Резюме от 15 февраля 2018 PRO

Царьов Валерій Станіславович

Офис-менеджер, завхоз, зав. складом, 9 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 08.2016 по 11.2017 (1 год 3 месяца)
Mebli-zakaz, Васильков (Розничная торговля)

- Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота;
- Организация мероприятий, встреч, переговоров, конференций и т.д.;
- Организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц;
- Обеспечение работы офиса: контроль и поддержание порядка в офисе, обеспечение жизнедеятельности, контроль работоспособности техники, обеспечение кухни, заказ канц- и хоз-товаров;
- Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- Контроль задач и календаря встреч;
- Участие в проведении инвентаризации (с бухгалтером);
- Коммуникация с арендодателем;
- Заказ, контроль исполнение ремонтных работ;
- Закупка техники (в результате согласования с руководством);
- Подготовка документов для осуществления экспортно-импортных операций;
- Организация своевременной и качественной доставки товара клиентам;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику;
- Анализ складских остатков;
- Выполнение поручений руководства.
- Оптимизация компании. Комплексное управление компанией, прекращение падения объемов производства, ликвидация излишней кредиторской задолженности, стабилизация и управление дебиторской задолженностью;
- Снижение, нормирование и постановка управления складскими запасами;
- Успешные переговоры с заказчиками и поставщиками с целью долговременного сотрудничества на выгодных условиях;
- Обеспечение бесперебойной работы склада, рационализаторские предложения (увеличение взаиморасчетов оборота магазина в два раза).

Начальник склада

с 09.2010 по 07.2016 (5 лет 10 месяцев)
ПИИ "Гассиб", Киев (Розничная торговля)

Построение учета на складе с нуля(15 000 едениц товара)
Управление работой склада и контроль складских операций:
Планирование рационального размещения товара, прием, размещение готовой продукции, сырья и материалов на складе.
Планирование, подготовка и отгрузка готовой продукции, согласно сопроводительным документам(Вся Украина).
Внутреннее перемещение ТМЦ между складами и производством.
Мониторинг остатков на складе и сверка в 1 С (7.7 и 8.2).
Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Опыт ведения складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в складской программе: приход товара, отгрузка товара, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков.
Управление коллективом склада:
7 грузчиков, 4 экспедитора, 1 кладовщик, 1 логист.
Оперативность принятия решений о состоянии склада.
Мотивация коллектива,планерки. Обучение и адаптация персонала с нуля.
Взаимодействие с торговым отделом, логистикой, бухгалтерией, менеджерами по продажам.


Образование

ВМУРоЧ "Украина"

Экономики, Менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 09.2006 по 06.2011 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express, Gmail).
    1c (7.7 и 8.2)
  • Соответствие требованиям вакансии (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Татьяна Сергеевна
Финансовый директор, Mebli-zakaz, +3806565444


Дополнительная информация

Коммуникабельность, гибкость, лидерство, умение вести переговоры, умение работать в команде, мотивировать других, достигать результатов, способность к выполнению административной работы, отличные организаторские способности, высокая степень обучения и адаптации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: