Резюме от 21 января 2018 PRO

Варченко Наталья

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Дата рождения:
21 марта 1974 (44 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Декабрь-июнь – директор по маркетингу ФТС (фирменной торговой сети), с июня – бренд-директор группы компаний.

с 12.2016 по 11.2017 (11 месяцев)
Lauffer Group, Киев (хлебозаводы, собственная торговая сеть (центральный офис - г. Киев))

Достижения, проекты и обязанности:
Для фирменной торговли:
•Разработка брендбука и гайдбука
•Разработка мерчбука и правил для персонала
•Адаптация паспорта визуальных стандартов и эскизного проекта МАФ
•Разработка формы, упаковки для ФТС
•Приведение сети к форматам и стандартам
•Разработка маркетинговых прайсов, смет, заявок, презентаций и пр. документации для работы с поставщиками и сторонними рекламодателями
•Открытие новых торговых точек (оформление)
•Работа с ТРЦ, где мы являемся арендаторами (размещение рекламы, участие в мероприятиях и пр.)
•Запуск страницы в Фейсбуке (и наполнение)
•Формирование и контроль маркетингового бюджета
•Мониторинг конкурентов
•Разработка и проведение ATL, BTL и PR мероприятий, анализ их эффективности
•Составление календаря активностей его бюджетирование, реализация, контроль выполнения
•Проект по программе лояльности (от написания условий по полной реализации)
•Работа со СМИ (рекламные и PR-проекты, написание статей и релизов, проведение конференций; запись и размещение аудио- и видеороликов)
•Работа с агентствами

Для группы компаний:
•Разработана маркетинговая стратегия с планом реализации под кондитерское направление группы
•Разработаны каталоги-презентеры (под несколько хлебозаводов)
•Разработана новая упаковка для группы хлебов, поданы брифы на другие группы продукции
•Разработаны брифы на замену логотипов (один реализован, остальные в работе)
•Брендирование транспорта (по брифу разработаны макеты, брендирование пока не провели)
•Разработана сувенирная продукция и VIP-упаковка
•Разработка видеопрезентаций, презентаций для группы (партнерские предложения, инвестиционные проекты и пр.)
•Подготовка к переходу на новую упаковку (новый формат и дизайн упаковки), в комплексе: проект перехода с бюджетом и техвозможностями, далее: ТЗ+чертеж+бриф на макет.
•Разработана праздничная упаковка под продукцию
•Участие в разработке органик-проекта
•Участие в выставках и других мероприятиях (в т.ч., оформление бренд-зон, брендирование транспорта, ПОСМ-материалы и пр.)
•Формирование и контроль маркетингового бюджета
•Работа с ассортиментом продукции, ценообразование, оптимизация и пр.
•Мониторинг конкурентов
•Разработка и проведение мероприятий по работе торговых представителей хлебозаводов с сетями с/маркетов, линейной розницей, в т.ч., акции, пакетные предложения и пр.
•Участие в подготовке мероприятий и праздников (профессиональные праздники и годовщины), в т.ч., изготовление досок почета, ПОСМ-материалов и пр.
•Горячая линия группы (получение инфо, аналитика, контроль, информационная поддержка)
•Работа со СМИ (рекламные и PR-проекты, написание статей и релизов, проведение конференций; запись и размещение аудио- и видеороликов).
•Работа с агентствами
•К каждому проекту: разработка концепции, составление презентации, бюджета, спонсорских пакетов, брифов.

Директор по маркетингу

с 07.2016 по 12.2016 (5 месяцев)
Арт оф Кукинг, Киев (Продукты питания)

Июль 2016 – Декабрь 2016 г. - «Арт оф Кукинг» (продукция ТМ Mealtime
Должность: директор по маркетингу (с едином лице).
Основные обязанности:
•Разработка стратегии.
•Разработка и запуск упаковки (2 года продукцию реализовівали без брендированной упаковки). Как результат – вместо сотрудничества с одной сетью АЗС, на данній момент компания работает практически сов семи сетями АЗС.
•Разработала программу: куда и с чем идем (четко направления рінка, продукт, подача, целевая аудитория, позиционирование и пр.)
•Планирование рекламных бюджетов.
•Разработка и проведение ATL, BTL и PR мероприятий. Участие в выставках, конференциях, в т.ч., спикером. Как результат – привлечение новых партнеров/заказчиков к сотрудничеству.
•Разработка всех POSM-материалов (от ценников, плакатов, напольных наклеек и стоперов в сети до коммерческих предложений и презентации франчайзиногового проекта партнерам).

Директор по маркетингу

с 02.2015 по 06.2016 (1 год 4 месяца)
Little House, Киев (Торговля)

Развитие и продвижение сети, в т.ч.:
•Привлечение к сети ЦА.
•Работа со СМИ (рекламные и PR-проекты, написание статей и релизов; запись и размещение аудио- и видеороликов, 15 публикаций в глянцевых изданиях и пр.).
•Наружная реклама (чем горжусь – за рекламу на 92-х плоскостях сити-лайтов на Дамбе мы платили 4000грн/мес).
•Запуск соцсетей.
•Проведение мероприятий.
•Реклама в ТРЦ и мн. др.
•К каждому проекту: составление презентации, бюджета, инструкций и пр.
Как результат - продажи бутиков на высоком уровне.

Директор по маркетингу

с 02.2015 по 07.2015 (5 месяцев)
сеть продуктовых супермаркетов «Бимаркет» и «Томат»., Киев (торговля)

Основные обязанности:
•Планирование рекламных бюджетов.
•Аналитика.
•Разработка и проведение ATL, BTL и PR мероприятий, анализ их эффективности. Участие в конференциях, в т.ч., спикером. Как результат – привлечение новых поставщиков к сотрудничеству.
•Стандартизация рекламных носителей сети. Как результат – рост маркетингового бюджета компании.

Директор по маркетингу

с 08.2013 по 01.2014 (5 месяцев)
сеть магазинов итальянских кожаных аксессуаров Status-shop, Киев (торговля)

Основные обязанности:
Развитие и продвижение сети, в т.ч.:
•Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании.
•Разработка стандартов, инструкций и презентаций для персонала.
•Исследование рынка.
•Открытие новых магазинов и шоу-рума.
•Ребрендинг существующих магазинов сети.
•Планирование и проведение ATL, BTL и PR мероприятий, анализ их эффективности.
•Работа с агентствами.
•Работа над новым сайтом компании, запуск соцсетей.
•Разработка маркетингового плана компании.
•Разработка стратегий для прочих проектов собственника компании.

Директор по маркетингу, ВОЛОНТЕР и ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ по продвижению (маркетинговое агентство, логистическая компания, ресторан и др.)

с 07.2013 по 01.2015 (1 год 6 месяцев)
Маркетинговое агентство, волонтерский центр и др., Киев (разное)

Основные обязанности:
•Работа по проектам клиентов агентства (от идеи до полной реализации).
Затем волонтер (так для себя решила, что должна помочь людям - встречала переселенцев из Донбасса и Крыма, подключила много людей к помощи: поселить, устроить на работу, обеспечить всем крайне необходимым, в т.ч., питание, одежда, детские вещи и мн.др.), создала в Фейсбуке страницу, через которую подтянули много волонтеров со всего мира.

Ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы

с 01.2006 по 12.2012 (6 лет 11 месяцев)
сеть продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня», "Велмарт" (центральный офис, г. Киев), Киев (торговля)

Основные обязанности:
ВНЕШНЕЕ ПРОЖВИЖЕНИЕ СЕТИ, в т.ч.:
•Открытие новых магазинов и ТРЦ.
•Формирование и контроль маркетингового бюджета
•Мониторинг конкурентов
•Разработка и проведение ATL, BTL и PR мероприятий, анализ их эффективности.
•Составление календаря активностей его бюджетирование, реализация, контроль выполнения.
•Бесплатные экспрессы в регионах.
•Проекты по программам лояльности (дисконтная программа, бонусная программа, подарочная программа и совместная дисконтная с сетью АЗС).
•Участие в запуске СТМ компании.
•Работа со СМИ (рекламные и PR-проекты, написание статей и релизов, проведение конференций; запись и размещение аудио- и видеороликов).
•Работа с агентствами.
•К каждому проекту: разработка концепции, составление презентации, бюджета, спонсорских пакетов, брифов, дебрифов, заданий, аналитических отчетов и пр.

Достижения: повышение прибыльности по промо-проектам, сокращение затрат на РК, масса результативных и ярких рекламных проектов. Ивенты, шоу-программы, проект «Танцы на льду», конкурсы, концерты, открытие новых ТП, промо. Открытие новых супермаркетов, гипермаркетов, ТРЦ, магазинов у дома. Эффективное участие в ребрендинге. Запуск совместной программы лояльности сети с/м с сетями АЗС «ТНК» и «Золотой Гепард», участие в запуске новой программы лояльности сети - карточка для всей Семьи.


Образование

Университет экономики и права "КРОК"

Маркетинг, Киев

Высшее, с 01.2006 по 12.2007 (1 год 11 месяцев)

ДГМИ

Инженер-механик, Алчевск

Высшее, с 09.1992 по 02.1998 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Региональный Институт Менеджмента, компьютерные курсы (со знанием программирования) (1999-й, 6 месяцев)
  • ЕМРО - курсы по контекстной рекламе и SMM (2013-й, 6 месяцев)
  • тренинги, семинары, конференции (продажи, ведение переговоров, маркетинг и реклама, Ивенты и пр.) (2002-2015)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь офисных программ

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Спикер на:
•Форум Trade Marketing in Ukraine, тема «Креативные идеи для эффективного продвижения товаров в сети».
•6-й Ежегодной Международной конференции FoodMaster & PrivateLabel–2015 http://interfax.com.ua/news/press-release/261957.html
•FMCG Retail & SCM Forum 2015 «Производитель – Поставщик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества.
http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=86:fmcg-retail-a-scm-forum-2015

Знание языков:
Украинский - родной, русский - свободно, английский – базовый.

Навыки:
Бренды, с которыми я работала, и которым в свое время отдавала всю душу: «Велика Кишеня», «Велмарт», Canon, Status, Falke, Steiff, Sanetta, Lauffer (ZefiR, «Одеський Коровай», «Урожай», «Салтовский хлебозавод»), Mealtime, в маркетинговом аг-ве и мн. др.
Опыт работы с брендами от создания логотипа и брендбука до полноценного продвижения и привлечения потока клиентов.
Руководить (организовать) процессом внедрения проектов одновременно более чем на 50-ти удаленных объектах. • Оценка эффективности проведенных мероприятий • Участие в организации открытия новых магазинов • Планирование, разработка и реализация ATL, BTL и PR компаний. • Водитель Категория «B». MS Office Word, Excel, Power Poit, Lotus, Internet.


Личные качества: нацеленность на результат, креативность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стремление к получению новых знаний, умение работать в команде, честность, порядочность, инициативность, начатое дело всегда довожу до конца, стрессоустойчивость.

Интересы и увлечения: Спорт, художественная литература, музыка, путешествия, история.
Более подробная информация: по требованию.

Моя настольная книга: «Как я создал Walmart», автор Сэм Уолтон (основатель самой крупной ритейл-корпорации).

Фильм, который впечатлил: «Основатель» (о создателях McDonald's Corporation).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: