Резюме от 18 мая 2018 PRO

Горюнова Елена

SMM-специалист

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
30 ноября 1984 (33 года)
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник маркетолога

с 01.2018 по 04.2018 (3 месяца)
SL.IRA, Харьков (Интернет-магазин)

1. Ведение аккаунтов в Instagram. Пример: https://www.instagram.com/sl_ira_kharkiv/
2. Создание контента и составление контент-плана на неделю.
3. Автопостинг (Instaplus, SMMplanner, Postmypost).
4. Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений (поиск кандидатов, согласование условий, утверждение контента для публикаций).
5. Контроль выполнения условий сотрудничества c блогерами и ведение учета.
6. Ежедневное запонение таблицы оценки KPI.
7. Формирование и отправка email-рассылок (eSputnik).

Помощник интернет-маркетолога

с 12.2016 по 01.2018 (1 год 1 месяц)
www.mobilluck.com.ua, Харьков (Интернет-магазин)

1. Формирование и размещение акционных предложений на сайте (подбор товаров, согласование условий проведения, написание текста, прорисовка баннеров).
2. Формирование и размещение Landing page (подбор товаров, верстка).
3. Ведение аккаунтов в социальных сетях — VK, FB, Instagram, OK (создание контента, постинг, общение с подписчиками).
4. Формирование и отправка email-рассылок (подбор товаров, написание текста, верстка).

Контент-менеджер

с 02.2016 по 12.2016 (10 месяца)
www.mobilluck.com.ua, Харьков (Интернет-магазин)

1. Обработка прайсов поставщиков (сопоставление с сайтом).
2. Добавление нового товара на сайт.
3. Поиск актуальной информации о товарах в интернете.
4. Заполнение карточек новых товаров (фотографии, описания, характеристики).
5. Корректировка карточек существующих товаров (фотографии, описания, характеристики).
6. Написание отзывов.

Старший администратор системы

с 02.2008 по 11.2015 (7 лет 9 месяца)
ГНПП "Объединение Коммунар", Харьков (Производство)

1. Контроль функционирования компонентов автоматизированной системы учета доступа работников (АСУДР) предприятия.
2. Контроль правильности и полноты выполнения персоналом своих функций по эксплуатации системы.
3. Обучение и оказание консультативной помощи персоналу.
4. Просмотр и анализ журнала нештатных ситуаций при эксплуатации АСУДР.
5. Первичная диагностика сбоев и нарушений в работе системы и их устранение.
6. Учет замечаний и предложений персонала по работе АСУДР, и связь с обслуживающей организацией.
7. Участие в разработках новых и оптимизации старых компонетов системы.
8. Работа с базами данных (SQL, DBFNavigator).


Образование

Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского

Системы управления летательных аппаратов, Информационные управляющие системы и технологии, Харьков

Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяца)


Дополнительное образование

  • Бизнес-школа Network 21 (октябрь 2012 - настоящее время)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Office, интернет, email
    Базовые знания Photoshop, 1С, Бітрікс24
    Опыт работы с базами данных SQL

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Я стремлюсь всегда развиваться и не останавливаться на достигнутом. Люблю читать книги, получать новые знания и навыки. Я ответственный и внимательный к деталям человек. К работе отношусь с максимальной отдачей, когда точно понимаю какая стоит цель.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: