главный бухгалтер

с 11.2007 по 11.2010 (3 года)
ХООГ "Больничная касса "Центральная", Харьков (Неприбыльная, общественная организация)

Контроль за своевременностью и правильностью оформления первичной документации. Руководство коллективом бухгалтерии. Анализ финансово-учетной деятельности организации. Контроль за составлением первичной документации, расходные накладные, акты выполненных работ, акты сверок. Ведение оперативного учета, экономический анализ. Составление и подача налоговой и статистической отчетности. Работа в Клиент-банке (20-30 платежей в день). Начисление зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Ведение табеля учета рабочего времени (40 человек.). Контроль ведения кассовых операций. Оприходование и списание ГСМ. Составление авансовых отчетов и путевых листов.

Заместитель главного бухгалтера

с 12.2006 по 11.2007 (11 месяцев)
ХООГ "Больничная касса "Центральная", Харьков (Неприбыльная, общественная организация)

Работа с первичной документацией. Формирование и разнесение банковской выписки. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Кадровая работа.

Менеджер

с 08.2004 по 12.2006 (2 года 4 месяца)
ХООГ "Больничная касса "Центральная", Харьков (Неприбыльная, общественная организация)

Общение с поставщиками, поиск новых поставщиков и др.
Составление договоров, писем и др. документации

Специалист по учету

с 01.2004 по 08.2004 (7 месяцев)
ХООГ "Больничная касса "Центральная", Харьков (Неприбыльная, общественная организация)

Работа с первичной документацией. Оприходование, учет и списание ТМЦ. Учет кассовых операций.


Образование

Харьковский государственный экономический университет

Экономический, Менеджмент организаций, Харьков

Высшее, с 09.2005 по 06.2008 (2 года 9 месяцев)

Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта

Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта, Управление процессами перевозок, Управление процессами перевозок и организация работы, Харьков, Харьков

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Центр сертифицированного обучения 1С-Теллур, "Использование прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" (2011, 1 месяц)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: 1С Бухгалтерия 7, Клиент-Банк, M.E.Dok MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, 1С:Предприятие 8

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Наличие лидерских и управленческих навыков. Коммуникабельна, дисциплинирована, энергична, ответственна и требовательна, всегда достигаю поставленной цели, умею работать с большим объемом информации. Вредных привычек не имею.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: