Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Сергеев Иван Сергеевич

Бренд-менеджер, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
23 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Арт-директор

з 02.2018 по нині (9 місяців)
Dr. Winestein - Лаборатория вина, Киев (Ресторан)

- организация работы и функционирования заведения в полном объёме;
- контроль за работой администраторов, барменов, делегирование полномочий;
- организация и проведения ивентов, праздничных мероприятий, дегустация вин;
- привлечение музыкантов, спикеров для проведения мероприятий различного масштаба;
- поиск инвесторов для участия в фестивалях вина;
- проведение работы по обучению и набору персонала (официанты, бармены, вспомогательный персонал);
- работа с документацией, отчеты (x,z), инвентаризации,
- понимание специфики ведения и учета кассы,
- работа с программой Poster, MS Office, Excel;
- работа с винной картой, котельной картой;
- улучшение качества меню в заведении;
- внедрение новых позиций в меню, виной карте;
- опыт в интеграции знаний в создание продающей концепции внутри/вне заведения;
- создание уникального продукта гостеприимства с нуля;
- ведение всех PR-кампаний, SMM,
- увеличения количества гостей и прибыли.

Руководитель проектов

з 10.2017 по нині (1 рік 1 місяць)
TOP15, TOPshowmen, Москва, Москва (Шоу-бизнес)

- ведение и продвижение соц.сетей;
- заключение договоров с ведущими;
- продвижение проекта на рынке медиа;
- посещение конференций и мероприятий различного масштаба;
- помощь в организации мероприятий;
- контроль за работой отдела маркетинга и программирования;
- финансовый и отчётный контроль сотрудников,
- участие в процессах продаж и ведения бизнеса компании,
- создание и внедрение концепций при проведении свадебных и праздничных мероприятий,
- совместная работа с дизайнерами, видеографами, фотографами, организаторами свадеб.

Руководитель отдела консультирования

з 06.2017 по 10.2017 (4 місяці)
Isaac Pintosevich Systems, Киев (Образование)

- консультирование клиентов в выборе необходимого направления в личностном и профессиональном развитии и обучении,
- участие в процессе продаж программ обучения (живые мероприятия/онлайн-тренинги),
- разработка концепций и помощь при создании авторских тренингов в направлениях развития бизнеса и воспитания детей
организация работы персонала отдела консультирования (18 человек),
- карьерный рост от консультанта по личностному развитию до руководителя отдела консультирования за полтора месяца,
- второе место по объемам продаж за месяц среди организации нового отдела (более [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») грн),
- помощь в организации глобальных мероприятий (Genesis, Тренинг Бизнес-тренеров) в Москве и Киеве,
- организация работы компании в сфере подбора и обучения персонала.

Управляющий академии

з 07.2016 по 06.2017 (11 місяців)
Starward, Киев (Спорт)

- прямые продажи абонемента на посещение детской футбольной академии,
- управление организацией работы командной работы тренеров и помощников тренеров, административного персонала,
- обучение тренерского состава и административного персонала,
- повышение по карьерной лестнице до управляющего академии и координатора развития сети футбольных академий,
- создание собственной уникальной системы подготовки юных футболистов и усовершенствование (рост) их профессиональных и личностных качеств,
- положительные отзывы родителей (клиентов) футбольных академий,
- прохождение разнообразных курсов и конференций в сфере футбола, менеджмента, психологии и организации продаж,
- наличие тренерской лицензии международного образца,
- внедрение концепций и управленческого потенциала, идей в развитие академий в г. Киев,
- помощь в организации процесса открытия двух новых футбольных академий в течении 6 месяцев.

Администратор

з 06.2015 по 07.2016 (1 рік 1 місяць)
Starward, Киев (Спорт)

- создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников;
- открытие и закрытие академии;
- организация рабочего дня академии;
- ведение журнала записи клиентов в течении дня;
- еженедельная отчетность;
- финансовый расчет с клиентами
- консультирование клиентов по деятельности академии, расценкам на услуги, графику работы;
вести учет и инвентаризации и кассовую ответственность;
- контроль работы уборщиц, организация работы сотрудников клининговой компании;
- закупка хоз.товаров.

Администратор

з 11.2014 по 06.2015 (7 місяців)
Буква, Киев (Розничная торговля)

- активные продажи;
- приём товара по накладным;
- оформление возвратов;
- проведение планёрок;
- обучение персонала;
- кассовая дисциплина,
- инкассация;
- работа с накладными;
- руководство коллективом;
- составление графика работы персонала;
- финансовая ответственность;
- работа на кассе (иногда);
- заполнение ежедневных отчетов;
- открытие/закрытие магазина (смены);
- работа с 1С и Microsoft Word;
- обучение новых сотрудников и контроль периода стажировки;
- работа с мерчендайзингом;
- внедрение новых идей по увеличению прибыли кампании (внедрение электронной продукции, правильная расстановка, рекламные кампании и прочее).

Продавец-консультант

з 03.2014 по 11.2014 (8 місяців)
Буква, Киев (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по наличию ассортимента продукции и помощи в выборе необходимого им продукта,
- прямые продажи,
- работа с кассовым аппаратом и ведение отчетной документации;
- проведение инвентаризаций;
- поддержка чистоты в зале;
- раскладка книжной продукции раз в квартал;
- использование методов мерчендайзинга;
- открытие/закрытие смены;
- работа в 1С и Microsoft word.


Освіта

Киевский национальній универститет технологий и дизайна

Предпренимательства и права, Киев
Вища, з 09.2012 по 08.2017 (4 роки 11 місяців)


Додаткова освіта

  • Тренерская лицензия УЕФА категории "С" (2017, 5 месяцев)
  • Isaac Pitosevich Systems (2017-настоящее время)
  • Ресторан, бар, кафе: управление и развитие (2018 - настоящее время (онлайн-курсы, лекции, видео-уроки))
  • Лекции о вине (2018, 2 дня, 12 лекций)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК (Office: Word, Excel, PowerPoint и пр., интернет-ресурсы)
  • Управленческая деятельность (2 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Опыт в организации управления, набора и обучения персонала (2 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Умение работать с VIP-клиентами (1 рік досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Организация и проведение свадеб и праздников (1 рік досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Редактор (письма, статьи, ведение блога) (4 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Создатель концепций для брендов (2 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные качества:

- посещение разнообразных тренингов и конференций (сфера футбола, менеджмента, маркетинга, сферы продаж, организации и проведения торжественных и свадебных мероприятий),
- опыт работы в продажах, PR, шоу-бизнес,
- опыт работы на управленческих должностях,
- опыт в организации управления, набора и обучения персонала,
- организация планирования и улучшения качества обслуживания,
- опыт работы с VIP-клиентами (политики, ведущие, бизнесмены, медийные лица),
- опыт в создании бюджетирования проектов,
- организация и построение эффективного отдела консультирования VIP-клиентов,
- создание целостной системы управления, обеспечения и функционирования в рамках компании (бренда),
- создание плана и контроля за реализацией проектов,
- разработка ключевых проектов (маркетинговая деятельность),
- усовершенствование текущих проектов,
- проведение презентаций,
- работа в SMM направлении,
- создание нового продукта с нуля,
- опыт в организации крупных торжественных мероприятий, обучающих мероприятий, тренингов по личностному развитию и бизнесу, свадебных мероприятий,
- опыт создания дизайна для сайта,
- опыт запуска и проведения мероприятий,
- разработка стратегии продвижения бренда и увеличению прибыли компании,
- совместная работа с крупнейшими свадебными агентствами, ведущими, фотографами, видеографами, дизайнерами, флористами, музыкантами,
- работа с подрядчиками,
- написание статей, продающих писем различного формата и направления,
- подготовка отчетности,
- опыт ведения соц сетей,
- опыт написания статей для новостной редакции и ведение личного блога на портале Blogger.com (от Google), Instagram, Facebook,
- опыт работы с графическими редакторами (photoshop, paint, snapseed.

Личные качества:

- лидер;
- грамотная устная и письменная речь;
- нестандартное мышление;
- креативный;
- пунктуальный;
- ответственный;
- целеустремленный;
- организаторские способности;
- трудолюбив;
- ежедневное стремление к самосовершенствованию для достижения высоких результатов;
- энергичный;
- наличие высоких коммуникативных навыков;
- умение вести переговоры на различных уровнях;
- стрессоустойчивый;
- воспитанный;
- творческое мышление и идейность в широком кругозоре направлений;
- ведение популярного личного блога;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Power Point, графические редакторы,
- владение языками: русский и украинский - родной, английский на уровне intermediate.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: