Резюме от 17 декабря 2017

Вознюк Татьяна Владимировна

Руководитель отдела логистики

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Вознюк Татьяна Владимировна



Контактные телефоны : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 20 июня 1982.
Проживание: г. Киев
Национальность: украинка


Образование:
1999 г.- 2004 г. - Национальный Университет Пищевых Технологий.
Диплом специалиста по специальности финансы
2004 – Курсы бухгалтерского учета
Опыт работы:

2016-на данный момент – ООО Сав Дистрибьюшн («Фокстрот», логистика )

- Отправка грузов по территории Украины и планирование оптимальных маршрутов транспорта
выполняющего доставку по Киеву и области
- Контроль сроков выполнения заказов работниками организации, координация и контроль
транспортных доставок товара
- Анализ и оптимизация затрат на доставку решение конфликтных ситуаций
- Работа с нормативной документацией (проверка счетов, составление отчетной документации) ;
- Аренда наемного транспорта;
- Распределение заказов в программе 1С , отчетность, статистика (Excel)
- Работа с курьерскими доставками по Украине.


2012-2016 - ООО Данон Днипро (Логистика , руководитель отдела, 8 человек )

Организация работы отдела по :
- Проведению актов приема-передачи, Возвратных накладных, Корректировочных накладных по цене и по количеству
-Учету расчетов с поставщиками и покупателями (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по товарам и услугам).
- Выписке расходных, налоговых, возвратных накладных и т.п.
- Работе с контрагентами (сопровождение документооборота (ТТН, АПП, ВН и КН), работа по спецификациям, подписание актов сверок о дебиторской и кредиторской задолженности);
- Контроль над привольностью оформления и проведения первичных документов



Март 2011 – май 2011 – КАТ Карго Лоджистикс Украина (бухгалтер)
- Проверка первичной документации (АПП, ТТН ВН)
- Проведение актов приема-передачи, Возвратных накладных, Корректировочных накладных по цене и по количеству
- Подготовка управленческой отчетности (по системе, принятой внутри предприятия, а именно отчет по договорам, отчет по ценам, отчет по услугам, по товарам, отчет по продажам);
- Учет реализации товаров и услуг (а так же их получения);
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по товарам и услугам).
- Выписка расходных, налоговых, возвратных накладных и т.п.
- Работа с контрагентами (сопровождение документооборота (ТТН, АПП, ВН и КН), работа по спецификациям, подписание актов сверок о дебиторской и кредиторской задолженности);
- Контроль над привольностью оформления и проведения первичных документов

2010 февраль 2011 - Монарх Ритейл Украина (сеть магазинов «Монарх»)

- координация процесса подготовки магазинов к открытию.
- оперативное управление торговым процессом на стартовом этапе работы магазина.
- вывод новых магазинов на проектную мощность.
- организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
- создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала).
- анализ продаж.
- учет и контроль товарно-материальных ценностей.
- ведение первичной бухгалтерской документации.
- работа с контролирующими и разрешительными органами



2007-2008 - Представительство Xerox в Украине (специалист XIC)
-анализ и прогнозирование продаж, постановка задач
- мотивация
- координация работы дистрибьюторов и оптовых клиентов
- контроль получения заказов и отгрузками продукции
-расчет компенсационных выплат
-анализ рынка продаж
-проведения кредитных нот
-подготовка отчетной документации
-участие в подготовке, сопровождение и контроле маркетинговых программ
-заключение договоров с ключевыми партнерами


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: