Резюме от 14 января 2018 PRO

Pylypenko Yuliya

HR-менеджер, персональный ассистент

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
4 декабря 1982 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес Ассистент Регионального Директора

с 03.2014 по 05.2016 (2 года 2 месяца)
The Jerde Partnership, Moscow, Russia, Москва, Россия (Архитектура / Строительство)

• Участвовала в процессе открытия представительства компании в Москве.
• Курьировала работу юристов с местными властями для получения лицензии, необходимой для осуществления операций компании в регионе.
• Провела все необходимые работы для поиска и аренды офиса для представительства.
• Предоставляла поддержку в получении разрешений на работу для сотрудников высшего звена.
• Организовывала визовую поддержку для бизнес поездок руководителя, а также занималась бронированием гостиниц / рейсов, трансферов в/из аэропорта.
• Выполняла поручения регионального директора.
• Организовывала встречи для руководителя с представителями крупнейших мировых компаний.

Менеджер по персоналу

с 05.2010 по 05.2013 (3 года)
R Serviced Offices DMCC, Дубай, ОАЭ (Крупнейший бизнес центр в регионе)

•Разрабатывала ежегодный бюджет по персоналу совместно с руководителями ведущих отделов предприятия.
•Организовывала подбор персонала на вакантные должности, проводила собеседования, тестирования, определяя уровень компетенции соискателей.
•Оформляла трудовые договора, изменения к трудовым договорам, а также проводила мероприятия по увольнению сотрудников предприятия учитивая соблюдение трудового законодательства ОАЭ.
• Разработала систему по обучению персонала; проводила тренинги для всех сотрудников компании
включая руководителей высшего звена.
•Координировала решение вопросов по предоставлению медицинского страхования и разрешения на трудоустроиство для всех сотрудников компании.
•Разработала и внедрила программу по оценке эффективности работы персонала; а также предложений по материальной и нематериальной мотивации штата.
• Основала и заведовала отделом по документообороту.
•Руководила отделом виз и лицензий.

Консультант по Маркетингу и Миграции

с 11.2008 по 02.2010 (1 год 3 месяца)
Helene Mathieu Legal Consultants, Дубай, ОАЭ (Канадская Юридическая Компания)

• Разрабатывала стратегические планы, способствующие продвижению услуг компании.
• Обеспечивала полное рекламное сопровождение предприятия в рамках годового бюджета (печатная и представительская продукция, наружная реклама, реализация участия в выставках).
• Усовершенствовала корпоративный веб-сайт компании.
• Обеспечивала технический контроль за работой дизайнеров; руководила запуском WEB проектов.
• Проводила собеседования с клиентами по вопросам иммиграции в Канаду.
• Рассматривала резюме претендентов, проводила тестирование, подводила оценки основываясь на
критериях, предоставленных канадской иммиграционной службой.
• Управляла всеми аспектами иммиграционного процесса кандидатов: открытие файла, подача документации на рассмотренние в иммиграционные службы Канады, и полное сопровождение до момента получения документов на ПМЖ.

Помощник Директора

с 11.2005 по 11.2008 (3 года)
Advert & Mark LLC, Дубай, ОАЭ (Реклама и маркетинг)

•Предоставляла поддержку директору предприятия в административных вопросах.
•Организовывала совещания как с сотрудниками компании, так и с клиентами.
•Планировала перелеты и бронь гостиничных апартаментов во время командировок руководителя.
•Распределяла входящие/исходящие звонки, факсы, письма елекронной почты и курьерной службы.
•Подготавливала договора, служебные записки, деловые предложения, отчеты по затратам.
•Сотрудничала с поставщиками, обеспечивая поставки продукции в кратчайшие сроки.
•Подавала объявления на вакантные позиции, просматривала резюме, назначала собеседования с подходящими кандидатами.


Образование

Горловский Государственный Институт Иностранных Языков Им. Крупской, Украина

Переводческий, Учитель/Переводчик Английского Языка, Горловка

Неоконченное высшее, с 09.1999 по 12.2003 (4 года 3 месяца)


Дополнительное образование

  • TOEFL Test (2010)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    • Уверенный пользователь ПК.
  • • Способность принимать грамотные решения в стрессовых ситуа (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • • Превосходные навыки работы с большими объемами информации (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • • Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличн (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: