Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 грудня 2022 PRO

Виктория

Управляющий, HR-менеджер, руководитель, директор филиала, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ЧБР

з 02.2020 по 06.2020 (4 місяці)
Mushlya staff, Черкассы (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности: обслуживание посетителей - прием заказа, сбор, выдача. Качественное выполнение своих обязанностей в больших объемах работы, одна из лучших ЧБР.

HR Director

з 05.2018 по 04.2019 (11 місяців)
Филлиал, Черкассы (Услуги)

Формирование кадровой политики компании, подбор персонала в соответствии с кадровой политикой, адаптация новых сотрудников, организация тренингов,оформление документов приема, перевода увольнения, ведение документации, управление филиалом, работа с зарубежными организациями.

Администратор

з 02.2018 по 05.2018 (3 місяці)
Салон красоты, Черкассы (Сфера услуг)

Общение с клиентами, работа с поставщиками, контроль и работа с персоналом, заказ материалов, работа с программой, расчет и запись клиентов, открытие закрытие салона.

Ассистент менеджера ресторана(практика)

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
Port Blue La Quinta, Menorka (Отельно - ресторанный)

Зам.управляющего

з 09.2014 по 08.2015 (11 місяців)
Магазин Shurlotenburg, Берлин (продажи)

Общение с покупателями,ответственность за персонал,документацию,работа в 1С, Exel.internet.Общение с поставщиками,заказ товара,ответственность за порядок в зале,стресоустойчивость,разрешение конфликтов.

Частный предприниматель

з 07.2002 по 12.2015 (13 років 5 місяців)
ЧП " ВОВК", Черкассы (Торговля, услуги)

* Контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга с целью увеличения объема продаж.
* Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.
* Контроль деятельности предприятия.
* Планирование сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
* Координирование деятельности предприятия.
* Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корективов.
* Проведения маркетинговых мероприятий, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
* Анализ отчетов по продажам.
* Работа с контрагентами.
* Отслеживание ценовой политики в городе и регионе.
* Осуществление ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетности согласно требованиям.
* Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.

Освіта

STAROPOLSKA SZKOŁA WYŻSZA W KIELCACH.

Ekonomika i organizacja przedsiębiorstw, Kielce
Вища, з 2015 по 2018 (2 роки 8 місяців)

Дневной стационар.
W ramach studiów zrealizowane następujące przedmioty:
• międzynarodowe stosunki gospodarcze,
• badania operacyjne,
• ekonomia integracji europejskiej,
• rynki finansowe,
• rachunkowość zarządcza,
• budżetowanie inwestycji,
• zarządzanie małym i średnim przedsiębiorstwem,
• controlling,
• lokalizacje przedsiębiorstw,
• społeczne uwarunkowania rozwoju przedsiębiorstw,
• zarządzanie międzynarodowe.

Kwalifikacje zawodowe
Absolwent zdobula w zakresie:
• wpływu warunków działania gospodarki w skali makro i mikro na skuteczność działania organizacji gospodarczej,
• analizy wpływu uwarunkowań międzynarodowych i globalizacji na gospodarkę, rynek i postęp,
• specjalistycznej analizy dokumentów księgowych i sprawozdań finansowych,
• zarządzania finansami organizacji i podczas realizacji przedsięwzięć rozwojowych, przeprowadzania audytów,
• efektywnego prowadzenia działalności gospodarczej,
• zarządzania zasobami ludzkimi i współpracy z innymi uczestnikami procesów gospodarczych,
• budowania przewagi konkurencyjnej i wprowadzania innowacyjnych zmian.

Черкасский гос. бизнес колледж

Коммерческая деятельность, менеджер офиса, Черкассы
Незакінчена вища, з 2001 по 2004 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Hotel La Quinta

2017, 3 месяца

Курсы мастера маникюра

2006,6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Кассовая дисциплина Знание ресторанного бизнеса; Навыки общения с клиентами; Навыки организаторской работы; Навыки работы в программе 1С; Навыки управления персоналом.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий
  • Польська — просунутий
  • Іспанська — початковий

Рекомендації

Gustavo

Gustavo

Директор отеля La Quinta, La Quinta

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

В резюме указана краткая информация. Имею достойный опыт работы в различных сферах. Ответственное отношение к поставленным задачам. Хорошо разбираюсь в людях и легко нахожу с ними общий язык. Обладаю профессиональными и человеческими качествами такими как внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм,
организаторские способности,
ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность,
энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, работать в команде и принимать отвественные решения.Твердо соблюдать правила и обязанности в соответствии с регламентом компании/организации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: