Резюме від 9 листопада 2018

Масютка Владимир Анатольевич

Руководитель по развитию отдела продаж (СRM/API, KPI, ROI, LTV, NSP, CTR)

Повна зайнятість.

Вік:
36 років
Місто:
Харків
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Запоріжжя, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер-координатор прямых региональных продаж.

з 11.2006 по 10.2018 (11 років 11 місяців)
Gastroback, Харків (Производство и продажа.)


Додаткова інформація

Масютка Владимир Анатольевич
г.Харьков.
Дата рождения : 08.03.1982
Телефон-viber : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
(ноль пять ноль) восемь один семь - четыре восемь - девять один.
E-mail : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Почта : v.masutka(Знак электронной почты!)gmail.com
Skype : vladimirmasutka

ЦЕЛЬ: На позиции руководитель по развитию отдела продаж.
Добиться максимального уровня качества всех бизнес-процессов во вверенном мне, направлении. Оптимизировать и активно развивать качество работы подразделений. Увеличить базовые показатели оценки эффективности, влияющие на чистую прибыль.

ОПЫТ РАБОТЫ: 11.2006 – 10.2018 «ООО Gastroback» http://www.gastroback.de
Менеджер-координатор прямых региональных продаж.

ОБЯЗАННОСТИ: Развитие продаж в соответствии с целями и стратегией. Определение приоритетных каналов и организация процессов прямых продаж. Повышение их эффективности в интересах достижения положительного экономического результата (достижение максимальной прибыли). Обеспечение качественного и синхронного взаимодействия эксклюзивных торговых команд и дистрибьюторов на вверенной территории. Непосредственное взаимодействие и личные продажи ключевым клиентам и партнерам. Прогнозирование и обеспечение выполнения планов продаж (день, неделя, месяц, квартал, год). Разработка, и мониторинг KPI.
• Внедрение СRM/API+IP-телефония её интеграция со сторонними ресурсами. Управление конверсиями воронок, операционной эффективностью и показателями таблиц мониторинга, RFM – анализ.
• Ввод новых продуктов и сегментация OКБ/АКБ (проведение презентаций, продажа пакетных заказов). Управление качественными и количественными показателями. Разработка и организация проведения трейд- маркетинговых активностей по продвижению. Достижение стандартов и выполнение условий относительно 4Р. Аналитика цифровой модели в формате OLAP-кубов.
• Организация работы отдела обслуживания и развитие (Call Center и Support отдела). Входящая и исходящая линии. Создание корпоративных требований, регламентов работы. Анализ эффективности и своевременная корректировка.
• Оптимизация маркетинговых компаний с отделом маркетинга (A/B-тестирование).
Реализация программ привлечения, развития и удержания ЦА в online-, offline- каналах. Анализ эффективности работы каналов в соответствии с метриками ROI, CTR, LTV, NPS, Churn rate.
• Поиск, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников (каналы поиска, критерии отбора: внешняя - внутренняя референция, процесс-результат). Мотивация (определение мотивационных факторов и их использование). Обучение и развитие (полевое и аудиторное). Оценка достижений (развитие лучших на высшую должность). Создание и внедрение инструментов системы активных s.p.i.n., с.п.в.- продаж для работы с ОЕМ, ODM, B2B, B2C. Направленных на повышение вовлеченности и эффективности работы команды в целом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Желание находить и пробовать новые инструменты и подходы к решению поставленных задач. Энергия и энтузиазм. Работа в среде, где идеи являются общими и возможен вызов относительно предлагаемых решений со стороны других сотрудников и смежных отделов. Обучение команды, умение мотивировать и вдохновлять. Открытый и сопричастный стиль.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: Участие в процессе планирования, оценка приоритета поставленных задач. Влияние на качество и радиус изменений: найма и обучения, автоматизации, маркетинге, аналитики, скриптов и алгоритмов, управление бюджетом и точками роста. Что действительно имеет значение на данном этапе. И что необходимо для того чтобы перейти на новый уровень. Учитывая текущую бизнес-модель и тенденции рынка. Способность доводить до логического завершения и настойчиво способствовать запуску того, что является результатом завершения. Подготовка технических заданий на доработку систем и отчетов, автоматизация процессов и данных.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ставка не интересует только %.
Делая выбор, Вы получаете возможность ценностью, которой является вклад в динамику развития своей компании. И уже в ближайшем будущем видеть очевидные измеряемые изменения (в цифрах), где между Вами и результатом стоит выбор, который делаете.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: