Резюме от 17 сентября 2018

Чирва Виктория Васильевна

Руководитель

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный менеджер по вопросам аналитики

с 10.2016 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ООО «Come-for», Харьков (торговля, производство)

•Управленческий контроль за соблюдением порядка оформления первичных документаций (счет-фактуры, расходные накладные, возвратные накладные, ТТН);.
•Сбор и анализ информации для формирования данных управленческой отчетности;
•Контроль правильности складских остатков, движения товаров по складам в регионах, участие в проведении инвентаризации;
•Расчет себестоимости, калькуляция
•Работа с дистрибуторскими компаниями, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами;
•Организация и координация работы торговых команд дистрибуторов;
•Анализ за прошедшие сутки по открытым заказам в учётных системах;
•Контроль бухгалтерского и налогового учета;
•Контроль расчета заработной платы по объектам в полном объеме;
•Контроль бизнес-процессов и соблюдения внутренних стандартов компании;
•Участие в разработке новых форм отчетности, предложения по оптимизации и улучшению текущих процессов;
•Выполнение задач в рамках Excellence Program;

Заместитель управляющего магазином

с 10.2015 по 10.2016 (1 год)
ООО «Fozzy Group» сеть супермаркетов «Сільпо» (FMCG), Харьков (Retail)

•Управление персоналом супермаркета;
•Обучение и оценка персонала;
•Организация и координация торговых процессов супермаркета;
•Обеспечение соблюдения стандартов оформления витрины;
•Обеспечение высокого уровня обслуживания Гостей;
•Планирование и организация инвентаризаций;
•Выполнение магазином планов продаж;
•Анализ продаж, составление отчётов;

Главный экономист

с 09.2009 по 10.2015 (6 лет 1 месяц)
АТ « Райффайзенбанк Аваль», Харьков (Банки)

•Решение конфликтных ситуаций;
•Открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
•Открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
•Продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
•Сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
•Заключение зарплатных проектов


Образование

ХНЕУ им. И. Кузнеца (Харьков)

Финансы, банковское дело, Харьков
Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Департамент обучения и развития персонала (Харьков) Курсы тренинга: «Заместителя управляющего» (с 23.02.2016 по 25.02.2016)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь программ:
Битрикс
Outlook (отправка и обработка писем)
Word (быстрый набор и редактирование текста, постройка графиков, таблиц, оформление документа по требованиям),
Excel (макросы, постройка графиков, расчет по формулам, проводить анализ документа, группировка, отбор по критериям)
Power point (создание различных презентаций)
Medoc
1С 8.3 Бухгалтерия предприятия (проводки по поступлению и наличию на складе товара, выписка накладных, и др.)
SAP ERP / eERP - prod (создание и обработка заказов, выкачка данный для проведения сверки с клиентом, проведение движение материалов, и др.)
FZ-Client


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, стремление к профессиональному росту.
Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: