Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Рябко Юлия

Административный менеджер, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
4 ноября 1987 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель сервис-службы

с 09.2017 по 11.2017 (2 месяца)
Семейная клиника "АМЕДА", Киев (Медицина)

- аудит сервиса и оценка качества обслуживания клиентов на подразделениях Администраторами клиники
- контроль качества обслуживания клиентов координаторами контакт-центра
- аудит информации об услугах клиники на корпоративном сайте, в печатных рекламных материалах, в программе Медучет
- формирование предложений по улучшению качества обслуживания, повышение сервиса
- работа с жалобами клиентов, контроль обратной связи
- проведение переговоров с подрядчиками по разработке сайта

Менеджер СПА

с 10.2013 по 08.2017 (3 года 10 месяцев)
Курорт ИГОРА, Санкт-Петербург (Туризм, отдых, оздоровление)

Выявление потенциальных и перспективных клиентов, ведение базы данных клиентов СПА-комплекса
Работа с корпоративными клиентами, продажа услуг СПА
Подготовка предложений по стимулированию продаж услуг СПА-комплекса
Анализ рынка конкурентов, сбор информации для разработки новых продуктов продажи
Работа с сайтом, отслеживание размещения информации
Разработка и реализация специальных предложений корпоративным и индивидуальным гостям, контроль размещения рекламной информации внутри курорта
Разработка презентаций, коммерческих предложений СПА-комплекса для партнеров
Подготовка отчетов по продажам услуг СПА-комплекса, проведение анализа показателей работы на основе составленных диаграмм, подготовка предложений по улучшению предоставления услуг
Координация проведения feshion-мероприятия СПА-комплекса в рамках рекламной кампании: поиск партнеров и спонсоров, разработка ТЗ рекламных материалов, подготовка анонсов, работа со СМИ и подрядчиками, составление и контроль монтажного листа мероприятия
Участие в программах обучения специалистов СПА-комплекса, участие во внутренних тренингах курорта
Составление и контроль графиков работы специалистов, формирование табеля в 1С
Написание стандартов работы специалистов, контроль их соблюдения
Взаимодействие с поставщиками, заказ косметических средств
Учет и заказ расходных материалов в 1С

Координатор проектов, руководитель отдела продаж

с 08.2011 по 07.2013 (1 год 11 месяцев)
ООО «Mainstream Media», Киев (Рекламное агентство/ Издательский дом)

Составление медиа-планов по размещению рекламы корпоративних клиентов компании
Комплексное обслуживание изготовления корпоративной полиграфии клиентов, в т.ч. каталогов DutyFre для авиакомпаний: составление смет, контроль верстки макетов, контроль сроков и качества изготовления продукции
Разработка дизайна корпоративного сайта, запуск и дальнейшее его наполнение
Комплексная координация реализации рекламных кампаний в каналах коммуникации авиакомпании по размещению рекламодателей на бортах.
Подготовка и дальнейшее сопровождение тендерной документации для получения права эксклюзивной продажи рекламносителей на бортах Авиакомпании, на территории региональных Аэропортов
Ведение переговоров с клиентами, продажа услуг компании по размещению рекламы на эксклюзивных рекламоносителях и посредством партнерских возможностей
Заключение контрактов с Аэропортами, Авиакомпаниями на эксклюзивную продажу рекламы
Поиск подрядчиков, согласование выгодных ценовых условий, контроль качества и своевременности выполнения работ
Координация работы менеджеров отдела (4 чел.), контроль выполнения планов продаж
Проведение встреч и переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений
Комплексная координация проектов по реализации рекламных кампаний главных корпоративных клиентов:
- реклама «МТС» на перронных пассажирских автобусах в аэропортах Киев (Борисполь), Донецк, Львов, Симферополь
- реклама «Microsoft» на подголовниках авиакомпании «Днеправиа» с покрытием всех внутренних рейсов
- реклама «Nestle» на бортовых картонных стаканчиках авиакомпании «Аэросвит», «МАУ» с покрытием всех регулярных рейсов
- семплинг «Nivea», «Mary Kay» на бортах авиакомпании «Аэросвит» с покрытием всех регулярных рейсов
- реклама «MMCIS Forex» на посадочных талонах авиакомпании «Аэросвит» с покрытием всех регулярных рейсов
- размещение рекламы в аэропортах клиентов Audi, Sanahunt, Visa, Buddha Bar, CocaCola, Range Rover, Укртелеком, ТД «Таврия» (бренд Jaton), «Коктебель» и др.
Контроль документооборота отдела, своевременность подписания договоров, выставления и оплаты счетов, возврат документов

Референт заместителя Министра (заместителя Председателя)

с 02.2010 по 06.2011 (1 год 4 месяца)
Министерство образования и науки, молодежи и спотра Украины (Госинформнауки Украины), Киев (Государственный сектор)

Организация рабочего дня руководителя (планирование, координация рабочего графика)
Организация проведения деловых встреч, совещаний, заседаний руководителей исполнительных отделов
Подготовка официальных документов по рабочим проектам: резолюции, приказы, распоряжения; сопроводительные документы для рабочих групп
Сопровождение руководителя на конференциях, совещаниях, встречах
Организация и оформление командировок, деловых поездок
Работа с входящей / исходящей документацией, контроль за движением документов, контроль сроков выполнения поручений Кабинета Министров Украины
Контроль и координация своевременного выполнения начальниками отделов поручений зам.Министра.


Образование

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"

Менеджмента и маркетинга, Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение программами TNG, ERP на базе 1С
    Опытный пользователь MS Excel, MS Power Point, MS Word

Рекомендации

  • Цветкова Татьяна Аркадьевна
    Директор СПА, Курорт ИГОРА, +79214258955, tzvetkova@igora.biz

Дополнительная информация

Ценю динамичную работу с интересными задачами и финансовыми перспективами
Для меня важно быть всегда полезной для компании, быть незаменимой частью коллектива
Считаю залогом успеха в работе грамонтость в расстановке приоритетов, системное планирование, делигирование задач и соблюдение сроков их исполнения. Не признаю хаос и безразличие в работе
Имею успешный опыт координации и контроля рабочих процессов в режиме многозадачности
Получила ценный опыт работы в сфере оказания услуг, интересно и в дальнейшем развиваться в сфере гостеприимства. Клиентоориентирована, ценю высокий сервис в работе.
Ценю в людях пунктуальность, трудолюбие, целеустремленность, вежливость в общении, справедливость. Сама такового придерживаюсь :)
Считаю себя ответственным человеком, дисциплинированным


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: