Резюме от 18 декабря 2017 PRO

Шишкин Дмитрий Владимирович

Юрист, менеджер, помощник, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
10 июля 1978 (39 лет)
Город:
Бровары
Готов переехать в:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер / Юрист

с 04.2014 по 06.2017 (3 года 2 месяца)
ФЛП Клименко А.В., Бровары (Строительство / оказание услуг)

Основные функциональные обязанности:

- Поиск клиентов, проведение переговоров и принятие решений об оказании монтажных услуг (демонтаж и установка окон, дверей, внутренних перегородок, балконов и их обшивка);
- Разработка проектов и контроль заключения договоров об оказании услуг, подряда, купли-продажи, поставки ТМЦ;
- Разработка проектов должностных инструкций, трудовых договоров, контроль их заключения;
- Контроль соблюдения законодательства в сфере охраны труда (проведение инструктажей, ведение журналов, обеспечение спецодеждой, обувью и пр.);
- Оборудование рабочих мест, подбор персонала и контроль выполнения работ;
- Контроль оборота финансовых средств (поступление, затраты) и товарно-материальных ценностей;
- Претензионно-исковая работа;
- Взаимодействие с органами Государственной исполнительной службы;
- Представительство в органах исполнительной власти

Основные достижения:

- Получение нового опыта;
- Изучение одного из направлений строительства

Директор / заместитель директора / юрист

с 09.2009 по 03.2014 (4 года 6 месяцев)
Дочернее предприятие "Житло" арендного предприятия "Броварыпромжитлобуд", Бровары (Жилищно-коммунальные услуги)

Основные функциональные обязанности:

- Полное и всестороннее руководство предприятием с численностью персонала до 65 человек, более двух лет единолично;
- Содержание на балансе предприятия 17-ти многоквартирных жилых домов и 1-го офисного здания с подземным паркингом, общей площадью более 125 тыс. кв. м, высотой 5-16 этажей включительно;
- Обслуживание и ремонт внутренних и внешних инженерных сетей и оборудования: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, в т.ч. индивидуальных тепловых пунктов, насосных станций, электрощитовых;
- Обслуживание и ремонт конструктивных элементов домов: кровли, стен, перекрытий, отмосток, входных групп;
- Обеспечение непрерывной работы 2-х автономных газовых котельных, газораспределительных подстанций, 32-х лифтов, узлов учета и пр.;
- Обслуживание и ремонт элементов благоустройства придомовых территорий, в т.ч. детских и спортивных площадок, зон отдыха, внутренних автодорог, автостоянок, газонов, зеленых насаждений и пр.;
- Контроль уборки обслуживаемых территорий и помещений, вывоза крупных габаритных и бытовых отходов;
- Подготовка и заключение договоров о предоставлении услуг более 3 200 клиентам (владельцам квартир и нежилых помещений) по содержанию домов и их придомовых территорий, газо-, водо-, теплоснабжения, реструктуризации задолженности по ним;
- Подготовка и заключение договоров аренды жилья и нежилых помещений, подряда, поставки, купли-продажи ТМЦ, трудовых и иных договоров;
- Осуществление контроля качества обслуживания клиентов при отработке их заявок, проведения плановых и аварийных работ;
- Ведение претензионно-исковой работы на протяжении всего срока работы на предприятии, досудебное урегулирование споров;
- Взаимодействие с органами местного самоуправления и Государственной исполнительной службы;
- Работа с жалобами и заявлениями;
- Прохождение процедуры внедрения тарифов по содержанию домов и их территорий, отоплению и подогреву воды.

Основные достижения:

- Повышение качества обслуживания клиентов, подтвержденное единичными заявлениями и жалобами;
- Улучшение платежной дисциплины в пределах 95-100%;
- Внедрение практики оказания услуг внешним клиентам;
- Оптимизация труда позволила сократить численность персонала на 15 единиц и уменьшить фонд оплаты;
- Внедрение программных комплексов позволило автоматизировать и улучшить бухгалтерский учет денежных средств и ТМЦ, ускорить процесс подготовки квитанций и счетов контрагентам, контроль выставления претензий и документооборота;
- Достигнутый оборот денежных средств позволил получить возобновляемую кредитную линию в отделении КБ "ПриватБанк" на льготных условиях в значительных размерах

Ведущий менеджер по взаимодействию со страховыми компаниями / Старший специалист / Специалист по страхованию

с 02.2005 по 03.2009 (4 года 1 месяц)
ГО КБ «ПриватБанк» (Днепр) / Печерский филиал КБ «ПриватБанк» (Киев), Киев (Финансы)

Основные функциональные обязанности:

- Организация и контроль работы подчиненных сотрудников банка, а также личное участие при оказании страховых агентских услуг по поручению и в интересах страховых компаний ОДО СК «Кредо» и ЗАО СК «ИНГОССТРАХ»:
- Подготовка проектов и заключение договоров страхования имущества (недвижимости, автотранспорта), личного страхования, полисов ОСГПО;
- Формирование пакета документов для урегулирования убытков при наступлении страховых событий по заключенным договорам:
в т.ч. выполнение функций аварийного комиссара, прием заявлений, фиксация повреждений имущества, сбор необходимых справок и экспертных заключений, принятие решений о способах выплаты возмещений, подготовка платежных документов и контроль поступления средств, предъявления дальнейших регрессных требований и прочие;
- Привлечение «внешних» клиентов и заключение договоров с ними.

Основные достижения:

- Начиная со второго года работы входил в тройку лидеров в системе Банка по количеству и качеству урегулированных страховых событий, отмечен грамотами

Ведущий специалист / Специалист 1 категории отдела розыска должников, имущества и взаимодействия с правоохранительными органами

с 08.2001 по 11.2004 (3 года 3 месяца)
Аппарат Управления Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, Ижевск (Федеральные органы исполнительной власти / Правоохранительные органы)

Основные функциональные обязанности:

- Осуществление розыска должников, имущества в рамках заведенных дел (ОРД);
- Разработка нормативно-правовой базы (проектов внутренних и совместных приказов, инструкций, методических рекомендаций);
- Ведение автоматизированной базы данных розыска должников и их имущества (консолидация существовавших баз ИМНС, Регистрационной палаты, БТИ, местных администраций, ГИБДД и ИЦ МВД, Отделения транспортной инспекции, телефонных справочников и прочих);
- Обучение и контроль подчиненных сотрудников на местах (судебные приставы-исполнители, до 30 человек);
- Сбор доказательств, подготовка и направление представлений в органы прокуратуры о признании сделок по отчуждению имущества недействительными (сокрытие недвижимости и транспорта сменой титульного владельца);
- Подготовка и направление представлений в органы дознания по выявленным правонарушениям;
- Взаимодействие с органами власти.

Основные достижения:

- Закрепил знания, полученные в ВУЗе;
- Получил передовой опыт, отмечен многочисленными грамотами;
- Многократно расширил свой багаж знаний и кругозор.


Образование

Таврический национальный университет (Симферопольский государственный университет)

Юридический, правоведение, Симферополь

Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)

Дневная форма обучения. Квалификация: Юрист-специалист


Дополнительное образование

  • Российская правовая академия при Министерстве юстиции РФ (г. Москва). (Повышение квалификации по теме "Правовые основы розыска" (2004 г., 2,5 месяца))

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание и владение персональными компьютерами, программным обеспечением к ним, а также офисной оргтехникой на высоком уровне (эксперт).

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Женат, воспитываем дочь 2007 г. рождения. Увлечения: автомобили, велоспорт. Опыт управления и владения транспортными средствами (категории В) с 2000 года.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: