Резюме от 14 января 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4529573/

Табельщик, инспектор отдела кадров, 8 000 грн

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

кладовщик-табельщик

с 10.2007 по 06.2016 (8 лет 8 месяцев)
ПАО " ККФ " Рошен", Киев (производство кондитерских изделий)

На должности кладовщика производила заказы малоценных товаров для производства, выдача, списание и хранение различных товаров.
В качестве табельщика производила табелирование работников цеха соглано отработанного времени, оформляла заявления с работниками (прием, увольнение, переводы временные и постоянные), оформление больничных листов, заявления на повышение квалификационных разрядов (акты), обучение других профессий. Контроль за отпусками работников, прохождения медосмотров, своевременной сдачи экзаменов работниками по охране труда согласно удостоверений.
Ежемесячная сдача внутренних документов в отдел кадров, планово-экономический отдел, производственный отдел и отдел снабжения. Работала в коллективе от 300 человек.


Образование

"Киевский кооперативный институт бизнеса и права"

Пищевые технологии и инженерия, бакалавр пищевых технологий и инженерии, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2010 по 06.2015 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    microsoft offic, emicrosoft excel

Дополнительная информация

Ответственная, настойчивая,коммуникабельная, решительная, умею быстро реагировать и принимать правильные решения в экстрималных ситуациях. Легко адаптируюсь и обучаюсь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: