Резюме від 19 лютого 2019

Soldatenko Olga

Администратор офиса, сайта, соцсетей, 8 000 грн

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
41 рік
Місто:
Павлоград

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Пользователь на уровне "Профессионал", есть навыки программирования. Есть опыт написания сайтов на основе платформ, заполнение сайтов контентом. Есть опыт написания рекламных публикаций, обзорных статей


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

ФИО: Солдатенко Ольга Николаевна
Год рождения: 1977
Образование: неполное высшее
Семейное положение:не замужем
Дети:нет
Контактный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Претендуемый уровень зарплаты: от 8000грн

Опыт работы:
Апрель 2018- по сегдняшний день Клиент-менеджер, менеджер по на наполнению интернет-магазина, офис-менеджер компании "АКС ГРУПП" (климатическое оборудование)
Декабрь 2017-апрель 2018 зам управляющего по расчетно-кассовой зоне ТС "Варус"
Июль 2017-декабрь 2017 - зав складом производствнной компании "Будмайстер"
декабрь 2015-июнь 2017: управляющая магазином сети магазинов «ЛОТОС».
Октябрь — декабрь 2015: зав производством кондитерского цеха «Орбита» (неофициально)
Основные обязаности:
закупка сырья для производства;
прием заказов, оформление документов для отгрузки товара;
контроль качества выпускаемой продукции;
проверка действующих калькуляций, составление калькуляций новой продукции;
расчет себестоимости продукции;
бухучет производства.
Май-июнь 2015: администратор учебного центра «Карьера» (неофициально)
Основные обязаности:
ведение переговоров (телефонных и очных) с потенциальными учениками центра;
оформление договоров на обучение;
контроль посещаемости;
табелировние работников центра.
июль 2014-май 2015: управляющая магазаином «КАПИ» города.
Основные обязанности:
ведение учета рабочего времени персонала;
составление табелей, графиков;
анализ работы магазина, контроль продаж;
заказ товара, аналитика поставок и продаж;
аналитика работы цехов производства;
проверка калькуляций, сырьевых карт;
проведение переучетов по магазину и цехам производтва.
2008-2014: бухгалтер магазина «КАПИ» г. Павлограда.
Основные обязанности:
заполнение книг РРО, кассовой книги, приходных кассовых ордеров.
Постановка товара на приход
проведение перекодировок, переоценок товара
проверка наличия и правильности оформления первичной документации
формирование отчетности по первичной документации
проведение инвентаризаций магазина
ведение учета цехов производства;
аналитика работы цехов;
проверка калькуляций, технологических карт.
2006-2008гг: системный администратор магазина «КАПИ» г.Павлограда
Основные обязанности:
настройка торгового оборудования
регистрация новых работников в торговой и кассовой программах
обучение сотрудников навыкам работы с кассовой/торговой программой
2003-2006гг: оператор по работе с первичной документацией магазина «КАПИ» г.Павлограда
2001-2003гг: учитель информатики СШ№17, преподаватель компьютерной грамотности УЦ «ЗНАЛИНА»

Дополнительные сведенья:
Владение компьютером на уровне опытного пользователя, частично — системного администратора.
Отличное знание:
офисных программ,
-1С Предприятие, есть навыки написания программ-отчетов, программ-обработок для 1С Предприятие (версия 7.7),
есть навыки написания сайтов, ведения страниц в соцсетях, наполнения контента.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: