Резюме от 18 мая 2018

Сазонова Татьяна Николаевна

Менеджер проектов, 10 000 грн

Удаленная работа.

Возраст:
44 года
Город:
Белая Церковь
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник инфобизнесмена

с 01.2017 по 03.2018 (1 год 2 месяца)
Тренинговый центр "Renaissance", Прага (Чехия) (Тренинговый центр, психология, эзотерика)

Финансовый учет, общая координация и работа с клиентами, подготовка и размещение материалов на сайте, ведение страниц в соцсетях, создание презентаций

Контент-менеджер

с 07.2016 по наст. время (2 года 2 месяца)
"Маркетинг Будущего", Киев (Разработка и продвижение сайтов (лендинги))

Создание контента и разработка прототипов по брифам клиентов

Технический директор

с 06.2007 по 12.2014 (7 лет 6 месяцев)
РИА "Блиц", Белая Церковь (Рекламное агентство полного цикла)

Прошла путь от трафик-менеджера по заказам и помощника начальника полиграфического производства до технического директора компании.

Инженер СПЛ

с 05.1998 по 06.2007 (9 лет 1 месяц)
Завод "РТИ", Белая Церковь (Производство резино-технических изделий)

Химический анализ промышленных выбросов и воздуха производственных помещений.


Образование

НТУУ (Киевский политехнический институт)

Химико-технологический, инженер химик-технолог, Киев
Высшее, с 09.1991 по 02.1997 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

Школа ТОП менеджеров «Высоцкий Консалтинг» (2011, 4 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь Microsoft Office (Exсel, Word, Power Point)
  • Графические редакторы: CorelDRAW, Adobe Photoshop (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • CMS Wordpress (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Разработка прототипов: Axure RP Pro 7.0, WireframeSketcher (2 года опыта)
    Средний, 1 год назад.
  • Подготовка презентаций в PowerPoint (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Бухгалтерская программа 1С (5 лет опыта)
    Средний, 3 года назад.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Чем еще могу быть полезна:
- управление и координация потоков (финансы, заявки, клиенты, проекты и т.п.);
- анализ и систематизация информации;
- переговоры с клиентами, исполнителями и подрядчиками;
- умею договариваться, вдохновлять и поддерживать;
- быстро принимаю конструктивные решения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: