Резюме от 25 мая 2018

Масютка Владимир Анатольевич

Руководитель по развитию отдела продаж (СRM/API, KPIs, ROI, LTV)

Полная занятость.

Дата рождения:
8 марта 1982 (36 лет)
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер-координатор прямых региональных продаж.

с 11.2006 по 02.2018 (11 лет 3 месяца)
Gastroback, Харків (Производство и продажа.)


Дополнительная информация

Масютка Владимир Анатольевич
г.Харьков.
Дата рождения : 08.03.1982
Телефон-viber : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
(ноль пять ноль) восемь один семь - четыре восемь - девять один.
E-mail : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Почта : v.masutka(Знак электронной почты!)gmail.com
Skype : vladimirmasutka

ЦЕЛЬ: На позиции руководителя по развитию отдела продаж.
Добиться максимального уровня качества всех бизнес-процессов во вверенном мне, направлении. Оптимизировать и активно развивать качество работы подразделений. Увеличить базовые показатели оценки эффективности, влияющие на чистую прибыль.

ОПЫТ РАБОТЫ: 11.2006 – 02.2018 «ООО Gastroback» http://www.gastroback.de
Менеджер-координатор прямых региональных продаж.

ОБЯЗАННОСТИ: Моделирование и создание отделов продаж. Определение приоритетных каналов и выбор стратегии работы. Организация процессов прямых продаж, повышение их эффективности. Обеспечение качественного и синхронного взаимодействия эксклюзивных торговых команд и дистрибьюторов на вверенной территории. Непосредственное взаимодействие и личные продажи ключевым клиентам и партнерам. Прогнозирование и обеспечение выполнения планов продаж (долгосрочно и краткосрочно). Разработка и мониторинг KPIs.
• Внедрение СRM/API+IP-телефония её интеграция со сторонними ресурсами в том числе технологией IoT. Управление конверсиями воронок, операционной эффективностью и показателями таблиц мониторинга, RFM – анализ.
• Ввод новых продуктов и сегментация OКБ/АКБ (проведение презентаций, продажа пакетных заказов). Управление качественными и количественными показателями. Разработка и организация проведения трейд- маркетинговых активностей по продвижению. Достижение стандартов и выполнение условий относительно 4Р. Аналитика цифровой модели в формате OLAP-кубов.
• Организация работы отдела обслуживания и развитие (Call Center и Support отдела). Входящая и исходящая линии. Создание корпоративных требований, регламентов работы. Анализ эффективности и своевременная корректировка.
• Оптимизация маркетинговых компаний с отделом маркетинга (A/B-тестирование).
Реализация программ привлечения, развития и удержания ЦА в online-, offline- каналах. Анализ эффективности работы каналов в соответствии с метриками ROI, LTV. +CPС, СPA сети.
• Поиск, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников (каналы поиска, критерии отбора: внешняя - внутренняя референция, процесс-результат). Мотивация (определение мотивационных факторов и их использование). Обучение и развитие (полевое и аудиторное). Оценка достижений (определение и развитие лучших на высшую должность). Создание и внедрение инструментов системы активных s.p.i.n., s.p.v.- продаж для работы с ОЕМ, ODM, B2B, B2C. Разработка и внедрение инструментов, направленных на повышение командной работы и эффективности работы команды в целом.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ориентация на достижения и постоянный личностный рост. Энергия и энтузиазм. Работа в среде, где идеи являются общими и возможен вызов относительно предлагаемых решений со стороны других сотрудников и смежных отделов. Обучение команды, умение мотивировать и вдохновлять. Открытый и сопричастный стиль.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: Участие в процессе планирования, оценка приоритета поставленных задач. Влияние на качество и радиус изменений: найма и обучения, автоматизации, маркетинге, аналитики, скриптов и алгоритмов, управление бюджетом и точками роста. Что действительно имеет значение на данном этапе. И что необходимо для того чтобы перейти на новый уровень. Учитывая текущую бизнес-модель и тенденции рынка. Способность доводить до логического завершения и настойчиво способствовать запуску того, что является результатом завершения. Подготовка технических заданий на доработку систем и отчетов, автоматизация процессов и данных.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ставка не интересует только %.
Делая выбор, Вы получаете возможность ценностью которой является вклад в динамику развития своей компании. И уже в ближайшем будущем видеть очевидные измеряемые изменения, где между Вами и результатом стоит выбор, который делаете.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: