Резюме от 14 января 2018 PRO

Максимук Лариса Александровна

Бухгалтер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
2 июля 1963 (54 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший бухгалтер

с 05.2005 по наст. время (12 лет 8 месяцев)
ООО «УКРГАЗНИИПРОЕКТ», Киев (Проектирование в нефтегазовой отрасли)

Бухгалтерский и налоговый учет на участках:
касса, банк, зарплата, авансовые отчеты взаиморасчеты с контрагентами, НДС, валютные операции, основные фонды, ТМЦ.


Образование

Киевский институт народного хозяйства им. Демьяна Коротченко (КИНХ), в н.в. КНЭУ

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, Киев

Высшее, с 09.1985 по 06.1990 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа в системе Клиент-Банк, а так же в программах: 1С Предприятие 7.7, 1С 8, Арт-Звит Плюс, М.E.doс, MS Office, справочно-правовые системы «Динай»

Дополнительная информация

Максимук Лариса Александровна

г. Киев
Дата рождения: 02.07.1963
Семейное положение: замужем
тел.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), моб.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: занять должность бухгалтера на участке, приобрести
дополнительный опыт, применить свои профессиональные
знания и навыки

Образование: 1985 - 1990гг. Киевский институт народного
хозяйства им. Демьяна Коротченко (КИНХ), в н.в. КНЭУ.
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной
деятельности

Опыт работы

05.2005г. – н. в. ООО «УКРГАЗНИИПРОЕКТ»
(проектирование в нефтегазовой отрасли).

Должность: Старший бухгалтер

Обязанности:

Бухгалтерский и налоговый учет на участках:
касса, банк, зарплата, авансовые отчеты, взаиморасчеты с контрагентами, НДС, валютные
операции, основные фонды, ТМЦ.

09.1994 - 04.2005гг. – Предпринимательская деятельность.

Профессиональные знания и навыки:

− бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с П(С) БУ и НКУ;
− ведение кассовых и банковских операций в национальной и иностранной валюте;
− начисление, расчёт и выплата заработной платы, отпускных, компенсаций, больничных,
декретных (штат 100 человек);
− оформление и подача заявок по больничным листам;
− учет командировочных расходов (по Украине и за рубежом);
− оформление авансовых отчетов;
− учет покупки и продажи валюты;
− оформление первичных документов;
− контроль операций с входящим и исходящим НДС, регистрация налоговых обязательств;
− ввод в эксплуатацию основных средств и ТМЦ;
− свод бухгалтерского баланса;
− заполнение и подача всей отчетности в контролирующие органы в т. ч. в Главное
управление статистики г. Киева.
− работа в системе Клиент-Банк, а так же в программах: 1С Предприятие 7.7, 1С 8, Арт-
Звит Плюс, М.E.doс, MS Office, справочно-правовые системы «Динай».
− опыт успешного сопровождения четырех проверок фондами, (ФСС и ПФУ), без
замечаний.

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность, пунктуальность,
энергичность, коммуникабельность, доброжелательность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: