Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 січня 2018

Анастасия

Руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами, проектов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела по работе с текущими клиентами

з 01.2017 по нині (7 років 3 місяці)
Поставщик аутсорсинга складского персонала компания "Хаски", Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- Обеспечение высокого качества обслуживания существующих клиентов;
- Помощь менеджерам в сложных переговорах с клиентами и урегулирование конфликтов;
- Контроль своевременного и корректного внесения данных в отчеты компании и 1С:Предприятия 7.7;
- Контроль качества ведения CRM-системы менеджерами отдела;
- Адаптация новых сотрудников отдела и оптимальное распределение нагрузки между сотрудниками отдела;
- Контроль своевременности произведения клиентами оплат за выполненные работы;
- Контроль своевременности предоставления менеджерами клиентам полного пакета документов (акты учета выполненных работ, счета, акты выполненных работ, договора и прочие требующиеся документы).

Достижения:
- Разработана методология работы менеджера по работе с клиентами;
- Разработана программа лояльности клиентов (ведение личных карточек клиентов, поздравление клиентов с Днем Рождения, организация неформальных встреч с клиентами (рыбалка, завтраки и тд.);
- Внедрение приоритизации клиентов на основании ряда объективных показателей их работы, что позволило направлять усилия первоначально на тех клиентов, которые являются для компании наиболее важными;
- Внедрение чек-листа по формированию стоимости в зависимости от условий работы на объекте, а также формирование сдельной оплаты для каждого клиента отдельно на основание проведение техники хронометража рабочего времени;
- Исследование удовлетворенности клиентов путем проведение глубинных интервью на предмет важности ключевых параметров работы;
- Обеспечение среднегодовой оценки удовлетворенности по всем существующим клиентам компании на уровне 8,5 из 10;
-Внедрение scrum доски для быстрого анализа продвижения и запуска того или иного проекта;
-Внедрение календаря оплат для финансового отдела.

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2013 по 01.2017 (3 роки 4 місяці)
Хаски, Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- Обеспечение статуса эксклюзивного поставщика услуг по всем ведомым клиентам;
- Проведение переговоров с клиентами и урегулирование возникающих в процессе выполнения работ разногласий;
- Ведение ежемесячного документального учета выполненных работ;
- Ведение программы 1С:Предприятие 7.7;
- Выставление счетов клиентам за выполненные работы;
- Контроль выполнения клиентом взятых на себя договорных обязательств;
- Подписание договоров с клиентами;
- Ведение карточки клиентов и действий по ним в AmoCRM;
- Ежеквартальное прогнозирование потребности клиентов;
- Контроль своевременных оплат от ведомых клиентов.

Достижения:
- Высокий уровень теплоты отношений с ведомыми клиентами по принципу выстраивания отношений – клиент - мой друг;
- Удержание в «копилке» компании на протяжении 3-х лет, таких крупных клиентов, как Рошен, Кюне и Нагель, МТИ, САТ,Ренус, Фуршет, Тиккурила, Адидас и тд.
- Помощь в организации и запуске нового филиала компании в г. Днепр.
- Закрытие крупного проекта (150 человек в смену) по формированию новогодних подарков Конти.
- Кросс - продажи ведомым клиентам.

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Международных отношений и менеджмента, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг «Построение сильной команды» - Кирилл Куницкий (Бизнес Конструктор)

2015

Тренинг «Улучшение удовлетворенности клиентов. Инструменты управление лояльностью» - Customer Service Agency

2016

Мастер- класс «Клиентский опыт: Все ли вы видите?» – Customer Service Agency.

2017

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие Битрикс24 Google Docs amoCRM

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Деркач Богдан Григорьевич

Деркач Богдан Григорьевич

Операционный директор компании Хаски, Хаски

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Обо мне
Целеустремленная и амбициозная, если берусь за дело и мне это очень интересно, то всегда довожу до конца. Обладаю отличными коммуникативными навыками, быстро обучаюсь, считаю, что нет ничего невозможного, главное – желание. Не боюсь брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения, умею выстраивать отношения с клиентами, находя к каждому индивидуальный подход. Люблю заниматься организацией мероприятий. Умею расставлять приоритеты и управлять своим рабочим процессом. И считаю, что главное работать головой, а не 24 часа.
Увлечения и интересы
Люблю спорт, флористику, также увлекаюсь вышиванием икон бисером и вязанием.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: