Резюме от 17 января 2018 PRO

Потапенко Лилия Леонидовна

Делопроизводитель, офис-менеджер, 6 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
3 августа 1976 (41 год)
Город:
Одесса


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инженер по автоматизированным системам управления производством

с 06.2015 по 11.2017 (2 года 5 месяцев)
ООО Инфокс филиал Инфоксводоканал, Одесса (Водоснабжение и водоотведение)

Проводила работу по заключению и сопровождению договоров с новыми и действующими контрагентами на новые виды услуг или изменение действующих условий договоров: предварительные переговоры, обмен уставными документами, изучение шаблона договора и внесение правок, оформление и сбор согласований.
Вносила в БД реквизиты новых контрагентов, а также обновляла (актуализировала) информацию по договорам и дополнительным соглашениям с действующими контрагентами.
Вносила в финансовый план подразделения измененения и дополнения по оплатам услуг и приобретению компьютерной техники.
Обрабатывала счета и акты на ежемесячные услуги (внесение в БД, сканирование и привязка в БД).
Подготавливала ежемесячные отчеты по актам выполненных и оплаченных работ.
Создавала реестры на оплату услуг и приобретение компьютерной техники (по группам: провайдеры, сопровождение ПО, заправка, ремонт и т.д. либо по необходимости).
Вносила данные в Hardware Inspector Client.
Вела табель учета рабочего времени (на 15 сотрудников подразделения).

Специалист по деловодству

с 06.2008 по 12.2008 (6 месяцев)
Одесский филиал КБ ООО Мисто Банк, Одесса (Банк)

Вела делопроизводство (кадровая, входящая, исходящая документация; контроль исполнения).
Подготавливала проекты приказов и распоряжений.
Принимала и распределяла входящие звонки.
Сканировала документы, отправляла по эл. почте, передавала факсы.
Вела табель учета рабочего времени.

Секретарь приемной

с 06.1999 по 04.2001 (1 год 10 месяцев)
Арцизская райгосадминистрация, Арциз (Государственный сектор)

Регистрировала входящую, исходящую документацию; вела картотеку документов со сроком исполнения и контролировала своевременность ответов на них.
Принимала и распределяла входящие звонки, отправляла телефонограммы, факсы.


Образование

Oдесский государственный аграрный университет

Экономический факультет, менеджмент организаций. Бакалавр менеджмента, Одесса

Высшее, с 10.2009 по 09.2013 (3 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Харьковский финансово-экономический институт, Бухгалтерский учет (1998, 6 месяцев - курсы)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows 7 pro, Windows 10 Home, MS Office, Outlook, Windows Live, LibreOffice 5.3.6, Mac OS X Lion, Mavericks, Pages 4.1, Numbers 2.1.
  • Знание офисной техники, работа с большими объемами информации. (7 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Ведение деловой переписки (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Заключение и сопровождение договоров (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — средний
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества
Активная жизненная позиция, целеустремленность, организованность, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, высокая работоспособность, внимательность к деталям, отсутствуют вредные привычки.

Хобби
Фотография, Photoshop, рукоделие, чтение книг, просмотр познавательных ТВ-каналов (Science Discovery, Viasat History).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: